Роль СМИ в обвинениях против Майкла Джексона.


Как в 1993, так и в 2005 году обвинение изо всех сил пыталось найти надежных «жертв» в поддержку своего дела против Майкла Джексона. В это время бо́льшая часть средств массовой информации вместо того, чтобы беспристрастно сообщать о фактических событиях, испортила судебное разбирательство, предлагая денежное вознаграждение людям, готовым клеветать на Джексона и врать об его отношениях с детьми. В этой статье мы покажем вам несколько примеров.

ТЕ, КТО НЕ ПОДДАЛСЯ ИСКУШЕНИЮ.

Во время суда над Джексоном в 2005 году Роджер Фридман из Fox News встретился с семьей Ньют, которая рассказала ему, что когда разгорелся скандал с Чандлерами в 1993 году, National Enquirer предложили им 200000 долларов за то, чтобы они сказали что в 1980-х годах Джексон неприемлемо прикасался к их тогда 11-летним мальчикам-близнецам.

В середине 80-х годов мальчики-близнецы, Роберт и Рональд Ньют-младшие, были детьми-исполнителями, с которыми работал отец Майкла Джозеф Джексон. National Enquirer узнали, что в 1985 году мальчики Ньют гостили две недели в доме семьи Джексонов в Энсино. Они предложили отцу мальчиков, Рональду Ньюту-старшему, 200000 долларов, чтобы он обвинил Майкла Джексона в неуместном поведении со своими сыновьями.

Роберту Ньюту было 18 лет в 1993 году, когда с ним и его отцом связался репортер National Enquirer Джим Миттеагер и назначил встречу в отеле Marriot в Сан-Франциско. Миттеагер предложил заплатить им, чтобы они солгали.

«Он сказал: Скажи, что он схватил тебя за задницу. Скажи, что он прикоснулся к тебе любым способом», — рассказал Ньют. Он сказал нам, что убивал так людей, и теперь он собирался убить Майкла. Сказал что он уничтожит его. Он сказал: «Мы убиваем этих людей, вот что мы делаем». …. Мой папа сказал, что эти парни предлагают нам деньги, чтобы убить Майкла Джексона. Этот парень [Миттеагер] сказал: «Скажи, что он трогал тебя. Все, что тебе нужно сделать — сказать это, и мы заплатим вам деньги», — рассказал Ньют.

По словам Фридмана, у семьи Ньют есть свидетельство их истории — контракт, который дал им Миттеагер, подписанный Дэвидом Перелем, редактором таблоида в то время. Ньюты отказались подписать этот контракт и сообщили таблоиду, что не хотят ни в чем обвинять Джексона.

«В контракте, написанном в виде письма, говорится, что это соглашение между таблоидом и Ньютами об их эксклюзивной истории об «отношениях с Майклом Джексоном, его сексуальности, и попытках сексуального контакта с Робертом Ньютом и другими»».

По словам Роберта Ньюта, Миттеагер знал, что ничего подобного не происходило, но все равно хотел, чтобы они солгали:

«Ему было все равно! Он сказал: «Просто скажи это, и мы дадим тебе деньги». И я ответил: «Он [Джексон] никогда не трогал меня!» — рассказал Ньют. «Миттеагер действительно охотился за такими признаниями. Подумайте об этом — большинство людей, которым он мог сказать: «Мы дадим вам эти деньги» могли пойти на это, даже если это не так!»

Роджер Фридман, FoxNews.com, от 7 апреля 2005 г.: http://www.foxnews.com/story/0,2933,152708,00.html

У Фридмана было еще одно доказательство, подтверждающее историю Ньютов: у Миттеагера была привычка записывать свои разговоры. После его смерти все его записи были переданы частному сыщику Полу Барреси. По словам Фридмана, эти записи включали переговоры Миттеагера с Ньютами.

История Ньютов не уникальна и может считаться нормой в работе средств массовой информации против Майкла Джексона. В 1993 году двоюродный брат Джексона, Тим Уайтхед, сообщил на телешоу Джеральдо Ривейра, что ему предложили 100000 долларов, чтобы он сказал что Джексон — гей. В том же эпизоде актер Альфонсо Рибейро, который в детстве в 1984 году снялся в рекламе Pepsi вместе с Джексоном, сказал, что его отцу таблоиды «предложили 100000 долларов, чтобы он рассказал что-то негативное о Майкле Джексоне» (Лиза Кэмпбелл «Самый темный час короля поп-музыки», издательство Branden, Inc., Бостон, 1994). Уайтхед и Рибейро твердо заявили, что они никогда не видели, чтобы Джексон вел себя сексуально неуместно с любым ребенком, и им никогда не было неловко рядом с ним.

Но не все сопротивлялись искушению взять деньги, предлагаемые таблоидами. Правда многие из этих людей были быстро признаны незаслуживающими доверия свидетелями, даже несмотря на высокий уровень доверия со стороны обвинения.

ДАНИЕЛЬ КАПОН.

В 2003 году Даниелю Капону было 18 лет, когда он в сопровождении своей матери связался с полицейским отделом Санта-Барбары и полицейским отделом Лос-Анджелеса и сообщил, что он был растлен Майклом Джексоном в детстве. Молодого человека представляла Глория Оллред, адвокат, которая также представляла Чандлеров в течение короткого периода времени в 1993 году. Утверждалось, что у Капона были «подавленные воспоминания» о растлении и поэтому лишь недавно он вспомнил об этом. Психиатр, который помог Капону «вспомнить», был доктор Кэрол Либерман. Оллред и Либерман ранее подавали жалобы на Джексона за так называемый «балконный инцидент» и проводили кампанию, чтобы забрать у Джексона его детей. ( http://www.mtv.com/news/articles/1488069/new-jackson-allegations-called-malicious.JHTML )

Полиция допросила мальчика, но не признала его заявления заслуживающими доверия. Он описал ужасно садистские действия, продолжал изменять свою историю, и утверждал невозможное. И самое главное — когда полиция связалась с отцом Капона, они узнали, что мальчик никогда не встречал Майкла Джексона.

28 мая 2004 года полиция прекратила расследование, заявив, что «после обширного расследования, которое включало в себя часы допросов с лицом, выдвигающим обвинения, детективы пришли к выводу, что нет никаких доказательств того, что какое-либо преступление имело место. Никаких обвинений не будет». (Пресс-релиз Департамента полиции Лос-Анджелеса от 2 июня 2004 г.: http://www.lapdonline.org/press_releases/2004/06/pr04305.htm и http://vindicatemj.files.wordpress.com/2012/01/police-release-on-kapons-case-june-2-2004.png )

Роль СМИ в обвинениях против Майкла Джексона, изображение №2

После того, как полиция прекратила расследование, Капон продал свою историю в газету «Новости мира». По сообщениям, таблоид заплатил ему 500000 долларов за получасовую видеозапись, где он подробно описал предполагаемое насилие (http://www.ocweekly.com/2006-01-12/music/mozart-an-idiot/ ). 30 мая 2004 года газета напечатала историю обвинений Капона, но не упомянула, что полиция уже расследовала его заявления и не нашла их заслуживающими доверия. Статья была опубликована через два дня после того, как полиция опубликовала заявление о том, что это дело закрыто, и в конце статьи журналист заявил, что расследование по делу Капона продолжается («Новости Мира», от 30 мая 2004 г.).

Капон также подал гражданскую жалобу на Джексона. Помимо обвинений в сексуальном насилии, он утверждал, что Джексон украл у него несколько хитов, включая песни с альбома Bad, который вышел в 1987 году. В 1987 году Капону было два года. Капон также утверждал, что он является отцом двух старших детей певца; что его мать появилась в триллере Джексона, и что Джексон был «безумно влюблен» в нее; что «его мать несколько раз выходила замуж за Джексона и свидетельствовала о том, что на церемонии присутствовали Элизабет Тейлор, Селин Дион, Элтон Джон, Пол Маккартни, Бейонсе и Дайана Росс» («Иск с обвинениями Майкла Джексона в насилии отклонен», The Daily Breeze, от 15 января 2008 г.: http://www.dailybreeze.com/ci_7969754 )

Иск Даниеля Капон был отклонен в январе 2008 года.

ДЖОЗЕФ БАРТУЧЧИ МЛАДШИЙ.

Другой обвинитель, который никогда даже не встречал Джексона как выяснилось позже, это Джозеф Бартуччи-младший. Он не обращался к таблоидам, он только подал гражданский иск против Джексона, и его «дело» имеет сходство с делом Капона с точки зрения абсурда.

В 2004 году Бартуччи подал гражданский иск против Джексона, утверждая, что Джексон похитил и растлил его в Новом Орлеане в период с 19 по 27 мая 1984 года. Бартуччи утверждал, что Джексон порезал его руку, слизал кровь и заставил его нюхать кокаин в качестве обезболивающего — и в это время изнасиловал его. Бартуччи было 18 лет на момент предполагаемого растления. В качестве объяснения, почему он ждал до 2004 года (20 лет) чтобы сообщить об этом преступлении, он также сослался на «подавленные воспоминания», по его словам, память вернулась к нему только тогда, когда он услышал что Томас Снеддон призывает предполагаемых жертв выступить с обвинениями в ноябре 2003 года.

Во время предполагаемого растления Джексон был в Калифорнии, а не в Новом Орлеане, — это факт, который был легко доказан его адвокатами, поэтому судья Элдон Фаллон отклонил иск. Также выяснилось, что Бартуччи, как выразился судья Фэллон, был «профессиональным обвинителем»: за последние 17 лет он участвовал в 18 гражданских и уголовных делах, а также официально обвинил министра в сексуальном насилии (USA Today, 18 апреля 2006 г.: http://www.usatoday.com/life/people/2006-04-18-jackson-follow-up_x.htm?csp=34 ).

Согласно статье, опубликованной на сайте The Smoking Gun, в 1996 году Бартуччи был арестован за преследование женщины: «Согласно судебным протоколам, Бартуччи был оштрафован, приговорен к испытательному сроку и получил 90 дней тюремного заключения». ( http://www.thesmokinggun.com/documents/crime/new-jackson-accusers-stalk-rap )

ТЕРРИ ДЖОРДЖ.

Терри Джордж никогда не подавал иск против Джексона и никогда не сообщал о своих обвинениях властям, но после скандала Чандлером в 1993 году он был частым источником таблоидных историй в британских СМИ.

Джордж был диск-жокеем, он приобрел известность 29 августа 1993 года, когда всего через шесть дней после появления в СМИ информации о деле Чандлера он появился в британских таблоидах, утверждая, что Джексон растлил его в 1979 году, когда Джексону было 20 лет, а ему — 13 лет.

Джордж был подростком, одержимым знаменитостями, он регулярно разыскивал знаменитостей, пробирался в их отели чтобы встретиться с ними, просил их автографы и фотографии, записывал на пленку разговоры с ними. Став взрослым, Джордж, который в настоящее время управляет гей-сервисом для взрослых, по-прежнему любит представлять себя человеком, близким к знаменитостям. По словам Джорджа, он встретил Майкла Джексона в отеле в феврале 1979 года, когда Джексоны были в туре по Великобритании. Он записал на пленку разговор с Майклом и его братом Рэнди, которая позже была передана по местным радиостанциям. После этого разговора, по словам Джорджа, Майкл Джексон попросил его номер телефона, а затем регулярно звонил ему около трех месяцев. Джордж утверждал, что во время этих телефонных звонков Джексон вел себя неуместно.

В статье утверждается, что телефонные контакты закончились, когда родители Джорджа получили счет за телефонные переговоры с США (Пожалуйста, обратите внимание: именно Джордж звонил в США, а также, согласно его собственной версии, именно Джордж преследовал звезду, а не наоборот). Затем Джордж пытался дозвониться до Джексона, но Джексон не принимал его звонки: согласно одной из оригинальных таблоидных статей 1993 года, «ему стало ясно, что его друг-суперзвезда не хочет его знать» (Таблоидные статьи о Терри Джордже 1993 года, прикрепленные к файлам ФБР по делу Джексона, выпущенным в 2009 году: http://vault.fbi.gov/Michael%20Jackson/Michael%20Jackson%2062%20File%20Part%201%20of%203/view (страница 3) ).

Джордж продолжал преследовать Джексона. Согласно статье, «окончательный разрыв произошел четыре года спустя, когда Джексон снова приехал в Лондон, Терри попытался возобновить их дружбу: он выследил Джексона, и даже сфотографировался рядом с ним, но теперь персонал звёзды не подпускал его близко».

В статье Джордж заключает, что Джексон отверг его потому что он больше не был ребенком, однако это противоречит его более раннему утверждению что Джексон перестал принимать его телефонные звонки четырьмя годами ранее, когда Джорджу было еще 13 лет.

В 2003 году в документальном фильме «Луи, Мартин и Майкл», снятом британским телевещателем Луи Теру, Джордж рассказал о своей «дружбе» с Джексоном. Джордж с гордостью вспомнил свои телефонные разговоры с Джексоном как счастливый и радостный опыт. Именно Терус выдвинул в 1993 году таблоидные обвинения в том, что Джексон вел себя неуместно по телефону. Джордж не хотел говорить об этом и утверждал, что напечатанное «действительно вышло без моего ведома». Когда Теру спрашивал его, была ли эта история правдой, Джордж заявлил, что «часть ее правдива», но добавил, что газеты исказили ее. Затем, заявив, что он не хочет говорить об этом, потому что «это все задокументировано в газетах», он пытался вернуться к обсуждению того, какая большая «дружба» была у него с Джексоном. Противоречие между историей, которая «хорошо документирована» в газетах, и утверждением, что газеты исказили ее, не затрагивается в этом интервью, и Джордж не делает попыток прояснить, какие части истории правдивы, какие — нет. (Интервью с Терри Джорджем из документального фильма «Луи, Мартин и Майкл» от 16 ноября 2003 г.)

В интервью Терри Джордж также говорит, что так как внимание средств массовой информации было сосредоточено на этой маленькой детали истории (мастурбация во время телефонного разговора), это стало причиной прекращения такой крепкой «дружбы». И мы должны поверить, что когда Джордж обратился к таблоидным СМИ со своими утверждениями через шесть дней после того, как были обнародованы обвинения Чандлера, он не знал, какое влияние окажет эта история, и на чем сосредоточатся люди? На самом деле, можно с уверенностью предполагать, что включение в историю рассказа о мастурбации было требованием таблоидов для того, чтобы эта история была напечатана таблоидными СМИ и принесла Джорджу национальную и международную известность. Почему он предъявил свои обвинения в таблоидах, которые, как известно, платят деньги за такие истории, а не связался с прокурорами по делу Чандлера?

В январе 2005 года на своем веб-сайте Джордж раскритиковал таблоиды за то, что они перефразировали его историю 1993 года и заявил, что станет свидетелем обвинения на предстоящем судебном процессе над Джексоном. Несмотря на утверждение Джорджа Теру о том, что оригинальная история была выпущена без его разрешения, и что «мелким деталям» о предполагаемой мастурбации было уделено излишнее внимание, в феврале 2005 года, вскоре после начала судебного процесса над Джексоном, Джордж появился в клеветническом документальном фильме Мартина Башира под названием «Тайный мир Майкла Джексона» и снова предъявил свою историю, напечатанную в таблоидах в 1993 году, добавив еще больше внимания предполагаемой мастурбации.

Хотя в таблоидных статьях 1993 года говорилось, что Джордж был готов помочь следователям по делу Чандлера, он этого не сделал. Основываясь на файлах ФБР по делу Джексона, ФБР следило за заявлениями Джорджа в бульварных СМИ, но затем обвинение так и не использовало их: либо обвинение не сочло эти заявления заслуживающими доверия, либо Джордж не захотел повторять их под присягой и подвергать себя перекрестному допросу. В 2005 году на своем веб-сайте он категорически опроверг сообщения СМИ, в которых утверждалось, что он будет свидетелем обвинения на предстоящем судебном процессе против Джексона. Вместо того, чтобы давать показания на суде против Джексона и подвергать себя перекрестному допросу, он решил обратиться в СМИ и принять участие в документальном фильме Башира. Платформой для его обвинений против звезды всегда были только средства массовой информации, главным образом — таблоиды, которые, как известно, платят деньги за такие обвинения.

В 2009 году, после смерти Майкла Джексона, Джордж снова обошел британские таблоиды, выдавая себя за «друга» звезды и рассказывая истории, также не вызывающие доверия. Согласно статье в Mirror от 28 июня 2009 года, Джордж утверждал, что незадолго до смерти Джексон позвонил ему, чтобы извиниться, и они помирились. «Он позвонил мне неожиданно, и мы поговорили о том, что произошло в прошлом. Я простил его за то, что случилось» ( http://www.mirror.co.uk/3am/celebrity-news/first-target-of-michael-jacksons-obsession-402845 ). Неудивительно, что у него не было никаких доказательств этого предполагаемого телефонного звонка, и мы снова должны принять это на веру.

Джордж также использовал эту возможность, чтобы прорекламировать созданный им в 2005 году веб-сайт «Gone Too Soon» , любопытно носящий название песни Майкла Джексона, хотя он никак не связан со звездой.

«Терри также рассказал, что Джексон проявил большой интерес к созданному им сайту Gonetoosoon.org, где пользователи размещают дань уважения людям, которые умирают молодыми.

«Он посетил этот сайт и сказал, что был тронут, прочитав некоторые сообщения», — сказал он. «Это было очень грустно и эмоционально». ( http://www.mirror.co.uk/3am/celebrity-news/first-target-of-michael-jacksons-obsession-402845 )

Ни один другой ребенок никогда не утверждал, что Джексон мастурбировал во время разговора по телефону. Существует несколько записей личных телефонных разговоров Джексона с детьми, поскольку люди часто записывали свои телефонные разговоры с ним без его ведома и согласия, но никакие записи не показывают, что Джексон когда-либо вел себя неподобающим образом с детьми. Напротив, все его записанные на пленку телефонные разговоры с детьми очень невинны. Терри Джордж никогда не мог представить доказательства своих утверждений (учитывая, что он часто записывал свои разговоры со знаменитостями), хотя существует множество доказательств его лжи.

СВИДЕТЕЛИ ОБВИНЕНИЯ, СПОНСИРУЕМЫЕ ТАБЛОИДАМИ.

Капон, Бартуччи и Джордж никогда не выступали свидетелями в суде, но обвинение использовало других людей, которым ранее платили деньги таблоиды. Такими свидетелями на суде против Джексона в 2005 году были большинство людей, призванных поддержать утверждения обвинения о «предыдущих преступных действиях»: Бланка Франсиа, Ральф Чакон, Адриан МакМанус, Кассим Абдул — все они были вынуждены признать на суде, что таблоиды платили им деньги. Филипп Лемарк также признался, что просил у таблоидов за свою историю 100000 долларов, а затем 500000 долларов. Боб Джонс, бывший менеджер по связям с общественностью Джексона, написал сенсационную книгу о звезде — по общему признанию, чтобы заработать деньги, потому что он был разорен. На суде он признался, что рассказ о Джордане Чандлере и Джексоне, который он включил в книгу (причина, по которой его вызвали для дачи показаний), не соответствует действительности.

Есть бывшие сотрудники, которые не явились на суд против Джексона в качестве свидетелей обвинения, но вместо этого обошли СМИ и получили щедрую компенсацию за свои клеветнические заявления. Группа телохранителей (Лерой Томас, Моррис Уильямс, Дональд Старкс, Фред Хаммонд, Аарон Уайт), которые работали в доме Энсино в семье Джексонов и которую СМИ окрестили «Пятёркой», в ноябре 1993 года пришли на телевизионную программу новостей Дайан Даймонд, Hard Copy, и заявили, что их уволили потому что они «слишком много знали» об отношениях Джексона с детьми. Согласно статье Мэри А. Фишер в журнале GQ за 1994 года:

«Дайан Даймонд из Hard Copy в начале ноября прошлого года сообщила Frontline, что ее программа «изначально чиста, они не платят за такие истории». Но через две недели, как видно в контракте на бумажном носителе, шоу договаривалось о выплате 100000 долларов пяти бывшим охранникам Джексона, которые планировали подать иск на 10 миллионов долларов, утверждая о неправомерном увольнении» ( http://www.buttonmonkey.com/misc/maryfischer.html )

Телохранители никогда не сообщали властям, что они видели какое-либо неподобающее поведение Джексона по отношению к детям. В своих показаниях, данных полиции, они признались что никогда не видели ничего неуместного. Их иск был отклонен в июле 1995 года.

Филиппинская пара, Мариано «Марк» и Офелия «Фэй» Квиндой, работавшая на Джексона в 1989–1990 годах, продавала статьи в бульварные СМИ в 1993 году после обвинений Чандлера, утверждая, что они ушли, потому что были обеспокоены тем, что они видели (что Джексон делал с детьми). Однако они не сообщали властям о том, что они видели, а иск, который они подали против Джексона, утверждая что он должен им 283000 долларов, показывает, что настоящая причина их увольнения — разногласия по поводу их заработной платы и конфликты с другими сотрудниками.

За год до скандала с Чандлером Квиндои принимали участие в телевизионном интервью, в котором не только не упоминали о непристойном поведении Джексона по отношению к детям, но и описали его как «самого застенчивого человека в мире».

Кроме того, в 1992 году пара также дала интервью Аллану Холлу, репортеру из британского таблоида The Sun. Холл также подтвердил, что в то время ничего плохого о Джексоне они не сказали:

«The Sun заключили контракт на 25000 долларов, и я провел с ними некоторое время в Лос-Анджелесе, делая документальный фильм «Жизнь и время» о Майкле Джексоне… Они не сказали ни одного плохого слова о нем, ни одной плохой вещи… Ничего , совершенно ничего. Только что он был простым человеком, который был добр с детьми».

Холл также заметил:

«Это два человека, которым я бы не стал бы доверять. Я думаю, что они действительно готовы продать Майкла Джексона за деньги. Они видят, что за такие истории предлагают деньги, и хотят еще». (Документальный фильм «Таблоидная правда: скандал с Майклом Джексоном» Frontline, февраль 1994 г.)

В 1993 году родной племянник Квиндоев, Глен Венерасьон, в то время студент юридического факультета, выступил и назвал своих тетю и дядю оппортунистами:

«Мне просто плохо оттого, что это происходит. Мне стыдно. Мне стыдно быть связанным с этими людьми. Мне стыдно за людей в нашей стране. Это действительно так. …. Больше всего меня беспокоит то, что они так долго ждали. Почему им потребовалось три года, чтобы выдвинуть эти обвинения? Это меня действительно беспокоит. Если бы это было правдой, им следовало рассказать об этом давным-давно, а не прыгать на подножку. Они никогда не говорили, что Майкл педофил, они никогда не говорили, что Майкл гей, поэтому… я не знаю, я нахожу это шокирующим. Это очень беспокоит меня». (Статья Лизы Кэмпбелл «Самый темный час короля поп-музыки» издательства Branden, Inc., Бостон, 1994 год)

В то время Венерасьон сказал, что если дело будет передано в суд, он готов дать показания против своих родственников.

После того, как дело Чандлера было обнародовано в 1993 году, Квиндои не связывались с властями, вместо этого они обратились к таблоидам со своими новыми обвинениями. В 1994 году в документальном фильме «Таблоидная правда: скандал с Майклом Джексоном» Дайана Даймонд рассказала, что сначала они хотели 900000 долларов за свою историю, а затем снизили цену до 500000 долларов. В том же документальном фильме репортер The World Стюарт Уайт рассказал, что у его газеты Квиндои требовали около 250000 долларов. (Документальный фильм «Таблоидная правда: скандал с Майклом Джексоном» Frontline, февраль 1994 г.)

В итоге власти сами связались с парой. Когда их спросили, почему они не обратились к властям со своей информацией, они ответили: «Мы были просто свидетелями, а не жертвами» . Имейте в виду, что Марк Квиндой был адвокатом.

Квиндои также пытались продать книгу. Пытаясь заинтересовать издателей, они утверждали, что у них есть «тайные свидетели», которых они ранее скрывали от окружного прокурора.

Точно неизвестно, сколько денег СМИ заплатили за клевету на Майкла Джексона, но можно с уверенностью сказать, что это миллионы. Вместо того, чтобы сообщать факты и раскрывать правду, большая часть средств массовой информации транслировала ложные обвинения, платя людям за то, что они сочиняли истории о Джексоне, прекрасно зная, что это ложь, и что эти истории могут потенциально посадить Джексона в тюрьму на всю оставшуюся жизнь. Такие статьи могли повлиять на присяжных, ведь свидетели обвинения начали делать свои заявления только после того, как средства массовой информации заплатили им. Это была не невинная ложь, жизнь Джексона была омрачена эмоциональными переживаниями, а средства массовой информации и большая часть их аудитории считали эти истории «развлечением».

Помимо оплаты за ложные обвинения, средства массовой информации вводили в заблуждение общественность, многие из них были предвзяты в освещении уголовного процесса против Джексона. Во время суда против Джексона в 2005 году многие средства массовой информации сообщали о непристойных заявлениях свидетелей обвинения, но не сообщали о перекрестных допросах тех же свидетелей, где они были полностью дискредитированы. Хотя таблоиды платили за ложные обвинения, при освещении суда против Джексона не делалось разницы между таблоидными историями и «законными» новостями. Кроме того, «серьезные СМИ» часто использовали и продолжают использовать таблоиды в качестве источников информации о Майкле Джексоне, тем самым стирая грань между бульварной журналистикой и серьезными репортажами.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: