Большая разница между поклонниками Майкла Джексона и его новыми «союзниками».

«Люди защищают его не потому что он умеет петь и танцевать, люди защищают его потому, что его искусство говорит о его характере. Его искусство не лжет. — Nannoris [поклонник MJ]»

Один из наших читателей (Терри Даттон) был шокирован тем, что многие хейтеры Майкла Джексона часто говорят, что им нравится его музыка, хотя они не верят в его невиновность. Он не понимает, как такая комбинация вообще возможна.

Я прекрасно понимаю шок Терри, который столкнулся с таким противоречием — ведь для нас, поклонников Майкла, это просто исключено. Для нас одно несовместимо с другим, и дискуссия свелась в итоге к тому, можно ли любить чье-то искусство, если ты считаешь автора способным на преступление.

Дискуссия показала принципиальное различие между защитниками Майкла и его обвинителями, и заключение оказалось совершенно противоположным тому, которого ожидала широкая публика. Для сторонников Майкла его искусство и гениальность не могут быть отделены от его невиновности и человечности — его искусство действительно демонстрирует его характер и не лжет, но если бы все было иначе, его не поддерживали бы так.

Я сама достаточно терпима к той точке зрения, что слава Майкла Джексона не уменьшилась бы, если бы обвинения были правдой (но они не являются правдой!). И, кажется, это большой сюрприз для тех, кто готов оправдать любой предполагаемый порок гения, а затем научить общественность в конечном итоге рассматривать этот порок как «вариацию» нормы. Но кажется, что поклонники Майкла, которые уверены в его полной невиновности, являются самым большим камнем преткновения, стоящим на пути планов этих людей.

«НЕТ УЖ, СПАСИБО»…

Терри Даттон писал о готовности некоторых хейтеров MJ принять неприемлемое:

Я никогда не комментирую, но сегодня почувствовал себя обязанным сделать это. Вот что я хочу сказать: я поражен тем, что некоторые из так называемых «хейтеров» всегда упоминают, что они любят музыку Майкла Джексона… но… На мой взгляд, как вы можете любить музыку Майкла Джексона, если вы верите, что он такой преступный человек? Человечность Майкла Джексона, его сущность, отразилась в его музыке, его искусстве … так что я не могу понять, как это возможно? Вы слушаете его музыку, но в действительности вы не слышите ее…

Мы также заметили это явление, и согласны с тем, что действительно много хейтеров сначала беспощадно унижают его, называя худшим преступником из всех возможных, но заканчивают самым удивительным выводом — несмотря на всю эту грязь, они щедро позволяют публике любить Майкла Джексона за его искусство. Это кажущееся противоречие действительно застает врасплох, особенно если вы не знаете о закулисных играх, которые здесь происходят.

Однако для нас все эти разговоры не являются неожиданностью — они продолжаются довольно долго, с тех пор, как педофил Томас О’Карролл открыл эту тенденцию в 2009 году, поэтому у нас было достаточно времени, чтобы понять, кто эти люди и какие у них цели. Хейтеры продолжают делать такое «щедрое» оправдание поклонников Майкла — которое нам абсолютно не нужно и искренне нами отвергается.

Я не хотела шокировать Терри своими выводами, сделанными в результате очень тщательного изучения — они могут показаться слишком ошеломляющими для человека, который впервые об этом узнает. Поэтому я предложу ему и другим читателям сложить два и два, и самим сделать выводы. Мой ответ был таким:

Терри, это чрезвычайно важный момент! Для каждого нормального человека есть только два варианта — либо мы согласны с тем, что Майкл невиновен, и мы принимаем его и его музыку, либо, если мы думаем по-другому из-за невежества (или глупости), мы не принимаем ни его, ни его музыку. Есть только два варианта, и никаких компромиссов.

Но это выбор только нормальных людей. Кто же эти люди, предлагающие компромиссный вариант — любить его музыку, несмотря на уверенность в том, что он преступник? Если вы серьезно обдумаете это, то поймете, что это люди другие. Они считают возможным любить мужчину независимо от его сексуального насилия над детьми. И, продвигая эту идею, они учат других любить насильников по разным причинам — потому что он талантлив, хорош, умен, красив, ничего не может с собой поделать, также подвергался насилию и т. д. и т. п.

Подумайте логически над этой точкой зрения, и вы поймете, кто эти люди.

Догадались?

Хотя я не была уверена, что достаточно ясно высказалась, реакция другого читателя, некоего JamieT, была следующей:

Да что Вы, Елена?

Являются ли избиения и прелюбодеяния Пикассо, приведшие к тому, что две его женщины сошли с ума, а еще две совершили самоубийство, препятствием для того, чтобы наслаждаться его искусством?

У людей, наслаждающихся «Книгой Джунглей», есть мысли о мерзком расизме Редьярда Киплинга?

Сотни тысяч людей, которые смотрят на последнее творение Вуди Аллена «Нерациональный человек», пропагандируют или одобряют растление им его падчерицы?

Разве миллионы людей не наслаждаются сочинениями Оскара Уайльда, хотя он был гомосексуалистом в то время, когда это считалось против Бога и Закона?

Слушая и наслаждаясь великолепной песней «You Are Not Alone» из альбома «HIStory», соглашаемся ли мы с жестоким обращением Р. Келли с несовершеннолетними девочками?

Когда мы посещаем «Кольцо», думаем ли мы о презренном антисемитизме Вагнера?

Читая мадам Бовари, думаем ли мы о том, что Флобер платил за секс с маленькими мальчиками?

Разве десятки тысяч людей каждый год не восхищаются потолком Сикстинской капеллы, несмотря на то что Микеланджело был педофилом?

Неужели нас волнует, что Диккенс сделал несчастьем жизнь своей жены и детей, когда мы читаем «Оливер Твист»?

Это не сообщение в поддержку вышесказанного, и не осуждение Майкла. Я просто указываю на глупость вашей логики. Правда в том, что плохие люди могут создавать хорошее искусство, и единого пути нет. Таким образом, даже если бы Майкл был признан виновным в каком-либо отвратительном преступлении (что маловероятно, я знаю, но все же — ради аргументов), его блеск и талант по-прежнему были бы признаны миром.

Смешно утверждать, что любой, кто ненавидит грех, но любит грешника, является каким-то гнусным или аморальным, так вы попадаете в ловушку, отвергая возможных союзников как хейтеров. Это несправедливо по отношению к ним или таланту Майкла. Вы должны быть более осторожными в своих высказываниях.

Вышесказанное звучало как предложение помощи от «союзника», который готов прославлять Майкла за его великолепие, даже если он являлся «грешником». И пока я собиралась с мыслями чтобы дать ответ и объяснить, что подобные предложения здесь не уместны, мой со-администратор Susannerb уже написала JamieT, ответив на каждый из его пунктов с невероятными знаниями и точностью:

@JamieT: Да ладно Вам, Ваши примеры смешны, абсолютно надуманны и ошибочны. Большинство ваших примеров являются голословными обвинениями, и / или не основаны на никаких фактах о преступлениях.

Пикассо мог вести себя аморально, но флирт и прелюбодеяние не являются преступлениями. Человечество привыкло к этому.

Редьярд Киплинг был масоном и придерживался очень консервативного мировоззрения, но эксперты не считают его расистом. Т.С. Элиот не видел никакого оправдания этому утверждению.

В случае Вуди Аллена большинство людей не верят в его вину, так почему они должны отвергать его работу? Он никогда не был официально осужден, хотя СМИ и должны были бы рассмотреть его дело более тщательно.

Оскар Уайльд был гомосексуалистом, и что? В наши дни это не преступление, так почему люди не должны ценить его сочинения? И его современники его не принимали — его бросили в тюрьму, где его здоровье было подорвано, и он умер в бедности в возрасте 46 лет.

Келли также никогда не был осужден официально, он был оправдан по всем обвинениям, а его предполагаемая жертва все отрицала.

Рихард Вагнер — противоречивый композитор, который, возможно, и был антисемитом, но антисемитизм широко распространен на земле и не является преступлением, как и многие другие политические и социальные взгляды. Я лично не слушаю Вагнера именно по этой причине (а также потому, что мне не нравится его показная музыка)

Флобер имел отношения с женщинами, с проститутками женского и мужского пола, но нет никаких доказательств того, что они были несовершеннолетними.

Чарльз Диккенс, возможно, оставил свою жену и детей, но мы знаем, что он всегда заботился о ней в финансовом отношении и в своем завещании обеспечил ее содержание.

Микеланджело педофил? Я никогда этого не слышала, и таких доказательств точно нет. Даже если часть его искусства считается гомосексуальной, это не имеет ничего общего с действительностью.

Кроме того, я предполагаю, что вы приняли Микеланджело Буоноарроти (который создал знаменитый потолок в Сикстинской капелле) за другого Микеланджело: Микеланджело Мериси да Караваджо — того, который действительно был гомосексуалистом и интересовался маленькими мальчиками, как некоторые предполагают (он создал, например, картину «Амор Винчит Омния»). Но это утверждение также отклонено экспертами, поскольку нет никаких доказательств. И он — другой художник, не тот знаменитый Микеланджело, которого любил наш MJ за его искусство.

Я бы сказала, что комментарий Елены касался одного из тех, о ком она говорила. Ваша речь проясняет, откуда вы взялись: вы используете слова «порочный», «мерзкий» и «презренный» только для описания плохого поведения и мнения о человеке, но не для такого преступления, как сексуальное насилие или педофилия. Вы называете это «грехом», и называете «грешниками» возможных союзников? Мы называем это «преступлением» и «преступниками», и мы считаем их подонками. И ничего из этого не имеет никакого отношения к Майклу Джексону!

Как и для Susannerb, обвинения в адрес Микеланджело стали для меня полной неожиданностью, и пока я проверяла, как такое смелое обвинение могло быть сделано так легко и так уверенно, разговор между Susannerb и нашими новыми “союзниками” продолжился.

На этот раз пришел ответ от некоего PanWise, и его снисходительная и уничижительная манера общения показала, что для них неприемлем отказ от их «поддержки». Если вы не согласны с тем, как они воспринимают искусство от преступника, то вас называют «драматизирующим» и «несовершеннолетним», и уподобляют незрелому подростку.

Более того, вас обвиняют в том, что вы отказываете предполагаемому преступнику в праве иметь «недостатки» и рассматриваться как живой человек:

Перестаньте так драматизировать, Susannerb. JamieT не более педофил, чем (предположительно) вы. Такая подростковая атака, как ваша, к сожалению, начинает проявляться как образец в фан-сообществе. Это необоснованные грязные оскорбления, которые вызвали раздражение даже у таких людей, как Джо Вогель, Вилла Стилуотер и Сьюзен Фаст, из-за чего они хотят бросить свою отличную работу по изучению творчества Майкла Джексона, и это является позором. Просто прекратите это!

Замечание, которое сделал JamieT, противоречит вашим убеждениям? Да — плохие люди делают хорошее искусство. Вы же так боитесь, что Майкл Джексон станет просто человеком? Лора Миллер недавно написала пост для salon.com, который, хоть и был посвящен другим авторам, хорошо подходит для любой области искусства. Она оплакивает тот факт, что мы видим в писателях, которых мы любим, только образцовые черты их произведений, а также верим в очищенную версию их жизни, представленную нам.

Тем не менее, можно много чего сказать для преодоления этой формы «поклонения» своим героям. Большинство писателей, как и большинство людей, представляют собой смесь для порицания и восхищения. Наша собственная личная жизнь требует, чтобы мы научились любить также и недостатки людей. Когда вы идеализируете кого-то, вы не можете по-настоящему узнать его, и это делает невозможным настоящую, взрослую любовь.

Большинство людей склонны к этому в подростковом возрасте. Это не простой переход. Внезапно каждое плохое качество в наших родителях — людях, которых в детстве мы воспринимали как богов — становится явным, невыносимым предательством. Но они же не должны быть отвергнуты из-за этого! Мы понимаем это годы спустя, и это первый шаг на долгом пути к тому, чтобы увидеть наших родителей такими, какие они есть, и простить их за то, что они обычные люди.

Точно так же вера в то, что ваш любимый артист жил образцово, воплощая в себе все достоинства его лучшей работы, — это страстное, но в конечном счете несправедливое желание подростка. Изучение истины поначалу разочаровывает, но в конце концов просветляет. Часть процесса взросления заключается в понимании того, что люди, мир и жизнь не менее прекрасны и удивительны — благодаря своей несовершенности.

Моя любовь к Майклу реалистична. Я не отниму у него человечность только потому, что в фан-базе не принято указывать на его многочисленные недостатки. Я не говорю, что Майкл был плохим человеком, это далеко не так. Он просто был человеком.

Эта «реалистичная» любовь к Майклу Джексону — интересный эвфемизм для принятия артиста, даже если худшая ложь о нем является правдой (а это не так!).

Когда вы слушаете эти аргументы, вы почти видите, как защитники педофилии заползают в ваши дома и удобно устраиваются в ваших креслах. Это плавное вторжение происходит также с помощью таких закулисных уловок, как превращение поклонников Майкла в незрелых подростков, в то время как они сами представляются мудрыми взрослыми, которые уже устали ждать, пока остальные подрастут и тоже станут «просветленными».

Сказать по правде, мы здесь также далеко не юнцы, и тот факт, что эти люди стремятся повлиять на мышление молодого поколения, безусловно, не ускользнул от нас.

Их обращение к молодежи действительно таит в себе главную опасность. Они знают, что миллионы нынешних сторонников Майкла Джексона любят его не только за его талант, но и за то, что он был в первую очередь великим и невиновным человеком, мучимым при жизни, который страдал за свою любовь к людям, доверие к людям, человеческую доброту и из-за того, что думал о людях лучше, чем они были на самом деле.

Но то, что ясно для нас, вероятно, не так ясно для молодого поколения, и именно на это в первую очередь ориентируются эти так называемые новые «союзники» MJ — они надеются сформировать мышление молодежи в другом направлении, которое позволит одновременно сомневаться в его невиновности и восхищаться его искусством, а это в свою очередь позволит им представлять его предполагаемые «недостатки» как нечто неважное.

И если они когда-нибудь этого добьются, то это будет катастрофой — не только для Майкла Джексона, но и для всего человечества.

Susannerb снова быстро отреагировала на этот комментарий «союзника», выразившего подобные взгляды. Ее ответ был абсолютно фантастическим в своей ясности и вдохновении:

PanWise, как интересно вы смешиваете понятия! То есть для вас быть педофилом — это то же самое, что иметь недостатки и быть обычным человеком? Скажите, вы намеренно все смешиваете в кучу, или правда не понимаете? Разве я сказала, что у MJ нет недостатков? Я знаю о каждом недостатке MJ, более того, я люблю его недостатки, потому что это делает его человеком. Но обвинение в том, что ты педофил — это нечто совершенно другое! Отличное даже от того, что Вы подразумеваете под «плохим человеком». Я прекрасно могу слушать музыку или любить искусство человека с недостатками, потому что это также может быть частью его творчества. Но я не могу любить музыку педофила, это невозможно, потому что это одно из худших преступлений какое только может быть! И я убеждена, что такой человек не смог бы создавать такую прекрасную, позитивную, вдохновляющую музыку на благо человечества, как это сделал MJ . Это не в их ДНК.

То, что Вы упоминаете Вогеля, Стилуотер и Фаст — лицемерно, поскольку их «отвращение» к фанатам MJ идет в совершенно ином направлении, вы и тут все запутали. Прекратите впутывать их добрые имена в вашу повестку дня! Мы здесь говорим не просто о недостатках — и вы это знаете!

Если вы любите Майкла Джексона, почему вы защищаете его хейтеров, которые говорят, что они «любят музыку Майкла Джексона… но…», как сказал Терри Даттон? Елена говорила о людях, которые «любят его музыку… несмотря на то, что осуждают его как человека» и «думают, что можно любить мужчину независимо от его сексуального насилия над детьми» — вот ЭТО вы защищаете? Хватит пытаться убедить нас, что это нормально!

Когда Susannerb написала, что «это не в их ДНК», она попала в самую точку! Гнилые сердца действительно не способны создать такую прекрасную и вдохновляющую музыку и тексты, приносящие пользу человечеству, как Майкл Джексон. Музыка — это дар с небес, который многие не могут постигнуть, в то время как разум и сердце Майкла Джексона фактически проживали там — но этого никогда не поймут те, кто не способен понять.

И восклицание «Мы здесь говорим не просто о недостатках — и вы это знаете!» снова — в точку. Они пытаются выдать предполагаемое извращение только за недостаток, и их рвение в продвижении этой идеи явно показывает, что это не просто не случайная ошибка, а стратегия.

Конечная цель напыщенных текстов этих двоих — убедить людей в том, что «никто не совершенен» и что сексуальное растление детей — это еще один из простых человеческих «недостатков». И запутывая умы людей, называя это просто недостатком, они прокладывают путь для принятия этого, а все их разговоры вокруг этого «недостатка» преследуют только одну цель — научить людей принимать эту грязь как что-то здоровое и нормальное.

В ответ на сообщение JamieT о том, что «плохие люди могут делать хорошее искусство», я объяснила, тут все прекрасно понятно. Но суть вопроса в том, насколько «плохим», должен быть художник, чтобы его искусство стало неприемлемым для других, и к нему не могли или не хотели возвращаться?

Для каждой ступени общества эта степень будет разной, и все сведется к тому, что принято в обществе, а что нет. Сейчас существует общественное признание прелюбодеяния и гомосексуализма (хотя так было не всегда), а иногда даже признание убийства — если это, например, самооборона или несчастный случай. Как только общество соглашается с тем, что такое возможно, искусство, созданное этими людьми, больше не отвергается. И хотя их поступки все еще могут придавать определенную окраску восприятию их искусства, это не заставляет людей отвергать его — потому что само явление уже начало приниматься как допустимое.

Ну и что, если художник был пьяницей? Многие из них были таковыми. Ну и что, если рок-певец был бабником? В некотором смысле это даже делает его более привлекательным. Ну и что, если композитор принимал наркотики? Возможно, это могло давать ему новое вдохновение для создания музыки…

Когда общество принимает что-то — это не означает, что оно одобряет, но оно терпит это, и поступки, которые ранее считались абсолютно безнравственными, теперь попадают в категорию «всякое случаются».

Поэтому, когда вы говорите, что художника можно любить и ценить, даже несмотря на то, что он является насильником детей, суть этого заключается в том, чтобы сделать педофилию приемлемой для общества и сделать людей толерантными к ней.

Но это не так просто.

Сможете ли вы полюбить искусство каннибала? Или оцените ли музыку, созданную садистом? Если когда-нибудь наступит момент, когда люди «оценят» его, это означает, что человеческая цивилизация дошла до края, и люди перестали быть людьми. Потому что эти люди начнут принимать то, что может быть «вдохновением» для этого вида искусства.

То же самое и с педофилией, которая противна основному закону природы и жизни вообще — защите маленьких, невинных и беспомощных детей, и их возможности полноценно перейти во взрослую жизнь.

Я пишу это для того, чтобы вышеуказанная деятельность активистов педофилии (или людей, которым они уже промыли мозги) не застала нас врасплох. Мы видим, что они делают с Майклом Джексоном — тем самым отвратительно интерпретируя общечеловеческие ценности. Их метод заключается в том, чтобы сначала вовлечь людей в дискуссию, и в процессе дискуссии запутать собеседника столь многими заученными словами, в результате чего люди не будут знать что думать и на чью сторону встать, — вот тогда естественный барьер для преступлений против ребенка может начать разрушаться.

И кто может быть лучшим объектом для обсуждения, чем Майкл Джексон? Он был невиновен, но его жизнь действительно является идеальным полем для игры со всевозможными идеями, а его харизма и пожизненное преследование дают этим людям все необходимые инструменты для продвижения своих идей. Они даже могут лицемерно посочувствовать кошмару, в котором Майкл вынужден был жить.

На самом деле, единственное, что им нужно сделать — это посеять сомнения в умах людей по поводу невиновности Майкла, а остальная часть работы будет выполнена его искусством и его талантом. Это и есть главная цель их поддержки!

В битве между сомнениями в нем и восхищением его искусством, естественно, победит искусство, но, к сожалению, сомнения останутся, и это откроет путь для настоящих насильников детей, которые обязательно воспользуются этим, разумно используя такую возможность в своих интересах. Но для достижения своих целей им сначала нужно повесить свою вину на невинного Джексона, и только потом они смогут использовать его в качестве троянского коня для своих собственных целей.

Точно так же паразиты знают, что у них не будет будущего, если они не проникнут (и в конечном итоге не разрушат) тело своей здоровой жертвы. В нашем случае имя жертвы — Майкл Джексон.

ОНИ ДОЛГО ЭТО ПЛАНИРОВАЛИ.

Если вы считаете, что вышеприведенные наблюдения являются надуманными или необоснованными, я могу предоставить доказательство того, что именно педофильное лобби внесло большой вклад в разрушение доброго имени Майкла Джексона.

Человек, который начал все это — Виктор Гутьеррес, участник NAMBLA, который одновременно являлся «лучшим источником информации» Дайан Даймонд, — был абсолютно откровенен о планах педофилов использовать MJ в качестве своего идеала, и говорил он об этом задолго до появления Джордана Чендлера.

Гутьеррес признался, что он присутствовал на «секретной конференции», назвал себя «агентом под прикрытием». На самом деле это была конференция NAMBLA, и он присутствовал там в качестве члена организации, или гостя [скриншот из выпуска GQ за май 2006 года].
Гутьеррес признался, что он присутствовал на «секретной конференции», назвал себя «агентом под прикрытием». На самом деле это была конференция NAMBLA, и он присутствовал там в качестве члена организации, или гостя [скриншот из выпуска GQ за май 2006 года].

Его сенсационные откровения похоронены в паре старых интервью, одно из которых было в майском номере британского журнала GQ за май 2006 года, а другое — в немецкой газете, поэтому оно почти неизвестно англоязычным носителям: http://www.taz.de/1/archiv/?id=archivseite&dig=2005/04/05/a0170 .

Раньше я думала, что это все, что у нас есть о Гутьерресе и о планах людей NAMBLA относительно Джексона. Но жизнь полна сюрпризов, и когда наши комментаторы недавно вновь открыли эту тему, я вспомнила, что в книге Гутьерреса был эпилог, где он выражал свои педофильные взгляды, которые подозрительно совпадали с аргументами наших комментаторов.

И знаете, что я там нашла? Подробное описание планов NAMBLA относительно Майкла Джексона, где даже указано точное время, когда они открыто начали уничтожать Майкла!

Эта кампания началась еще в 1989 году, с их так называемого информационного бюллетеня, в котором неожиданно было заявлено, что Джексон «имеет сексуальное влечение к детям», и выражено удовлетворение тем, что такая известная личность, как Майкл Джексон, привлечет внимание к этой «теме». Это было за четыре года до событий, связанных с Джорданом Чендлером, и идея бюллетеня состояла именно в том, чтобы оклеветать MJ, и распространить эту ложь по всему миру.

Сразу бросается в глаза то, что они поместили имя Майкла Джексона на первой полосе, и это свидетельствует об их аферах против него, как ничто другое.

Конечно, они знали, что Майкл был невиновен. Эта организация, подобно мафии, никогда не предает своих людей — это было бы равносильно худшему из предательств и явному самоубийству для их «движения». Таким образом, имена настоящих педофилов всегда держатся в строжайшем секрете, даже в их внутренних соглашениях, несмотря на то, что они знают друг друга в лицо, они все используют только псевдонимы, и ни один из них не знает настоящих имен друг друга.

Но Майкл не был одним из них, и принести в жертву его доброе имя не было проблемой для этих людей. Вся идея проекта состояла в том, чтобы посеять как можно больше слухов о нем. Цель состояла в том, чтобы оклеветать невиновного — это и стало темой их публикации.

Сами они предпочитали оставаться в тени, в то время как Майкл Джексон был выставлен как приманка для публикаций в СМИ и общественного негодования — ради судьбы и защиты виновных, невиновный был брошен на гибель и распятие. Почему они бросили под поезд того, кто якобы был их самым ценным сокровищем? Да потому что им было наплевать на его судьбу.

В своем эпилоге Гутьеррес говорит:

«Североамериканская ассоциация любви мужчин и мальчиков (NAMBLA)» — это организация, которая одобряет добровольные сексуальные отношения между мужчинами и мальчиками. NAMBLA рада, что тема педофилии привлекла столько внимания благодаря такому известному персонажу, как Майкл Джексон. Организация открыто говорила в своем информационном бюллетене о сексуальном влечении Джексона к детям за четыре года до появления обвинений Джорди Чендлера.

Издание также сообщило имена новых друзей Джексона, и информацию об их совместных путешествиях.

НО: если они сообщали обо всех его путешествиях с друзьями, значит, они уже шпионили за Джексоном!

Давайте соберемся с мыслями и обобщим информацию об уже известных нам фигурах и фактах. В такие моменты части головоломки могут внезапно сложиться воедино, и сейчас, вероятно, один из таких моментов.

СОБИРАЕМ ПАЗЛ ВМЕСТЕ.

1.

Из этих двух журналов с интервью Гутьерреса мы знаем, что в 1986 году лобби педофилии уже хотели превратить невиновного Джексона в свой «рекламный плакат», и именно тогда Гутьеррес начал работать против MJ.

Конференция NAMBLA 1986 года, которую он посетил в Лос-Анджелесе, была международной, поэтому есть все основания полагать, что члены из других стран также были вовлечены в эту задачу. Педофил Родни Аллен из Канады (другой из «надежных источников» Дайан Даймонд) мог легко быть одним из них.

Через три года после конференции в 1989 году в их информационном бюллетене уже говорилось, что они «довольны» положением дел в отношении Майкла Джексона, то есть своей клеветнической работой против него. Больше всего их порадовало то, что они привлекли внимание к своему «делу» (так что это было одной из их первых целей).

Однако в то время подобное мышление было все еще «желаемым», потому что широкая публика была совершенно другого мнения о Майкле Джексоне, несмотря на обвинения этих людей. На самом деле их настоящая клеветническая работа началась с того информационного бюллетеня, который был открытым призывом к обвинению Майклу. Да, эти три года (1986-89) не прошли даром, все это время они активно распространяли слухи о нем, и первым, кто неустанно работал над этим, был Гутьеррес.

Учитывая, что с того момента прошло еще четыре года, прежде чем дело Джордана Чендлера разразилось в 1993 году, лобби педофилии в течение как минимум семи лет неустанно работали над тем, чтобы связать ничего не подозревающего Джексона этой «темой», и повесить него все, в чем они сами виновны.

И обратите внимание, эти выводы вытекают из той информации, которую они сами нам предоставляют!

2.

Чтобы шпионить за Джексоном, они должны были установить контакты с оппортунистами — горничными, телохранителями и, возможно, некоторыми людьми в музыкальной индустрии. Этой работой и занимался Гутьеррес, который проник в дом Майкла Джексона и завел дружбу с каждой испаноязычной служанкой. и телохранителем в его окружении. И снова мы знаем это из того, что он рассказывает нам сам.

В статье о GQ 2006 года говорится, что он начал заводить дружбу с нынешними и бывшими сотрудниками Джексона, со всеми с кем только мог, и то, что он сам является латиноамериканцем — ему в этом помогло:

«В течение следующих пяти лет Гутьеррес выслеживал как можно больше нынешних и бывших сотрудников Джексона. Ему помогало его латиноамериканское происхождение - ему было относительно легко завязать дружбу с горничной-сальвадоркой Джексона, Бланкой Франсиа, которая была уволена Джексоном в 1991 году, и личным помощником — коста-риканкой, Ориеттой Мердок, которая подала на него в суд за несправедливое увольнение в 1992 году».
«В течение следующих пяти лет Гутьеррес выслеживал как можно больше нынешних и бывших сотрудников Джексона. Ему помогало его латиноамериканское происхождение — ему было относительно легко завязать дружбу с горничной-сальвадоркой Джексона, Бланкой Франсиа, которая была уволена Джексоном в 1991 году, и личным помощником — коста-риканкой, Ориеттой Мердок, которая подала на него в суд за несправедливое увольнение в 1992 году».

В его книге говорится, что в дополнение к связям с Бланкой Франсиа и Ориеттой Мердок, Гутьеррес также связывался с охранниками из «Неверлендской пятерки», служанками в доме Майкла в Энсино, и Нормой Салинас — служанкой в доме Эвана Чандлера, а также со многими другими, включая родителей тех детей, с которыми Майкл дружил. Многие из его «лучших источников», по рассказам самого Гутьерреса, либо работали на Джексона, либо уже были уволены им за кражу и т. д. , либо подали на него в суд за несправедливое увольнение.

Из заметок Гутьерреса в его книге чрезвычайно интересно узнать, что человеком, который помог ему завоевать доверие этих латиноамериканцев, был чилиец Марио Кройцбергер, также известный как Дон Франциско, очень популярный телеведущий «Sabado Gigante» (Большая суббота) на американском телевидении. Это шоу зародилось в Чили, но в 1986 году было перенесено в США, и с тех пор транслировалось из Флориды по латиноамериканскому телевидению на испанском языке для многомиллионной испаноязычной аудитории США и Южной Америки.

Марио Кройцбергер, он же Дон Франциско, и его шоу «Sabado Gigante»
Марио Кройцбергер, он же Дон Франциско, и его шоу «Sabado Gigante»

Гутьеррес говорит, что Марио Кройцбергер пригласил его на свое суперпопулярное субботнее вечернее шоу, в котором ему была предоставлена возможность «обсудить» Джексона перед 2,2 миллионами зрителей Кройцбергера. Он также говорит:

«Я благодарю ведущего «Sabado Gigante» Марио Кройцбергера не только за то, что он трижды пригласил меня на свое шоу, чтобы обсудить мои расследования, но и за то, что он обеспечил уверенность и доверие ко мне моих свидетелей»

Что, черт возьми, это значит?

Это значит, что очень влиятельный ведущий, который стоит 100 миллионов долларов, помог Гутьерресу завоевать доверие всех этих говорящих по-испански горничных, помощников, телохранителей и еще много кого, а также то, что он «заверил» их, что они вполне могут обвинять Майкла Джексона!

Гутьеррес использовал все доступные ему средства: выданные ему рекомендательные письма, телефонные звонки и, возможно, даже денежные выплаты. И решающим фактором стало то, что Марио Кройцбергер был чрезвычайно популярен среди говорящих по-испански жителей США, он был человеком, которому они полностью и безоговорочно доверяли (он также руководил Teleton в Чили, которая собирала средства для детей-инвалидов).

Дон Франциско был «источником надежности» для свидетелей Гутьерреса.
Дон Франциско был «источником надежности» для свидетелей Гутьерреса.

И когда все эти служанки увидели Гутьерреса в трех передачах Кройцбергера, их последние сомнения, должно быть, отпали сами собой — они превратились в лучших друзей Гутьерреса и старались изо всех сил сотрудничать с ним в его работе против Джексона.

Я говорю это не для того, чтобы оправдать их, а лишь для того, чтобы объяснить, почему Гутьеррес так легко завоевал доверие этих людей и выполнил свою клеветническую миссию против Джексона.

Так что теперь, когда Марио Кройцбергер закрыл свое шоу «Sabado Gigante» (в сентябре 2015 года), после того, как он вел его в течение 53 лет, мы должны поблагодарить его не только за развлечения, которые он предоставлял каждую субботу многомиллионному латиноамериканскому населению США, но и за его участие в гибели Майкла Джексона.

3.

Эти семь лет постоянного шпионажа за Джексоном также были периодом, когда педофил Родни Аллен смог получить доступ внутрь Неверленда Майкла и смог нарисовать подробный план дома для одного из мальчиков, которого он позже обучил лгать о Джексоне. Как вы помните, этот проект 1995 года ни к чему не привел, поскольку канадская полиция пресекла его в зародыше — что вызвало разочарование у Дайан Даймонд, которая долгое время переписывалась с Родни Алленом и надеялась на хороший скандал.

4.

Эти семь лет до 1993 года были также тем временем, когда две книги, о которых так любят говорить хейтеры («Мальчики остаются мальчиками» и «Мальчик: фотографическое эссе») попали в Неверлэнд Майкла. Во время рейда 1993 года они были взяты из шкафа в кабинете и приобщены в качестве доказательств через двенадцать лет — на суде 2005 года.

Ничто не может быть проще, чем подбросить эти книги для одной из служанок, или даже вышеупомянутому Родни Аллену — раз уж он настолько хорошо знал Неверлэнд, что смог составить подробный план дома, он наверняка мог оставить там все, что хотел.

Давайте вспомним об этих книгах, которые, скорее всего, не случайно попали в дом Майкла.

  • Книга «Мальчик: фотографическое эссе» была подарком фаната. Это ясно из надписи: «Майклу от вашей поклонницы Ронды». Дата «Чикаго, 1983 года» также написана на странице.
  • На другой книге, «Мальчики остаются мальчиками», есть следующая заметка на форзаце: «Посмотрите на истинный дух счастья и радости на лицах этих мальчиков, на этот дух детства. Это жизнь, которой у меня никогда не было, и о которой я всегда буду мечтать. Это жизнь, которой я хочу для своих детей». Подписано — «MJ» рукой Майкла Джексона. Надпись, безусловно, предназначалась для кого-то другого, так как люди не подписывают книги для себя, но по какой-то причине эта книга так и осталась в доме Майкла.
В книге «Мальчик: фотографическое эссе» есть фотографии со съемочной площадки фильма «Повелитель мух»
В книге «Мальчик: фотографическое эссе» есть фотографии со съемочной площадки фильма «Повелитель мух»

Ассошиэйтед пресс сообщили:

«Книги, в которых были фотографии обнаженных мальчиков, которые плавали, бегали, играли и прыгали, были изъяты детективом Лос-Анджелеса Росибелем Смитом [Ферруфино] из запертого шкафа в спальне певца во время расследования дела о растлении детей в 1993 году».

Большая разница между поклонниками Майкла Джексона и его новыми «союзниками»., изображение №6

Я же помню, как читала статью, в которой говорилось, что когда Майкл узнал об этих книгах и о том, где они были найдены, он был очень удивлен.

Однако самым интересным моментом являются даже не сами книги или запертый шкаф, а тот факт, что человеком, который открыл ключом этот шкаф для полиции, была Бланка Франсиа, которая к тому времени уже не работала в Неверленде два года.

В 1993 году новой горничной Майкла Джексона была Эдриан МакМанус, но детектив Розибель Ферруфино, тем не менее, показал, что шкаф ему открыла Бланка Франсиа, горничная, которая с 1991 года не работала на Джексона.

Интересно, откуда полиция узнала, у кого был ключ? И еще интереснее узнать, почему Бланка Франсиа хранила этот ключ от шкафа Майкла Джексона в своем доме после того, как она перестала работать в Неверленде? Возможно ли такое, что все это время шкаф был заперт и ждал, когда однажды добродушная Бланка Франсиа придет и откроет его для полиции?

Только Бог и Бланка Франсиа знают ответ на эти пугающие вопросы — и, вероятно, люди из NAMBLA тоже.

5.

Размышляя об их планах относительно Майкла Джексона, я также внезапно вспомнила записанный телефонный разговор между Дейвом Шварцем и Эваном Чандлером, где Эван сказал, что все идет по плану, и это был не только его план, в нем участвовали другие люди:

«Все идет по определенному плану, который не только мой. Там участвуют другие люди».

Что за странное совпадение снова? Существовал ли на самом деле «план»? Как мы помним, он касался превращения жизни Майкла в бойню. И были ли еще какие-то люди, вовлеченные в это? Кто были эти люди — которые планировали эту резню? Очень интересно…

«ЭТО ПОБЕДА ДЛЯ ВСЕХ НАС».

В своем эпилоге Гутьеррес загадочно говорит, что Джексон был «надеждой» для любителей мальчиков, и говорит, что «это может стать победой для всех нас».

Он также сообщает, что через три месяца после обвинений (где-то в ноябре-декабре 1993 года) NAMBLA снова написали о Джексоне: что они «невольно» причинили ему боль, связав его со своей организацией. В контексте, который мы здесь описываем, слово «невольно» звучит особенно нелепо:

Через три месяца после того, как обвинения были обнародованы, журнал посвятил свою обложку Джексону. Статья содержит сильные заявления о том, что Джексону невольно причинили боль, связав его с этой организацией педофилов. Они написали:

«Джексон — наша надежда в обществе, которое нас осуждает. Победа Джексона может стать победой для всех нас. В чем она заключается в данном случае? В том, что будут думать, что эти мальчики хорошо проводили время с Майклом, в том числе и сексуально».

Победа? О какой победе говорят эти люди, если Майкл был в разгаре ужасного скандала, был едва жив, а его доброе имя, карьера и жизнь были почти разрушены?

Вероятный ответ состоит в том, что они расценили истерию вокруг Джексона как начало их победы, которая могла в конечном счете проложить путь для их принятия в обществе. Майкл Джексон был для них своего рода жертвенным агнцем, и чем больше он страдал, тем лучше было для них, поскольку его трудности могли вызывать симпатию у многих людей.

Более предпочтительным вариантом была, скорее всего, его безвременная смерть. Они бы назвали его мучеником, который, конечно же, имел определенные склонности, а его искусство, талант и харизма сделали бы остальную часть работы.

Очевидно, что они не были заинтересованы в устранении подозрений на счет Майкла. Так много работы было сделано для того, чтобы всех убедить в том, что он «один из них», но теперь все это внезапно испортилось из-за описания Джордана, которое не совпало с этими проклятыми фотографиями, а также из-за самого Майкла Джексона, настаивающего на своей невиновности.

Это не входило в их планы, и поэтому, т.к. первая попытка была только половиной успеха, усилия должны были быть удвоены, чтобы довести это дело до логического конца.

И именно это они действительно сделали — в 1995 году произошла (неудачная) афера с Родни Алленом, за которой последовали несколько нелепых писем от анонимных людей в ФБР, повлекшие выездные проверки и прослушивание телефонных разговоров с неким Терри Джорджем.

Гутьеррес также написал в ФБР, чтобы уточнить, есть ли у них что-то на Джексона от некоего мормонского агента, который предположительно исследовал дело Майкла в 80-х годах, и выразил разочарование, узнав, что никаких проверок не было. Однако, если не было никаких фактов, их нужно было придумать: тут то и появилась несуществующая видеокассета с записью того, как MJ «растлевал» своего племянника, за которую в итоге на Гутьерреса и Дайан Даймонд был подан иск в суд. В результате этот суд MJ выиграл в 1997 году, и это более или менее заткнуло их. На время…

Однако одна ложь следовала за другой, и все эти усилия привели к громкому делу Арвизо, в котором снова приняла участие та же старая банда — Бланка Франсиа и Неверлендская пятерка, а Гутьеррес снова стал их главным консультантом, и начал появляться на телевидении: в программе на NBS, а затем на ABC вместе с другим «другом» MJ — Мартином Баширом.

Как мы видим, они крепко вонзили свои зубы в Майкла Джексона, и уже никогда не отпускали.

«КОНЕЦ» ГУТЬЕРРЕСА В ЭПИЛОГЕ.

В эпилоге своей книги Гутьеррес не удержался, и выразил свои взгляды на прошлое и возможное будущее своего любимого «предмета»:

Карьера и известность Джексона сильно пострадали. Для многих людей во всем мире он либо педофил, либо извращенец.

Какое потрясающее заявление! Почему или-или? Разве педофилия не является воплощением извращения? Мы знаем, что это так, но, очевидно, Гутьеррес так не думает и даже сам не замечает, что он пишет.

Следующее, что он делает — демонстрирует, как он исказил слова Майкла Джексона и превратил их в пародию. Например, всякий раз, когда Майкл говорил о детях, Гутьеррес заменял слово «дети» словом «мальчики», и именно так он создавал многие из своих мифов:

Во время интервью Джексон сделал заявление, которое является откровением для читателей о его сексуальном предпочтении мальчиков:

«Одно из моих любимых занятий — быть с детьми , разговаривать с ними и играть с ними. Дети знают много секретов, и их трудно обмануть. Мои самые творческие моменты почти всегда наступают, когда я с детьми. Когда я с ними, музыка приходит ко мне так же легко, как и дыхание. Когда я устаю или скучаю, дети оживляют меня. Их глаза смотрят на меня так глубоко, так невинно, и я говорю себе: этот ребенок — песня. Дети невероятные».

Затем Гутьеррес описывает вещи, которыми Майкл никогда не обладал — например, «статуя обнаженного мальчика за полмиллиона», или манекены в натуральную величину, которые «обнажены или одеты в чувственное нижнее белье»:

Большая разница между поклонниками Майкла Джексона и его новыми «союзниками»., изображение №7
Некоторые манекены в натуральную величину в доме MJ
Некоторые манекены в натуральную величину в доме MJ

«Стремление Джексона к мальчикам заставило его постоянно напоминать себе о них. Он купил статую обнаженного мальчика почти за 500 000 долларов. На картинах и рисунках в его доме — везде дети. … Манекены были обнаженными, если не считать чувственного нижнего белья»

И, наконец, Гутьеррес продолжает рассказывать нам о том, как хорошо воспринимались мальчики-любовники в некоторых древних культурах, и у нас возникает острое чувство, что он ностальгирует по тем благословенным варварским временам.

Извините за полное повторение текста:

«Педофилы в организации считают Джексона одним из своих. Они воспринимают его как идола, который воплотил в жизнь то, о чем другие только мечтают.

Историки сообщают, что тема педофилии не нова. В некоторых цивилизациях и культурах считалось нормальным, чтобы гетеросексуальные мужчины, состоящие в браке или одинокие, имели сексуальные отношения с детьми, как, например, в древней Греции, Персии, средневековой Японии и среди коренных американцев. Самурай учил мальчиков искусству борьбы, умению кататься на лошади и занятиям любовью. Арабские стихи двадцатого века показывают, что мусульманское общество получало удовлетворение от мальчиков-рабов и мальчиков-проституток на вечеринках. Другой пример — город Замбия в Новой Гвинее. До 1940 года взрослые мужчины до подросткового возраста проникали в анусы мальчиков пенисами и извергали сперму, чтобы придать им «мужественность». Этот ритуал вливания спермы внутрь мальчиков считался «лучше» и «здоровее», чем молоко их матери.

Важные исторические личности были заподозрены или идентифицированы как педофилы, занимающиеся сексуальной деятельностью с несовершеннолетними, в том числе: Сократ, Платон, Микеланджело, Франц Шуберт (партнером которого был Иоганн Майкл Фогль, когда Фоглю было 13 лет). Нерон публично женился на 12-летнем мальчике по имени Спартус, который унаследовал его богатство. Леонардо да Винчи оставил письменное свидетельство о своих отношениях с двумя несовершеннолетними. Одним из них был Джакомо Копроти, которого скульптор назвал «Салай» («дьявол» в итальянской народной сказке). Они спали вместе, и все внимание художника было сосредоточено на мальчике. Художник использовал Салая в качестве модели для своих скульптур и картин. Да Винчи говорил о нем как о прекрасном ребенке, которому он отдавал всю свою любовь.

Киноиндустрия временами обращается к любовным историям педофилов. Фильм «Человек без лица», снятый Мэлом Гибсоном, который также исполнил в нем главную роль, основан на романе 1973 года Изабель Холланд, рассказывающей историю любовника-мужчины и его молодого партнера. В романе физические отношения между мальчиком и его старшим другом ясны, и мальчик, как полагают, не подвергался сексуальному воздействию психологически. Результат на экране был совсем другим. Версия в фильме не затрагивает секс между мальчиком и его старшим другом. Уильям Херт снял в Лондоне фильм, основанный на истории еще одного любителя секса с несовершеннолетними мальчиками. Фильм «Второй лучший» был основан на книге, написанной Дэвидом Куком. Но произошло то же самое: есть разница между романом и версией фильма. В романе ясно описано, что одинокого 40-летнего мужчину сексуально привлекает 10-летний мальчик, и он стремится усыновить и провести с ним вместе интимные ночи в спальном мешке. В фильме же отношения изображены как желание взрослого принять ребенка и создать семью.

Педофилы влюбляются, они становятся одержимыми и чувствуют желание, как гетеросексуальные или гомосексуальные люди. В большинстве случаев отношения между «парами» не длятся долго, так как ребенок растет, и педофил теряет интерес к нему, по крайней мере, в сексуальном плане. Теперь, когда мы лучше понимаем сексуальное влечение, которое испытывают некоторые взрослые к детям, мы можем более полно осознать опыт Джорди и Джексона — пары, которая очень любила друг друга, в том числе и сексуально.

Конец

Это действительно конец — конец Виктора Гутьерреса и других ему подобных, которые сначала создают лживые истории о невиновных людях, а затем проецируют на них свои собственные извращения. Их умы настолько испорчены, что независимо от того, что происходит вокруг, они всегда видят «мальчиков».

Все люди видят нормальный фильм, снятый Мелом Гибсоном (который также снимал «Страсти Христовы»), но только любитель мальчиков знает, что речь идет о педофиле — оригинальный роман был о сексе с несовершеннолетним, который «не пострадал психологически от этого», как уверенно убеждает нас автор.

И когда любитель мальчиков видит другой фильм, приведенный им в качестве примера, ему «ясно», что главный герой был сексуально привязан к мальчику, в то время как обычная публика считает, что это было просто желание усыновить ребенка и создать семью.

Вы когда-нибудь задумывались, почему любители мальчиков знают, на каких книгах основаны эти невинные фильмы? Они знают это, потому что сами читают эти книги — вот почему. Мы не читаем их и не можем этого знать, но для них это любимое чтение, и поэтому они говорят подобное.

Кстати, хейтеры Майкла Джексона также знают всех фотографов, которые делали снимки мальчиков для этих двух книг, найденных в доме Майкла, и торжествующе рассказывают нам, что некоторые из них тоже были любовниками мальчиков, делая вывод, что это «доказывает его вину».

Но если просмотр фотографий некоторых мальчиков на пляже, даже если вы ничего не знаете о фотографах, которые их сделали, является достаточным «доказательством» для некоторых людей, также как и вышеупомянутые фильмы, то я поздравляю — вас тоже посчитают педофилами!

Вы удивляетесь, почему??? Потому что оригинальные книги для этих фильмов были предположительно о педофилах! И даже не пытайтесь сказать им, что вы не знали! Ни одно из ваших объяснений не будет принято — вы должны были знать, на каких книгах основаны эти фильмы!

И то же самое касается Майкла Джексона! Он также был обязан знать биографию каждого фотографа, который снимал этих детей на пляже! Если защитники педофилии знают их, потому что это на самом деле их любимые фотографы, все остальные тоже должны знать об этом!

Если вы будете следовать логике этих безумцев, вы просто сойдете с ума. Ну а эти люди действительно безумны — в клиническом смысле этого слова. Куда бы они ни смотрели, они видят только педофилов. Их видение настолько искажено, что они записывают в педофилы даже Микеланджело — здесь Гутьеррес и наши собственные комментаторы солидарны друг с другом.

ЧТО ТАКОЕ ГЕНИЙ?

Микеланджело не был педофилом. И скорее всего, он не был гомосексуалистом, хотя некоторые люди его времени считали его таким (а он всегда решительно отрицал это). Он просто так и не женился, но из-за того количества времени и страсти, которые он вкладывал в свою работу, ему, вероятно, и не понадобился спутник для жизни в браке.

Вполне вероятно, что никто не потерпел бы такого супруга, как он. Микеланджело не замечал нищеты в своем доме, которую ни один его слуга не мог вытерпеть долго, и он был совершенно не обеспокоен своей внешностью, часто спал в одежде и сапогах. Вместо этого он был готов пролежать годы на спине, создавая картины потолка Сикстинской капеллы. В возрасте 37 лет тяжелая работа привела его организм к разным болезням и недугам.

Микеланджело. Художник, архитектор, поэт, скульптор (1475–1564)
Микеланджело. Художник, архитектор, поэт, скульптор (1475–1564)

Его лицо было изуродовано — в молодости он получил удар по носу от одноклассника, вероятно, завидующего его таланту, который изуродовал его лицо.

«Я нанес ему такой удар по носу, что почувствовал, как кости и хрящи сломались под моими костяшками пальцев, рассыпались, как сухари — хвастался Пьетро Торриджано, — и этот мой след он унесет с собой в могилу».

Критики говорят, что «он был спорной личностью, со вспыльчивым характером, что сделало его капризным по отношению к другим, часто с начальством. Это не только поставило Микеланджело в трудное положение, но и стало причиной постоянной неудовлетворенности художника, который постоянно стремился к совершенству, но не мог найти компромисс».

Микеланджело был отшельником. Он был меланхоличным и замкнутым, а также обидчивым и взрывным. Он жил умеренной жизнью и предпочитал оставаться один «как джин, запертый в бутылке», размышляя о смерти.

«Я нахожусь здесь в бедственном положении, страдая физическими недугами, и у меня нет никаких друзей, да я и не хочу их; у меня недостаточно времени, чтобы съесть столько, сколько мне нужно; моя радость, моя печаль и мой покой — вот и все неудобства», — однажды написал он.

Он жил очень строгой и, по всем признакам, целомудренной жизнью. Некоторые ученые любят рассказывать об одном случае, когда мужчина однажды подошел к Микеланджело и попросил взять его сына в ученики, сказав, что мальчик может также стать его добровольным партнером в постели. Но эти ученые никогда не расскажут вам, что Микеланджело отказался, и попытался уволить этого человека с работы за его предложение.

Когда ему было 59 лет, он писал письма, в которых упоминалось о его сильной привязанности к некоему дворянину Томмазо Кавальери, который был на 34 года моложе его. Микеланджело настаивал на том, что их дружба была платонической — он полагал, что красивое тело было внешним проявлением прекрасной души, и ученые до сих пор спорят, было ли это проявлением гомосексуализма или горько-сладким стремлением бездетного и стареющего Микеланджело к отношениям отца и сына.

Микеланджело также написал письма о любви и восхищении вдове Виттории Колонне, чей интеллект и благочестие выделяли ее среди других женщин в окружении Микеланджело. Она вскоре умерла, после чего он был опустошен.

Поэзия Микеланджело затрагивает все: от секса и старения до гиперактивного мочевого пузыря (он жалуется на «влажный воздуховод, заставляющий меня слишком рано просыпаться»). Но многие из его 300 стихов также рассказывают о человеческой душе, которая может воссоединиться со всемогущим Богом через любовь и экстаз, и об одной универсальной Истине, связанной с Землей.

Микеланджело. Пьета.
Микеланджело. Пьета.

Он сделал свою знаменитую пьету из одного единственного камня, когда ему было всего 25 лет.

В 26 лет он уже работал над заказом — своей знаменитой 17-футовой статуей Давида, вырезанной из одного камня.

Когда ему было 33 года, его попросили украсить потолок Сикстинской капеллы в Ватикане изображениями 12 апостолов, но Микеланджело знал, как сделать лучше, и вместо этого нарисовал более 300 фигур со сценами из Книги Бытия.

Сикстинская капелла
Сикстинская капелла

Он уволил всех своих помощников как неумелых и выполнил 65-футовый потолок в одиночку, проведя четыре года лежа на спине.

Когда дверь в часовню была открыта, все «замолчали от удивления», как сказал его ученик.

Микеланджело. Бог и Адам с протянутыми руками друг к другу
Микеланджело. Бог и Адам с протянутыми руками друг к другу

Самым знаковым образом является изображение Бога и Адама с протянутыми друг к другу руками.

Так что, по общему мнению, Микеланджело был чрезвычайно независимым, необычным и трудным человеком. Он был чувствителен, неуверен в своей внешности и отсутствии образования, и все, что я читала о нем, помогает мне понять, почему Майкл Джексон так его любил. Он не только восхищался невероятным гением Микеланджело, но и имел достаточно причин, чтобы сравнивать себя с Микеланджело-человеком, и, вероятно, даже видел некоторые связи с обстоятельствами его жизни.

Этой статьей о Микеланджело я пытаюсь сказать, что пока гений не работает против основ жизни, он имеет право быть другим! Он имеет право жить в нищете и быть трудным, быть меланхоличным, вспыльчивым или подавленным, жить в одиночестве и не иметь друзей, яростно бороться за то, во что он верит, и делать то, что он считает правильным, и даже бросать вызов принятым правилам.

Гений — другой, потому что он видит мир другими глазами. Он открыт для вечности и говорит с будущими поколениями через универсальную правду, которую он ищет и достигает, так что даже через пятьсот лет люди все еще трепетно смотрят на его шедевры, чувствуют связь с прошлым и понимают, что настоящая правда не имеет границ во времени и пространстве — она прямо здесь и сейчас, ее даже можно ощутить на ощупь.

И бесполезно сравнивать образ жизни гения с образом жизни обычного человека — обычные люди живут для себя, стремясь обеспечить комфорт и благополучие для своих семей, стараясь не мешать комфорту и благополучию других обычных людей. Но в результате ни один из них не оставляет даже малой части наследия Гения, который живет своей жизнью для других и которому часто приходится жертвовать своей жизнью в поисках универсальной правды и достижения ее в вечности.

Так что не будьте слишком категоричны по отношению к Майклу Джексону. Он был гением, и нельзя ожидать, что он будет таким же, как мы, обычные люди. И что действительно важно — он не был преступником, он был невиновным человеком, а со всеми остальными его отличиями от нас мы можем прекрасно жить и даже восхищаться.

Источник.

Перевод Ивановой Олеси.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: