Руководство «Как видеть сквозь ложь» от Ориетты Мердок, Виктора Гутьерреса и Джой Робсон.

Взаимосвязи.

В комментариях к одному из этих постов в блоге есть два коротких текста о маленьком Уэйде Робсоне в студии звукозаписи Майкла Джексона – одно заявление Ориетты Мердок из ходатайства обвинения «предыдущие плохие поступки» из судебного разбирательства 2005 года, а другое исходит из литературного опуса Виктора Гутьерреса о Майкле, опубликованного в 1996 году.

Для тех, кто не знает вышеперечисленные персонажи -это напоминание: Ориетта Мердок была помощником Майкла Джексона по административным вопросам с сентября 1989 по январь 1991 года, а Виктор Гутьеррес — это адвокат педофилии, который преследовал Джексона, с конца 80-х годов, распространяя бесчисленную ложь о нем и который был лучшим источником Дайан Даймонд по её собственному признанию. Истории Мердок и Гутьерреса – как обычно, это откровенная ложь о Майкле Джексоне, и единственное, что в них странного, это то, что они идентичны, хотя и рассказаны разными людьми и в разное время.

Я пришла к выводу, что в кампании по очернению Майкла Джексона эти два персонажа работали в тесном сотрудничестве друг с другом, и Гутьеррес, скорее всего, был тем, от кого исходил ложный текст.

Сама история не была проанализирована, поскольку я думала, что доказательство сотрудничества Мердок с таким отморозком, как Гутьеррес, само по себе является достаточным основанием, чтобы немедленно отправить её в туалет, но читатель оставил комментарий, мол кто кому сказал- это является второстепенным делом, поскольку основа истории правдива. Действительно, кто кому рассказал, не имеет большого значения, но я очень возмущна идеей, что основа этой историиправда. Это абсолютно неверно, хотя я понимаю, почему люди впадают в заблуждение, думая, что это правда, если некоторые элементы звучат знакомо, у людей складывается впечатление, что они знают общую идею, и если пара деталей реальны, они воображают, что все это в основном правдиво. Но чистая и грязная вода также в основном одинакова, поскольку имеет одинаковую молекулярную структуру, только одна из них безопасна для питья, а другая станет причиной болезни и даже смерти. И то же самое касается историй и информации в целом – имея правдоподобный вид, некоторые из них совершенно ядовиты. Поэтому нам давно пора понять, что совершенно недостаточно знать историю «в целом» – это всего лишь иллюзия знания, и если вы не знаете историю полностью, вы можете также считать себя несведущим в этом вопросе.

РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ

Прежде чем мы будем иметь дело с ложью Гутьерреса и Мердок, первое, с чего нужно начать, — это установить жесткие исторические факты. И не может быть лучшего источника для описанных эпизодов , чем Джой Робсон, мать Уэйда Робсона. Она свидетельствовала обо всем этом на суде 2005 года, и ее словам можно доверять, поскольку даже после того, как ее сын развернулся против Джексона, она не изменила их, за исключением восприятия ею некоторых деталей, которые сейчас отличаются.

Во время судебного процесса 2005 года Джой Робсон описала два эпизода с участием Майкла Джексона в студии звукозаписи в ШерманОукс.

Во-первых, именно здесь она, ее муж Деннис и их дети Уэйд и Шанталь познакомились с Майклом Джексоном в феврале 1990 года, впервые после двухлетнего перерыва, когда они вообще не общались с MJ. И второй эпизод был несколько месяцев спустя, во время второго визита Уэйда в США, в мае-июне

1990 года, когда Майкл и Уэйд остались в студии звукозаписи на два дня и забыли, что через несколько часов Уэйд и его мать должны были сесть на самолет в Австралию. Джой была в какой-то панике, так как она не знала, где находится ее сын, и должна была позвонить.

Единственным новым элементом, который она добавила к этой истории с 2005 года, является то, что теперь она признает, что она была чрезвычайно обеспокоена, в то время как на суде она сказала, что она не беспокоилась. Робсоны приехали в США целой командой, состоявшей из двух родителей, двух детей и двух бабушек и дедушек. Взрослые сопровождали танцевальную школу талантов Джонни Янга, где танцевали Уэйд и Шанталь Робсон. Танцевальная школа была приглашена в Диснейленд, чтобы отпраздновать там День Австралии, отмечаемый каждый год 26 января. Ко времени путешествия, Уэйд Робсон был в танцевальной школе уже два года, поскольку он присоединился к ней буквально на следующий день после того, как он выиграл танцевальный конкурс в своей родной стране в 1987 году, где призом была встреча с Майклом Джексоном. Как и было обещано, пятилетний победитель и его мать встретились и поздоровались с Майклом Джексоном, и Майкл пригласил Уэйда принять участие в его шоу на следующий день. После этого Джой отвезла своего сына в отель Майкла, чтобы поблагодарить его за предоставленную возможность, и они еще немного пообщались с ним, обсудив танцы и костюмы мальчика, в то время как Майкл показал им некоторые отрывки из «Smooth criminal», которые он редактировал, когда они пришли.

После того, как Майкл Джексон покинул Австралию и его «Bad» тур закончился, Робсоны старались поддерживать контакт с MJ и отправили ему три или четыре письма и видео с танцами Уэйда на адрес Хейвенхерста, который Майкл оставил им, но ответа не было, скорее всего, потому что в мае 1988 года Майкл уже переехал в Неверленд. Именно так семья Робсон потеряла все контакты с Майклом Джексоном, но когда они прибыли в США два года спустя в январе 1990 года, Джой Робсон с энтузиазмом возобновила попытки найти его. Через восемь дней после празднования Дня Австралии в Диснейленде им наконец удалось связаться с Нормой Стайкос,которая связала их с Майклом Джексоном.

Семья Робсонов в студии звукозаписи с MJ в феврале 1990 года
Семья Робсонов в студии звукозаписи с MJ в феврале 1990 года

И вот тогда они впервые встретились с ним в студии звукозаписи. Робсоны провели там полтора часа, показали Майклу видео с танцами Уэйда, которые они привезли из Австралии, сфотографировались вместе, и когда Майкл спросил их, не хотят ли они поехать на его ранчо на выходные, они были только рады сказать: «Да!ʼ

Майкл не выглядит слишком восторженным [скриншоты из фильма ужасов " Покидая Неверленд]
Майкл не выглядит слишком восторженным [скриншоты из фильма ужасов » Покидая Неверленд]

Семья прибыла в Неверленд в субботу, 3 февраля, уехала в ГрандКаньон в понедельник и вернулась на вторые выходные 10-11 февраля 1990 года.

Имейте в виду, что когда Робсон утверждает теперь, что он остался наедине с Майклом Джексоном между этими выходными, он откровенно лжет вам прямо в лицо, поскольку есть куча доказательств того, что его там не было, включая три показания его собственной матери, данные под присягой, и нет ни одного свидетеля в Неверленде-даже среди врагов Майкла, которые подтвердили бы ложную историю Робсона. Эти хорошие люди, вероятно, могли бы обязать и охотно лгать в пользу Робсона, но в то время они не знали, что они должны утверждать, что 7-летний ребенок остался наедине с Майклом в Неверленде, поэтому никто из них не оставил никаких следов этого в своих многочисленных воспоминаниях и заявлениях для стороны обвинения. Таким образом, суровый исторический факт заключается в том, что вся семья уехала в Гранд-Каньон, и вы можете забыть ложные жалобы Робсона в «Покидая Неверленд» о злоупотреблениях, которые якобы начались, когда его семья «отсутствовала». Именно так Джой Робсон описала свой первый визит в студию звукозаписи:

О. Итак, мы обзвонили всех, и в конце концов нас соединили с его личным помощником, которым в то время была Норма Стайкос, и они позвонили Майклу. Он вспомнил нас и сказал, что хотел бы снова увидеться. Итак, мы встретились с ним в студии звукозаписи, где он работал в то время.

В. и вы останавливались в Неверленде в тот первый визит?

О.: Да, он пригласил нас погостить в те выходные, что мы и сделали. Мы ездили…мы путешествовали по Соединенным Штатам, мы были здесь в отпуске, также. Мы уехали на неделю, а вернулись на вторые выходные.

И вот как Джой Робсон описала их второй визит на студию звукозаписи, который произошел несколько месяцев спустя, в июне 1990 года, когда только она и ее сын были в США.

В адрес обвинения она заявила:

А теперь вспомните, пожалуйста, какой-нибудь случай, когда вы должны были сесть на самолет и не смогли найти своего сына?

О. Да.

Вопрос: и дело в том, что вы не видели и не слышали своего сына уже два или три дня?

— Я думаю, что два.

— И все это время он был с мистером Джексоном, верно?

О. Да.

В. и я полагаю, что вы сказали, что были расстроены и вам было больно от этого, верно?

— Я этого не помню.

В. вы позвонили нескольким людям, которые пытались найти вашего сына, верно?

О. Я пыталась дозвониться до Майкла, а он был в студии звукозаписи, не отвечал и не перезвонил. И я думаю, что позвонила в Неверленд, чтобы узнать, не уехали ли они в Неверленд.

В. Ну, вы позвонили в Неверленд и поговорили с Квиндоем — Мистером Квиндоем, верно? О.: Я не помню.

В. Вы звонили Норме Стайкос , пытаясь найти своего сына?

О. Да.

Джой Робсон объяснила немного больше защите:

О. Это было — это было время, когда мы останавливались в Вествуде, и Уэйд и я забронировали наши билеты, чтобы вернуться в Австралию. И он был в студии звукозаписи с Майклом в течение нескольких дней, и я просто не слышала от них ничего. Я знаю, что они работали много часов подряд, а потом снова уходили на следующий день. А я уже собиралась … – [ ]

–Я звонила Норме, искала его, и она нашла их. Она сказала, что они были в студии звукозаписи и: «Майкл привезёт его тебе. Они уже в пути.”

В: Насколько вам известно, ваш сын проводил много времени с Майклом Джексоном в студии звукозаписи? О.: часто, да.

В. А почему так было?

Ответ: Потому что Уэйд был заинтересован в том, чтобы быть музыкантом, он был заинтересован в том, чтобы быть продюсером. Он начал учиться. Ему нравилось быть во всём этом и впитывать это. Он был как губка. И он… вот какие отношения были у него с Майклом. Во многом это были рабочие отношения, и Майкл учил его.

Руководство “Как видеть сквозь ложь” от Ориетты Мердок, Виктора Гутьерреса и Джой Робсон. Часть 1 Взаимосвязи., изображение №3

Действительно, их второй визит был в основном связан с работой. Поводом для поездки стало то, что Майкл подписал контракт с LA Gear на рекламу их кроссовок и пригласил Робсона принять участие в рекламных роликах. По словам Зака О’Мэлли, масштаб предприятия LA Gear должен был быть грандиозным:

«Джексон пообещал, что снимет телерекламу для LA Gear и наденет кроссовки в промо роликах для своего предстоящего альбома, Dangerous, который, предположительно, почти был готов, чтобы помочь продвигать “обувь Джексона”, Сэнди Сэманн [соучредитель LA Gear] снял рекламный ролик, в котором король поп-музыки вращается посреди темной, насыщенной паром улицы в своих новых кроссовках. Его лицо появляется только на три секунды ближе к концу, когда, уничтожив уличный фонарь чистой силой своего Моджо, Джексон поднимает глаза и видит молодую девушку, улыбающуюся и хлопающую из окна с верхнего этажа”

Руководство “Как видеть сквозь ложь” от Ориетты Мердок, Виктора Гутьерреса и Джой Робсон. Часть 1 Взаимосвязи., изображение №4

Компания LA Gear не ограничила Майкла Джексона в выборе своих коллег для рекламных роликов, пообещав оплатить их расходы, и Майкл предложил Уэйда Робсона из Австралии. В своих показаниях 2016 года Джой Робсон сказала, что у них должно быть случился припадок когда они услышали это, тем более им пришлось заплатить и за ее проезд, так как Уэйд был несовершеннолетним и его должна была сопровождать мать. Она дала показания в 2005 году:

Руководство “Как видеть сквозь ложь” от Ориетты Мердок, Виктора Гутьерреса и Джой Робсон. Часть 1 Взаимосвязи., изображение №5

Вопрос: в мае, когда вы вернулись, это было в связи с участием вашего сына в рекламе L. A. Gear? О. Да.

В. А кто организовал его участие в этой рекламе? А. Майкл.

— И мистер Джексон заплатил за дорогу сюда, верно?

A. L. A. Gear платили.

— А как же вы … как же вам оплатили?

A. L. A. Gear. Он был

несовершеннолетним.

Q. L. A. Gear заплатили за это?

О. Да, они вынуждены были это сделать, когда работал несовершеннолетний.

Рабочий визит в мае-июне 1990 года был продолжительным и длился 6 недель – он начался с фотосессий для LA Gear и продолжился интенсивной работой Майкла в студии звукозаписи над песнями, которые должны были быть на ‘Decadeʼ и позже превратились в альбом “Dangerousʼ. Рекламная кампания LA Gear была тесно связана с этим альбомом, так как запуск новой линии обуви был запланирован к ее выпуску.

Но в то время Майкл также переживал огромные кадровые перестановки в своей бизнес-команде-в 1990 году люди Геффена полностью заменили его бывших менеджеров, юристов и бизнесконсультантов, и именно в результате этих осложнений запись нового альбома заняла больше времени, чем ожидалось. Зак О’Мэлли описывает гонку, в которой оказался Майкл Джексон:

Руководство “Как видеть сквозь ложь” от Ориетты Мердок, Виктора Гутьерреса и Джой Робсон. Часть 1 Взаимосвязи., изображение №6

У Саемана и Джексона сложились тесные рабочие отношения. Они вместе ходили в магазины грампластинок и на торговые встречи; однажды Джексон поднял настроение семистам торговым представителям, танцуя на столе. Он и Саеманн даже бывало редактировали видео вместе до поздней ночи. Однако Джексон все еще не закончил свой новый альбом. И все же Йетнтков ушел[ ]. Возможно, Бранка или Дилео поторопили бы его, но они были вне игры. Всякий раз, когда Саеман поднимал эту тему с Джексоном, ответ был один и тот же. — “Я творческий человек, — говорил он. — Ты не можешь это форсировать” В конце концов, LA Gear пришлось двигаться вперед с запуском линии кроссовок, хотя ни альбом, ни обещанное сопутствующее продвижение не состоялись. Розничные торговцы ожидали, что обувь будет доставлена по графику, но они также ожидали, что обувь появится в рекламных материалах, которые сопровождали новый альбом Джексона. Когда это не материализовалось, результаты были катастрофическими.

Руководство “Как видеть сквозь ложь” от Ориетты Мердок, Виктора Гутьерреса и Джой Робсон. Часть 1 Взаимосвязи., изображение №7

LA Gear будет продолжать судиться с Джексоном в 1992 году; после того, как певец подал встречный иск, две стороны согласились на нераскрытую сумму.

[‘Michael Jackson, Inc.’by Zack O’Malley Greenburg] Именно ради этого злополучного предприятия LA Gear Джой и Уэйд Робсон приехали в США в мае 1990 года. Большую часть времени они проводили в ЛосАнджелесе, где Робсоны останавливались в отеле напротив дома Майкла в Вествуде. Майкл приезжал в свою квартиру поздно вечером после работы. Джой Робсон свидетельствовала об этом:

В. Итак, когда вы приехали сюда для рекламы LAGear , вы остановились в «Холидей Инн»?

О. Да. в Вествуде.

— И вы пробыли здесь примерно шесть недель?

О. Да.

В. А у мистера Джексона была квартира прямо через дорогу?

О. Да.

— И Вы, кажется, уже давали показания, что в течение этого шестинедельного периода по крайней мере в половине случаев ваш сын был с мистером Джексоном в спальне мистера Джексона в той квартире, верно?

— Я тоже так полагаю.

Так вот, эти визиты в “Холидей-Инн” … эти визиты к мистеру Джексону, когда вы останавливались в «Холидей Инн», многие из тех звонков от мистера Джексона были очень поздно ночью; не так ли?

О.: Да, он работал.

В. Когда вы приехали в Лос-Анджелес, чтобы сделать рекламу LA Gear, ваш муж приехал с вами?

О. Нет.

Вопрос: в этот момент времени вы и ваш муж были разведены?

О. Нет.

В отличие от своей матери Уэйд Робсон свидетельствовал, что случаи, когда он заходил в квартиру Майкла, были редкими, и большинство ночей он проводил в отеле:

А. … Мы остановились – я думаю, что это была квартира Вествуда, его квартира в Вествуде . Был Холидей-Инн, который был напротив, и мы останавливались там большую часть времени. А потом в определенные вечера я приходил к Майклу и оставался с ним.

Несколько раз Робсоны вдвоём отправлялись в Неверленд, и здесь произошел еще один примечательный инцидент. На самом деле их пребывание в США началось с этого инцидента, так как это произошло в День матери, отмечаемый в том году в воскресенье, 13 мая. Майкл, Джой и Уэйд прибыли в Неверленде в субботу вечером, поскольку у Майкла был семейный день с его собственной матерью, а на следующий день Уэйд долго спал днем, поэтому Джой Робсон обедала в полном одиночестве, и поскольку она не видела своего сына почти весь день, она плакала. В 2005 году она об этом свидетельствовала:

В. теперь, может быть, вы вспомните случай, который произошел в День матери в 1990 году во время поездки на ранчо?

О. Да.

В. и Вы были расстроены, верно?

О. Да.

В. А вы в какой-то момент плакали?

О. Да.

— И причина этого была в том, что вы не видели своего сына весь день, верно?

О. Да.

— И вы обнаружили, что причина, по которой вы не видели вашего сына в тот день, заключалась в том, что он спал весь день, правильно?

— Я тоже так думаю. Да.

Вопрос: А вы сказали Чарли Майклсу, что чувствуете, что обвиняемый Майкл Джексон разлучает вас с вашим сыном?

— Я не помню, чтобы говорила это.

Руководство “Как видеть сквозь ложь” от Ориетты Мердок, Виктора Гутьерреса и Джой Робсон. Часть 1 Взаимосвязи., изображение №8

В своем недавнем показании 30 сентября 2016 года она обвинила Майкла в этой оплошности:

В. …вы беспокоились о своем сыне В День матери?

— Я не беспокоилась о его благополучии. Я была обеспокоена тем, что Майкл знал, что это был День матери. Он провёл предыдущий день со своей матерью. Вот почему мы пришли в тот вечер, потому что у него был семейный день в субботу. Так что я была зла и обижена, что он держал моего сына подальше от меня в День матери.

В. Итак, вы были … вы чувствовали себя покинутой?

О. очень-ну, я чувствовала себя покинутой от моего — с моим- моим сыном, да.

В. Правильно. Вы хотели быть со своим сыном в День матери? О.: Конечно.

Таким образом, их второй визит в США начался с несчастного эпизода в День матери и закончился тем, что они почти пропустили обратный рейс, и в обоих случаях Джой Робсон чувствовала себя уязвимой и нервничала.

Мое личное мнение по этому поводу заключается в том, что после двух подобных инцидентов каждая ответственная мать дважды подумала бы, прежде чем принять радикальное решение о переезде в другую страну, и поняла бы, что Майкл Джексон жил в пузыре и был как бы отрезан от реального мира своей повседневной рутиной. И что полагаться на такого большого ребенка, как он, что он организует их жизнь в США и будет заботиться о них на постоянной основе, было бы слишком много для него (или любой другой поп-звезды, если на то пошло).

Однако даже эти два несчастных случая не убавили решимости Джой Робсон переехать в США. Они прибыли окончательно год спустя, в сентябре 1991 года. Джой Робсон объяснила, что непосредственной причиной их приезда было участие Уэйда в видео «Black and White» Майкла Джексона, после чего они остались:

О. он приехал сюда первоначально в 1991 году, чтобы работать над видео “Black and White”, и мы остались после этого. Это было первой причиной для переезда в первую очередь.

Это, конечно, не было спонтанным решением, но Майкл Джексон имел мало отношения к этому – когда Джой обдумала этот шаг, он сказал ей, что она должна решить для себя и следовать своему сердцу. «Майкл сказал нам, когда мы впервые задумались о переезде в Лос-Анджелес, чтобы мы “следовали за нашим сердцем», и это было правильно, чтобы переехать» , — сказала Джой.

Будь то ее сердце, разум или чистый расчет, но деятельность Джой Робсон в течение года перед своим отъездом выдает, что это был исключительно ее план, и она была полностью занята тем, чтобы это произошло – она развелась с мужем, пошла в суд, чтобы получить единоличную опеку над их детьми, в результате чего она получила единоличное право решать их будущее, и только тогда она привезла Уэйда и Шанталь в США, надеясь начать новую жизнь для них всех. Ее старший сын Шейн был уже совершеннолетним и решил остаться с отцом, но в конечном итоге Шейн также переехал в США и его личная драма заключается в том, что на следующий день после его отъезда брошенный отец покончил жизнь самоубийством. Часть этих фактов содержится в показаниях Джой Робсон в 2005 году, слезливая часть о раскаянии детей за то, как они относились к своему отцу, находится в драме «Покидая Неверленд», но сам развод и вопрос о единственной опеке Джой над детьми никогда не упоминались раньше. Робсоны предпочитают помалкивать об этом-даже в том фильме. Вы узнаете об этом больше в конце этого поста, в то время как на данный момент у нас есть еще одна проблема – необходимость сравнить показания Джой Робсон с рассказами о тех эпизодах в студии звукозаписи, которые рассказали Виктор Гутьеррес и Ориетта Мердок.

ИСТОРИЯ ГУТЬЕРРЕСА

В ужасной книге Гутьерреса о педофилии говорится, что к лету 1992 года он уже пять месяцев искал Уэйда Робсона, и когда в июне 1992 года он наконец увидел Уэйда и его мать на пляже ВенисБич в Калифорнии, где Уэйд имитировал танец Майкла Джексона, он не мог поверить своим глазам.

— Я не мог в это поверить, я искал этого мальчика и его мать больше пяти месяцев без всякого успеха и здесь, случайно, я нашел их обоих. Это была отличная возможность взять у них интервью. Джой уселась на траву и начала откровенничать со мной. Уэйд читал журнал, но был достаточно близко, чтобы услышать рассказ своей матери. «Мой сын родился 17 сентября 1982 года и

Руководство “Как видеть сквозь ложь” от Ориетты Мердок, Виктора Гутьерреса и Джой Робсон. Часть 1 Взаимосвязи., изображение №9

Неужели это звучит для вас почти так же, как реальная история? Если да, то давайте рассмотрим его строчка за строчкой. «Мой сын родился 17 сентября 1982 года, и мы жили в Чатсвуд-Хиллз, Австралия. Когда моему сыну было пять лет, он выиграл танцевальный конкурс в Австралии. Призом была встреча с Майклом Джексоном и поездка в Диснейленд.”

Адрес, где семья жила в Австралии, вероятно, правильный, и тот факт, что Гутьеррес знал его, говорит о том, что он действительно разговаривал с Джой Робсон. Но история с Диснейлендом лжива – призом стала только встреча с Майклом Джексоном. Поездка в Диснейленд была организована кем-то другим, и это совершенно другое дело.

— И вот мы встретились с ним в Австралии. Сразу же Майкл вручил Уэйду подарки и дал нам факсимильный аппарат, чтобы они могли лучше общаться. Поездка в Диснейленд должна была состояться через четыре года .”

Поездка в Диснейленд состоялась два года спустя, и Майкл, конечно же, не дал Уэйду никакого факса «сразу». В течение двух лет после окончания конкурса между ними не было никакой связи, и их попытки связаться с Майклом были тщетными. Факсимильный аппарат был подарен семье через некоторое время после их первого визита в США. Тогда это было новое устройство, и MJ, и Робсоны посылали сообщения и рисунки туда и обратно, чтобы проверить его и просто для удовольствия. Гутьеррес продолжает писать от имени Джой Робсон:

«Мы прибыли в Соединенные Штаты в сентябре 1991 года. В первый же день мой муж повел Уэйда в студию звукозаписи, чтобы встретиться с Майклом.” Ложь становится все гуще с каждым новым словом. ‘Мы » в отношении мужа Джой здесь совершенно неуместно, потому что когда они приехали в сентябре 1991 года родители уже были разведены. И визит в студию звукозаписи, когда отец еще был там, был в феврале 1990 года, и поскольку это был не только он, но и вся семья, это снова ложь. И уж точно ничего из этого не произошло в первый же день их приезда – даже в свой первый визит они встретились с Майклом только через 8 дней. — Когда они встретились, Майкл спросил, Может ли он оставить Уэйда с ним, и он привезёт его позже во второй половине дня. Мой муж сказал, что все в порядке. Майкл, однако, не привел его обратно, как обещал, и я начала звонить ему в офис как сумасшедшая, чтобы найти Уэйда. Наконец, одна из секретарш смогла найти Майкла и позвонила мне в отель, чтобы сказать, что Уэйд в порядке. Я не видела своего сына до следующего дня. Таково было мое приветствие Соединенным Штатам.”

Вот где ложь становится действительно густой. Майкл ни о чем не просил; они не оставили Уэйда в студии звукозаписи; ее муж не сказал «Хорошо», так как он даже не присутствовал; ничего из этого не произошло в то время, описанное здесь; и все это, конечно, было не так, как ее приветствовали в Соединенных Штатах. И даже знакомые слова вроде «студия звукозаписи», «Диснейленд», «факс» и т. д. не могут превратить эту сумасшедшую мешанину в настоящую историю. Гутьеррес перепутал всех людей, времена и места, но что еще более важно, он изменил саму суть истории, создав таким образом полную фикцию, где масса лжи просто посыпана несколькими узнаваемыми словами, которые только создают впечатление чего-то знакомого. Однако это иллюзия, и по существу история является большой ложью.

ВЕРСИЯ ОРИЕТТЫ МЕРДОК

Если вы посмотрите на заявление Ориетты Мердок в так называемом документе «Предыдущие плохие поступки » (1108), сделанном Томом Снеддоном 10 декабря 2004 года, вы увидите, что часть, касающаяся студии звукозаписи, является почти дословным повторением истории Гутьерреса.

Руководство “Как видеть сквозь ложь” от Ориетты Мердок, Виктора Гутьерреса и Джой Робсон. Часть 1 Взаимосвязи., изображение №10

Хотя сходство с вариантом Гутьерреса есть и некоторые красноречивые отличия.

“В ходе своей работы Мисс Мердок стало известно, что Джексон познакомился с семьей Робсон в результате победы Уэйда Робсона на танцевальном конкурсе, который, возможно, был спонсирован компанией Disney. Частью приза стала возможность познакомиться с Майклом Джексоном.”

‘Стало известно » -это окольный способ сказать, что Мисс Мердок не имела информации из первых рук, но слышала ее от кого-то другого. Фактор Диснея также присутствует, поскольку она смешивает танцевальный конкурс в Брисбене с поездкой в Диснейленд в 1990 году. Конкурс 1987 года был спонсирован Pepsi, насколько я знаю, и как административный помощник она должна была это знать, однако она начала работать только в 1989 году, поэтому очевидно, что искаженная история достигла ее ушей гораздо позже и могла быть передана ей Гутьерресом.

Другая фантазия, которую она разделяет с Гутьерресом, заключается в том, что «встреча с MJ была только частью приза».

— Робсон познакомился с Джексоном в Уэстлейке, Калифорния. Джексон спросил мистера и миссис Робсон, можно ли ему провести вторую половину дня с молодым Уэйдом, и родители согласились.

Однако в тот же день Джексон не вернул мальчика родителям. На самом деле Джексон не вернул ребенка до следующей ночи, а затем только после того, как с ним связались охранники Диснея, которые сказали Джексону, что родители должны были сесть на самолет обратно в Австралию и теперь опаздывали.”

Вышеизложенное-почти точная копия очень специфической истории Гуттиэреса. Но в ее версии появляются некоторые вымышленные «охранники Диснея», и она подразумевает, что только родители должны были сесть на самолет в Австралию (оставив Уэйда в покое???).

Все это говорит о том, что она знала даже меньше, чем Гуттиэре, и поэтому создала еще менее последовательную версию, чем его история, какой бы безумной она ни была.

Но как бы мало она ни знала, питаясь слухами, только Ориетта Мердок была гораздо лучше осведомлена о делах, относящихся к непосредственному кругу ее обязанностей.

Например:

— Джексон помогал Уэйду найти работу в рекламном ролике «LA-Gear». Однако в то время у Уэйда не было разрешений, необходимых для работы в Соединенных Штатах, поэтому его чек был оплачен MJJ, который затем оформил чек его матери, который г-жа Мердок охарактеризовала как “подарок». Уэйду также заплатили значительно больше за его внешний вид (более 3000 долларов) чем другим детям, которые получили только 500 долларов.” Тот факт, что Уэйд Робсон получил более 3000 долларов за рекламу LA Gear вместо обычных 500 долларов, выплаченных другим детям, вероятно, правда, но никогда не упоминалась Джой Робсон. Если это правда, то единственное, что он указывает на то, что Майкл действительно пытался помочь и хотел покрыть свои расходы во время их пребывания в США. И Майкл действительно помог Уэйду найти работу для рекламы LA Gear, как мы уже знаем.

Разрешение, позволяющее им работать в США, потребовалось только через полгода после их прибытия, когда их временная 6-месячная виза истекла, и Джой Робсон наконец поняла, что ей придется оплачивать свои собственные счета. Она нашла работу менеджера в косметической компании «Pigments», но была официально зарегистрирована в MJJ Productions, так что ее зарплата выплачивалась через компанию Майкла. Разрешение на работу является сложным вопросом, поскольку оно требует статуса резидента, и для его получения семье нужен кто-то, кто зарегистрируется в качестве их «спонсора». Это формальная процедура, которую проходит каждый иммигрант, если он хочет получить вид на жительство в другой стране. Это не требует никаких денег из рук в руки и это было то, что означало на самом деле согласие Майкла «спонсировать» их.

В 2005 году Джой Робсон объяснила это:

В. …в 1991 году, в сентябре, вы приехали сюда на… первоначально вы приехали сюда по визе, временной визе?

A. шестимесячная гостевая виза.

Вопрос-и идея была в том, что поскольку вы не были резидентом, вы не должны были быть наняты; это идея?

А. Я была по рабочей визе, но это было через MJJ Productions. Я была… я была нанята, чтобы работать только MJJ Productions. Так что мне удалось найти эту работу для себя. И для того, чтобы сделать её законной, он должен был быть перенаправлен через MJJ Productions.

В. Итак, вопрос заключался в том — вам он был нужен как спонсор для какой цели?

— Чтобы остаться в Соединенных Штатах. Мы-для постоянного места жительства. Чтобы иметь грин-карту, нам нужно было иметь кого-то, кто спонсирует нас в стране.

Остальная часть высказывания Орьетты Мердок относительно Уэйда Робсона в документе «Движение 1108» относится именно к категории подражания истине, где истинные элементы переплетаются с ложью и создают иллюзию, что вы знаете историю.

В то время как Мисс Мердок работала в MJJ, она помнит, что мать Робсона звонила каждый день, чтобы узнать о состоянии грин кард, которые Джексон обещал получить для нее и Уэйда. В конце концов Джексон смог помочь Уэйду и его матери, Джой Робсон получить въезд в страну. Вскоре после этого Джексон попросил мисс Мердок договориться, чтобы Робсоны разместились в Холидей Инн на Уэлширском бульваре, который находится напротив здания на углу Уилшир и Селби, где у Джексона был кондоминиум. Уэйд обычно проводил каждую ночь с Джексоном, а не со своей матерью. Г-жа. Мердок видела, что эти отношения начали беспокоить мать Уэйда. Джексон справился с этим, купив матери новую машину, чтобы успокоить ее. Джексон помогал Уэйду и его матери в получении постоянного места жительства в Соединенных Штатах и устроил мать с зарплатой в качестве наемного работника, хотя у матери, по-видимому, не было реальной работы с Джексоном.

Она выглядит более или менее Связной только тогда, когда вы не знаете подробностей, но если вы знаете хотя бы даты, история сразу разваливается. Пребывание в отеле напротив кондоминиума Майкла Джексона было в мае-июне 1990 года и никоим образом не было связано с зелеными картами, которые они получили с помощью офиса MJ примерно через два года (в начале 1992 года, после 6 месяцев пребывания по временной визе). На самом деле, к тому моменту Ориетта Мердок даже не работала на MJ и очень давно – ее уволили в январе 1991 года.

И Уэйд не проводил «каждую ночь» с Джексоном в той квартире – Джой Робсон сказала, что вероятно в половине случаев он оставался с MJ, и Робсон сказала, что это было только в определенных случаях. Несколько инцидентов действительно беспокоили Джой Робсон во время визита в мае-июне 1990 года, как описано выше, но это не помешало ей переехать в США годом позже.

А по ее свидетельству в 2005 году, автомобиль был подарен Джой Робсон в начале 1993 года и уж точно не для того, чтобы «умиротворить» ее – она нуждалась в нем, чтобы добраться до своей работы в косметической компании. Она сказала, что хотела получить кредит, но не могла получить его самостоятельно, поэтому кто-то должен был подписать для нее соглашение. Она подошла к Майклу Джексону, и вместо того, чтобы подписать соглашение, он сказал: “Почему бы мне просто не заплатить за это.”

— Хорошо. А теперь вопрос о том, что мистер Джексон помог вам с автомобилем, когда это произошло?

О. Я думаю, может быть, в 93-м. В начале 93-го.

В.: и вы обратились к нему за помощью в приобретении автомобиля? О. Да.

— Хорошо. И каков же был его ответ?

О.: Ну, я же просила его подписать соглашение. Я же не просила денег. Я просто попросила поставить подпись. И он ответил: «Ну, почему бы мне просто не заплатить за это.”

Этот вопрос обсуждался по телефону, потому что Майкл был в отъезде, скорее всего, в туре «Dangerous», и его ответ показывает, насколько он доверял Джой Робсон – он сказал ей, где находятся деньги (в «секретном шкафу», о котором все так много говорят) и где взять ключ от его личных апартаментов (за фотографией в прихожей). В результате Джой Робсон сама открыла шкаф, который Майкл использовал в качестве сейфа, и достала оттуда 10 000 долларов, необходимых для покупки машины.

Это был не первый раз, когда Майкл помог ей с деньгами – Первый был кредит в размере $ 10,000, который помог ей «обосноваться» в США, который она не вернула. А вторым был автомобиль, который тоже превратился в подарок.

В. не могли бы вы объяснить, почему вы взяли взаймы $10,000?

О. первые $ 10,000, мы были здесь, я думаю, год, 18 месяцев. И нам было намного труднее обосноваться здесь, чем я ожидала, поэтому Майкл предложил нам помощь на некоторое время. Так что в тот момент мы заняли $10,000.

Второй раз была машина.

Я была здесь уже некоторое время. Мой кредит из Австралии не мог быть передан, поэтому у меня не было одобренного кредита в Соединенных Штатах. Я была указана как сотрудник, потому что косметическая компания платила через компанию Майкла Джексона.

Поскольку MJJ Productions были моими спонсорами, я была указана как сотрудник компании. Поэтому я спросила, будет ли компания совместно подписывать кредит на мою машину, потому что я не смогла получить кредит на покупку автомобиля, и Майкл просто предложил заплатить за него, а не подписать совместный договор.

Я думала, что ничто больше не может удивить меня, но все же была поражена, обнаружив, что в ее недавнем показании в сентябре 2016 года эта благодарная женщина представила то, что она взяла деньги из шкафа Майкла Джексона, как услугу, которую она сделала Майклу. Она сказала, что «однажды» он попросил ее зайти в эту комнату, чтобы взять что-то для него:

Руководство “Как видеть сквозь ложь” от Ориетты Мердок, Виктора Гутьерреса и Джой Робсон. Часть 1 Взаимосвязи., изображение №11

О. Однажды Майкл спросил меня — когда он был за городом, он попросил меня пойти в его комнату, чтобы взять чтото для него. И он рассказал мне о том, где находится эта комната.

В. В тот раз, когда вас попросили забрать деньги из потайной комнаты, помните ли вы, когда это было?

О. Нет. Это было примерно в то же время, что и большое жюри, а может быть, и раньше. Это было примерно в тот же период.

Руководство “Как видеть сквозь ложь” от Ориетты Мердок, Виктора Гутьерреса и Джой Робсон. Часть 1 Взаимосвязи., изображение №12

Вы видите, что это не только выглядит как одолжение Майклу Джексону, но и подразумевается, что если деньги все-таки были переданы из рук в руки, это было после обвинений Чандлера и до ее показаний перед Большим жюри, и в этом контексте это звучит почти как взятка.

И хороший адвокат Катрин Клейндинст, представляющая интересы MJJ Productions, не воспользовалась этой возможностью, чтобы задать хотя бы один вопрос, чтобы прояснить этот вопрос. Досадно видеть, что даже адвокаты могут быть невежественны и так мало заботятся о деталях.

Такие вещи просто сводят меня с ума.

НЕСКОЛЬКО ИДЕЙ.

А теперь, какие идеи у вас есть после сравнения реальных фактов со всеми этими полуправдами, ложью и измышлениями от Гутьерреса, Мердок и даже Джой Робсон? Вот некоторые из моих-не в порядке их релевантности, а в том порядке, в каком они пришли мне на ум. В тех редких случаях, когда Ориетта Мердок хоть что-то знала, она давала более или менее адекватный отчет о происходящем. Ее восприятие было предвзятым, но даже ее искаженные интерпретации не являются чем-то серьезным, о чем можно говорить. Ни один из них не доказывает обвинения против Майкла и ее «доказательства» в ходатайстве 1108 фактически бесполезны. Но по большей части Ориетта Мердок ничего не знала, и именно тогда она собрала услышанные где – то инсинуации в неприятную смесьпоказав, что она, как и многие другие, не разбирается в том, о чем говорит. Несмотря на расплывчатость и вопиющую абсурдность ее утверждений, ее так называемые показания все же были включены в ходатайство обвинения о «предыдущих плохих действиях», что дает нам представление об общем качестве этого документа и ценности заявлений других людей там.

Рассказ об «отце в студии звукозаписи, который оставил там своего сына на ночь», повторенный Мердок и Гутьерресом, очень специфичен и не повторяется никаким другим «свидетелем», и это раскрывает бесспорно тесную связь между двумя персонажами.

Виктор Гутьеррес и его коллеги-Ориетта Мердок (выше) и Бланка Франсия [из книги Гутьерреса "Майкл Джексон был моим любовником", 1996 год]
Виктор Гутьеррес и его коллеги-Ориетта Мердок (выше) и Бланка Франсия [из книги Гутьерреса «Майкл Джексон был моим любовником», 1996 год]

Она работала в Неверленде с сентября 1989 по январь 1991 года, а он разговаривал с Джой Робсон в июне 1992 года, поэтому в какой-то момент они обменялись информацией друг с другом и были вовлечены в долгое, долгое сотрудничество, которое продолжалось и после того, как ее работа в Неверленде закончилась.

Ее работа закончилась увольнением, и большая часть ее злости на Джексона связана именно с этим. Она подала в суд на него и Норму Стайкос, и Гутьеррес был настолько близок со своей наперстницей, что она дала ему номер своей жалобы, поданной в Департамент равных возможностей штата Калифорния.

Мердок была родом из Коста-Рики (так же как и другие испаноязычные друзья Гутьерреса) и утверждала, что MJ думал, что она латиноамериканка, но когда он якобы узнал, что она черная, он уволил ее. — 29 января 1991 года Ориетта подала жалобу в Калифорнийский департамент занятости на Джексона и Норму Стайкос, утверждая, что ее несправедливо уволили из-за ее расы. В отчете, дело № 340910600, бывший помощник Джексона говорит “ » Меня уволили и запугали за то, что я черная. Майкл не любит черных людей. Он говорил, что он не черный, что он хамелеон. Он пользовался кремами и белой косметикой, как в театре, потому что не любил выглядеть черным. Гораздо меньше он хотел быть связанным с черными организациями, такими как NAACP.” Таким образом, рассказы о том, что у Майкла нет витилиго, отбеливание его кожи и он “не черных людей», были раздуты и подпитаны Ориеттой Мердок, поскольку эти инсинуации были краеугольным камнем ее жалобы на Джексона. Ее имя даже указано на рисунке Эвана Чандлера, описывающм его видение интимных частей тела Майкла Джексона в сочетании с отбеливающим кремом (MJ был назначен крем Beloquin, используемый пациентами с витилиго для вечернего ухода за кожей). Поэтому, когда Эван Чандлер работал над своей «теорией», Ориетта Мердок тоже была вовлечена – чтобы помочь и определить цвет пениса Майкла, который на самом деле ни Джордан, ни ктолибо из них никогда не видели.

Рисунок того, как Эван Чандлер представлял себе пенис MJ, представлен в книге Гутьерреса. Он представлен под красноречивым названием «Моя теория» и написан почерком Эвана. В нем также упоминается Orietta и «отбеливающий крем».

Руководство “Как видеть сквозь ложь” от Ориетты Мердок, Виктора Гутьерреса и Джой Робсон. Часть 1 Взаимосвязи., изображение №14

У Джордана Чандлера другой почерк. Он сильно скошен – вот его подпись под декларацией, сделанной 28 декабря 1993 года:

Руководство “Как видеть сквозь ложь” от Ориетты Мердок, Виктора Гутьерреса и Джой Робсон. Часть 1 Взаимосвязи., изображение №15

Гутьеррес утверждает, что Ориетта Мердок вызвалась помочь Эвану Чандлеру с «информацией, которая помогла бы его делу против Джексона», и говорит, что она связалась с Эваном Чандлером после того, как его скандал вспыхнул в СМИ, но меня не удивит, если это был Гутьеррес, который собрал их вместе и гораздо более ранее. Гутьеррес описывает сотрудничество Ориетты Мердок с Эваном Чандлером, распространяющую ложь о том, что у MJ не было витилиго:

Четверг, 2 Сентября. В тот же день Эвану позвонила Ориетта Мердок. Ориетта, которая перестала работать на Джексона в 1991 году, хотела дать Эвану информацию “которая помогла бы делу против Майкла.” Они договорились о встрече с Эваном и его братом Раймондом. Орьетта приехала со своей подругой Мари Сабино Джонс. Кроме всего прочего, она сказала, что видела Майкла Джексона и Уэйда Робсона обнимающимися и что на них было только нижнее белье. Через два дня Орьетта была допрошена полицией Лос-Анджелеса как личный помощник Джексона, Орьетта тесно сотрудничала с Джексоном. «Одной из моих обязанностей было покупать ему косметику и отбеливающий крем, которые мы покупали по рецептам врачей, выписанным на вымышленные имена.- Она спросила Джексона о цвете его кожи, и он заявил, что у него кожное заболевание под названием витилиго. “Для меня все ясно. Это я покупала крем, и я видела Джексона в нижнем белье. Майкл-черный человек. Он не страдает витилиго. Он использует кремы, чтобы отбелить свою кожу.” Заявление Ориетты было подтверждено несколькими другими лицами, включая Джорди, двух других личных сотрудников, которые покупали кремы, и его собственного дерматолога, который дал показания властям.

Точка зрения о дерматологе Майкла совершенно избыточна даже для этой массы лжи. Доктор Арнольд Клейн всегда говорил о витилиго Майкла и свидетельствовал об этом властям.

По словам Гутьерреса Ориетта Мердок также присутствовала на встрече с Глорией Оллред, Эваном и Джорданом Чандлером. Джордан казался ей встревоженным и виноватым из-за всего, что происходило вокруг него.

Понедельник, 6 Сентября. Джун, Натали и Эван встретились с Глорией Оллред и Натаном Голдбергом в отеле Loews, чтобы обсудить стратегию на ближайшее время и подать гражданскую жалобу, и как лучше всего общаться с прессой. Позже Оллред, Эван и Джорди встретились с Ориеттой. Ориетта заметила, что Джорди выглядел обеспокоенным. “Когда я встретила Джорди, то заметила, что он, кажется, чувствует себя виноватым из-за всего, что происходит вокруг него.” Он спросил меня о моем опыте работы с Джексоном, и мы поговорили некоторое время. В то время я не знала, что Эван больше интересовался деньгами, чем правосудием для своего сына.”

Вы, наверное, заметили, что в первой части из книги Гутьерреса Ориетта Мердок якобы видела, как MJ и Уэйд были одеты только нижнее белье и обнимали друг друга. Чтобы напугать некоторых из вас до потери разума и рассмешить других позвольте мне процитировать Гутьерреса, утверждающего следующее об Ориетте Мердок:

Однажды Орьетта увидела то, чего не должна была видеть.

— Однажды ночью дверь квартиры была открыта. Я постучала, но никто не ответил. Музыка была громкой, и я сказала: «Майкл? — Майкл?- и снова никто не ответил. В конце коридора находилась комната Майкла. Дверь в спальню была открыта, и я обнаружила его сидящим на стуле рядом с Уэйдом. Они были обнажены от пояса и выше, все остальное их тело было покрыто простынями. Я была поражена тем, что увидела. Майкл меня не видел. Поэтому я громко сказала: «Майкл!- Он подошел к двери и очень крепко ее закрыл. Он спросил меня, что я здесь делаю, и поинтересовался, как я сюда попала. Я сказала ему, что дверь была открыта. Он объяснил, что это, вероятно, его личный повар оставил дверь открытой, так как они попросили немного еды ранее. А потом я ушла. Я никому в офисе об этом не говорила.”

Было ли вышеизложенное полностью изобретением Гутьерреса или Ориетта Мердок действительно сказала что-то в этом роде, мы не знаем, но даже если она это сделала, обвинение избегало использовать эту часть в своем ходатайстве о «предыдущих плохих поступках», поскольку вышеизложенное было слишком глупо даже для них.

Действительно, дверь квартиры была открыта … (какой квартиры?) Дверь в спальню тоже была открыта… (все двери были открыты в этой квартире). Помощник администратора шел по коридору ночью … (что она там делала ночью? Разве ее рабочее место не было в офисе? ) Они сидели на стуле обнаженные по пояс, а все остальное было накрыто простынями….. Майкл не видел ее (но она хотела, чтобы он заметил ее), поэтому она громко сказала… 

Обнаженный (полуобнаженный) Майкл Джексон встал и закрыл дверь «крепко», но перед этим он поговорил со своей помощницей ( стоя перед ней голым)… они говорили об открытой двери, о его личном поваре и еде, которую он попросил ранее…. После небольшого разговора она ушла…. (А зачем она вообще пришла?) Она никому не говорила об этом в офисе….

(Интересно, почему обвинение не возбудило уголовного дела против всех этих людей, которые видели «все», но держали это при себе?)

Книга Гутьерреса содержит сходные описания, некоторые из которых приписываются Ориетте Мердок. Повидимому, прокуроры знали их ценность, и, вероятно, поэтому они никогда не упоминали о них. Однако одно заявление Орьетты Мердок было упомянуто в их ходатайстве о «предыдущих плохих поступках» и посмотрим, насколько это точно.

Ходатайство 1108 говорит:

Мисс Мердок стало известно, что еще одним близким другом Джексона был Джонатан Спенс. Во время отношений Спенса с Джексоном, Джексон взял его в «Bad» тур. Спенс часто ночевал в комнате Джексона. Спенсу было разрешено покупать все, что он пожелает, и отправлять счета в офис Джексона для оплаты. Поездки в магазины игрушек начали превращаться в поездки в ювелирные магазины, когда Спенс подрос. Мисс Мердок заметила, что по мере того, как Спенс приближался к 15 годам, Джексон встречался с другим, более молодым мальчиком.

За то время, что Мисс Мердок работала в MJJ, Джимми Сейфчак стал еще одним объектом навязчивого внимания Джексона, которое включало, как обычно, многочисленные продолжительные телефонные звонки между ними.

Даже те, кто видел только триллер «Покидая Неверленд» и совершенно не знает реальной картины, скажут вам, что то, что Ориетта Мердок утверждала о Джонатане Спенсе, должно быть утверждено о Джимми Сейфчаке, и наоборот – то немногое, что она знала о Сейфчаке, должно быть сказано о Спенсе . Ориетта Мердок смешала яблоки и апельсины, и это не исключение из правил, а обычное явление в их деле против Джексона. Показания других свидетелей обвинения почти всегда одинаковы – они также представляют собой путаницу имен, дат и мест, выдавая их полное отсутствие знаний о том, о чем они говорили, и большинство из этих сексуальных фантазий несут печать авторства Гутьерреса, написанного во всех историях. Так что если Гутьеррес ошибся в своем рассказе, то и эти «свидетели» повторили те же самые ошибки в своих показаниях.

И если Гутьерресу ничего не было известно о Джеймсе Сейфчаке (а он ничего не знал, прискорбное упущение!), свидетели обвинения также ничего о нем не знали и практически никогда не упоминали его в своих показаниях. И если Гутьеррес по ошибке заявил, что мистер Робсон привел своего сына в студию звукозаписи и они не видели мальчика до следующего дня, то свидетель обвинения Ориетта Мердок повторила ту же ошибку. И если Гутьеррес перепутал Джонатана Спенса с Сейфчаком, то свидетель обвинения тоже перепутает их. На самом деле, запутанная история Орьетты о Джонатане Спенсе снова отражает книгу Гутьерреса – он рассказывает там аналогичную историю яблок и апельсинов, приписываемую Орьетте, которая снова фокусируется на Джонатане Спенсе со всеми возможными намеками, наваленными на его бедную голову. Гутьеррес говорит о Джонатане Спенсе от имени Ориетты Мердок:

— Еще одним свидетелем, который рассказал мне об отношениях Джексона и Джонатана Спенса, была Ориетта Мердок. Она рассказала мне, как Джонатан, которому тогда было 16 лет, звонил ей в офис. “Он часто звонил и просил билеты на концерт. Майкл дал нам инструкции дать ему все, что он хотел. Я помню, как Майкл подарил ему Мустанг с откидным верхом. Они оба тоже уехали в Японию. Лимузин всегда был в его распоряжении. Я знала, что его семья живет в Энсино. Майкл подарил им по дому и по “Мерседес-Бенцу» каждому, — сказала Ориетта.

Когда Ориетта услышала, что Джонатан опроверг ее заявление, она добавила:

“молодой шестнадцатилетний мальчик не может купить совершенно новый Мустанг с откидным верхом, а если бы и купил, то на деньги Майкла. Я была тем, кто принял звонок, чтобы начать обработку покупки автомобиля. А что касается его отца, возможно, он был музыкантом, но я узнала, что его отец работал сборщиком мусора в городе, а его мать была социальным работником.”

Посторонние люди могут поверить в это, но любой человек, который знает реальные факты, увидит вышеизложенное как исключительную чушь, которой это действительно является. Джонатан Спенс действительно был одним из друзей Майкла, который часто звонил в его офис за билетами, и это все, что мы о нем знаем. Но автомобиль Mustang был подарен Райану Уайту, жертве СПИДа, которой в то время было 17 лет и который умер через год после того, как Майкл сделал ему этот подарок. Автомобиль был отправлен в дом Райана летом 1990 года, когда именно Ориетта Мердок была помощником Майкла и приняла звонок для обработки этой покупки.

Руководство “Как видеть сквозь ложь” от Ориетты Мердок, Виктора Гутьерреса и Джой Робсон. Часть 1 Взаимосвязи., изображение №16

А «отец, который работал сборщиком мусора» -это четкая ссылка на Джеймса Сейфчака , чей отец владел компанией по сбору мусора, и именно кредит на их дом благонамеренный Майкл помогал платить, как объяснила мать Сейфчака в фильме ужасов «Покидая Неверленд».

Таким образом, история, которая должна была быть об одном человеке, на самом деле представляет собой набор искаженных фактов, собранных из биографий трех человек.

И хотя отдельные элементы этой истории могут быть правдой, результатом является огромный пучок лжи, которая является имитацией правды, скорее всего, созданной праздным и порочным умом Гутьерреса.

Независимо от того, была ли Орьетта попугаем Гутьерреса или это было наоборот, ясно, что Мердок, Квиндой, Бланка Франсия, Адриан Макманус, Ральф Чакон и все другие «свидетели» были в тесном сотрудничестве с Гутьерресом, который собирал каждый слух о Джексоне, раскручивал их до неузнаваемости и продвигал их дальше голодной публике с помощью Дианы Даймонд, например.

Еще один ошеломляющий факт- это то, что многие из этих «свидетелей», включенных в ходатайство обвинения 1108, работали в Неверленде и ушли (или были уволены) примерно в одно и то же время. Ходатайство дает нам периоды их работы для MJ:

  • Бланка Франсиа: 1986-Июнь 1991
  • Mарк и Фэй Квиндой : май 1989-август 1990. * Филипп и Стелла Лемарки заменили Квиндой и работали только в течение 6 месяцев, между январем и июлем 1991 года и ушли или были уволены одновременно с Бланкой Франсией.
  • Ориетта Мердок: Сентябрь 1989-Январь 1991
  • Чарли Майклс ушла или была уволена годом позже, но ее время работы перекрывалось со всеми упомянутыми выше и было 21 марта 1990 года – 6 марта 1992 года.

Для меня тот факт, что все эти «свидетели» были активны против Джексона примерно в одно и то же время, выглядит очень странно. Это говорит о том, что в 1990-1992 годах все они были прокачаны для получения информации и, возможно, были натренированы Гутьерресом, который готовил почву для будущей топорной работы против Майкла Джексона.

Кульминация наступила в 1993 году, когда разразился скандал с Чандлером, но это был двухлетний период, предшествовавший тому, который фактически решил судьбу Майкла Джексона.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: