Часть 6: Танцы, фильмы, книга, иски.

В своем иске против компаний Майкла Джексона, MJJ Productions и MJJ Ventures, Робсон утверждал, что из-за предполагаемого сексуального насилия он никогда не сможет снова работать в сфере развлечений, поэтому ему нужна финансовая компенсация.

«Если бы не психологическая травма, болезнь и ущерб, вызванные сексуальным насилием в детстве, как утверждается в настоящем документе, Робсон продолжал бы оставаться одним из самых успешных талантов в индустрии развлечений. Немногие люди на сегодняшний день в индустрии развлечений достигли такого успеха во многих различных областях. Лишь немногие другие смогли достичь успеха в столь многих разнообразных областях, и всему этому сейчас пришел конец.

Как прямой и непосредственный результат неспособности компаний Джексона защитить Робсона от актов сексуального насилия в детстве со стороны Майкла Джексона, вместо того, чтобы продолжать карьеру и стать международной суперзвездой, Робсон теперь связывает индустрию развлечений только с психологической травмой, болезнью и ущербом, вызванными халатным поведением компаний Джексона. Робсон не смог работать и был вынужден отказаться от многих престижных и выгодных предложений о работе, таких как режиссура дебютного номера для премии «Оскар», крупные мировые гастроли для известных музыкантов, а также различные сценические и стадионные концертные постановки для других суперзвезд. Кроме того, Робсон не может продолжать писать песни или продюсировать музыку, а также он не в состоянии продолжать выступать и руководить каким-либо проектом в каком-либо качестве». [1; пункт 80-81]

В своем заявлении Уэйд пишет:

«Я не могу количественно оценить ущерб, нанесенный мне в результате потери моей карьеры в сфере развлечений. До моего окончательного срыва в 2012 году я был на пути к известности и успеху в своей области. Я был музыкальным продюсером и автором песен. Я работал в звукозаписывающей компании крупного лейбла. Я вел свое собственное телешоу на MTV, и мне предлагали участие в других сетевых телевизионных шоу. Я получил две премии Эмми за выдающуюся хореографию и получал множество других профессиональных наград за мою работу с пятилетнего возраста, включая постановку нескольких рекордных концертных туров по всему миру. Незадолго до моего первого срыва меня попросили снять кинокартину. Если бы не сексуальное насилие, которое я перенес в детстве, мои эмоциональные срывы в результате этого, и моя последующая неспособность вернуться к жизни, которую Джексон «предсказал» мне, моя карьера продолжила бы эту восходящую траекторию. Убытки, заявленные в моей претензии, могут и будут определены экспертами». [2; пункт 28]

[Примечание: большинство вышеперечисленных успехов Уэйда относится к началу 2000-х годов, когда он был на пике своей карьеры.]

Обратите внимание на противоречия этого рассказа с тем, что он говорит в своем блоге 26 января 2018 года — т.е. что причиной его неудач было давление, желание добиться успеха и преуспеть, и он сорвался под грузом этих ожиданий. В своих судебных документах он утверждает, что если бы не предполагаемое сексуальное насилие со стороны Джексона, его карьера «продолжила бы эту восходящую траекторию» , но, основываясь на его же сообщениях в блоге, цитированных ранее, это вовсе не так! Реальность такова, что он долго боролся с давлением и ожиданиями от своей работы, и сорвался под грузом этих давления и ожиданий.

В своей декларации 2013 года Уэйд также говорит, что ему нужна «новая жизнь» для него и его семьи, поскольку он больше не может работать в индустрии развлечений и «никогда не сможет снова».

«С тех пор, как я начал говорить о насилии, все в моей жизни изменилось. Я больше не работаю в бизнесе развлечений, и никогда не смогу снова. Мне нужна новая жизнь для меня и моей семьи; этот гражданский иск означает для меня возможность наконец-то говорить правду так громко, как я подавлял ее все эти годы». [2; пункт 26]

В своем блоге 24 ноября 2017 года Уэйд написал:

«Я больше не могу танцевать, делать музыку, смотреть или снимать фильмы. В моем уме, сердце и теле Майкл был причиной, по которой я начал делать все эти вещи, поэтому все они были глубоко переплетены с сексуальным насилием, которому я подвергался от него в возрасте от семи до четырнадцати лет. Я больше не мог быть частью индустрии развлечений, потому что для меня это было синонимом Майкла и, следовательно, сексуального насилия ». [3]

Факт, однако, заключается в том, что, как мы видели выше, проблемы Уэйда с развлекательным бизнесом и работой начались не с его «осмысления» предполагаемого сексуального насилия, они давно предшествовали этому. На самом деле, он начал выдвигать обвинения в сексуальном насилии против Джексона только после срывов под давлением своей работы, нуждаясь в увольнении и поиске нового источника дохода.

Более того, даже после «осознания» предполагаемого сексуального насилия Уэйд так и не отказался от развлекательных мероприятий. Хотя в своем иске он утверждал, что он «не может продолжать режиссуру какого-либо проекта в каком-либо качестве», он фактически продолжал снимать короткометражные фильмы на Гавайях и рекламировал свои работы на своем веб-сайте, видеоканале и в других местах в качестве кинорежиссера. Поначалу это были просто короткие рекламные ролики для некоммерческих и других местных организаций Мауи, но вскоре он тайком вернулся к тому виду развлечений, которые, как он утверждал в своем иске, были настолько тяжелыми для него, что он больше не мог ими заниматься.

Помимо прочего, он снимал танцевальные и музыкальные клипы – все это время утверждая в своих судебных документах, и никогда не меняя и не удаляя эти претензии, во всех своих четырех исправленных жалобах, что он не может выполнять такую работу и никогда не сможет делать это снова, поэтому ему нужна финансовая компенсация.

Мало того, что Уэйд снимал именно танцевальные клипы, утверждая, что он был настолько травмирован ассоциацией этой деятельности с Майклом Джексоном, что никогда не сможет заниматься этим снова, также он учил своего сына танцевать в течение этого периода, используя те же самые советы, которые Майкл Джексон использовал бы при обучении людей танцам.

19 июня 2015 года жена Уэйда, Аманда, опубликовала фотографию Уэйда, обучающего их сына танцевать, в своем Facebook и Instagram [4]. Уэйд также опубликовал эту же фотографию в тот же день на своем собственном Facebook. Аманда подписала фотографию так: «Мудрость Уэйда № 1: Не думай. Если тебе это нравится, значит, ты все делаешь правильно.»

Дело Уэйда Робсона. Часть 6: Танцы, фильмы, книга, иски., изображение №1

Вместо того, чтобы придумать что-либо свое, мудрость Уэйда на самом деле перекликается с философией Майкла Джексона в танцах, и именно что-то подобное он, скорее всего, сказал бы Уэйду, если бы учил его танцевать. В серии записанных на пленку интервью, которые раввин Шмулей Ботич проводил с Майклом Джексоном в начале 2000-х годов, Джексон сказал следующее о танцах:

«Я слышу, как играет музыка, и удивляюсь, почему никто больше не двигается. Мое же тело просто должно это делать. Настоящий танцор — это человек, который может интерпретировать звуки, которые он слышит. Ты становишься басом, ты становишься барабаном, ты становишься скрипкой, гобоем. И это все внутреннее, а не внешнее. Дело не в том, чтобы думать. Вот почему, когда танцор начинает считать — один, два, три — он думает, и из-за этого все исчезает. Ты можешь видеть на их лице, что они считают. Но выражение должно соответствовать тому, что ты чувствуешь в своем теле. Так что в том, что я делаю, я даже не знаю, куда иду. Это просто импровизация. Она сама себя создает. Но тебе все равно придется пройти через ад, чтобы выразить себя. Ты должен быть таким же преданным делу.” [5]

(Уэйд повторял это на своих уроках танцев. В статье о нем 2008 года мы читаем: «Во время урока, на котором присутствовали 11-15-летние дети, Уэйд остановился и спросил: «Кто из вас считает под музыку?» Когда у все команды руки взметнулись вверх, он сказал: «Достаточно», и объяснил, что счет под музыку помогает подобрать шаги, но как только вы их подбираете, вам нужно перестать считать и сосредоточиться на прослушивании музыки. Это позволит глубже проникнуть в динамику настоящего танца.» [6])

Таким образом, Уэйд без проблем обучал своего сына тому же занятию, которое, как он утверждал, было настолько тяжелым для него и настолько связанным с сексуальным насилием, перенесенным в детстве, что он якобы не мог заниматься этим снова, поэтому ему и требовалась финансовая компенсация от компаний Джексона. Это еще более странно, когда мы рассматриваем приведенные выше утверждения Уэйда о том, что он визуализировал своего сына в ситуациях сексуального насилия, и что именно это стало инструментом Уэйда для осознания своего собственного предполагаемого сексуального насилия в детстве.

В сентябре 2017 года Уэйд объявил, что исцелился от этих плохих ассоциаций, объявив о своем участии в танцевальной конвенции JUMP.

«Поскольку Майкл Джексон был моим главным вдохновителем в области танца, мои отношения с танцем разрушались в течение многих лет и изначально не могли противостоять этому исцеляющему сдвигу в моей жизни. К счастью, происходит исцеление, и теперь я могу сознательно заниматься тем, что, как я теперь знаю, всегда было моим: танцы!». [7]

В своем блоге он утверждает, что только в марте 2017 года…

«…я наконец-то смог признать, что когда-то у нас с танцем были чистые, простые, игривые и радостные отношения, и теперь мне интересно, есть ли способ найти и/или восстановить эти отношения. Однажды утром я проснулся и назначил встречу, примерно через две недели, чтобы провести урок танцев на Мауи: впервые за последние пять лет. Я внезапно почувствовал, что пришло время попробовать и подумал, что если это обернется катастрофой, то, по крайней мере, мое убеждение, что я больше не должен танцевать, будет подтверждено.» [8]

То, что Уэйд участвовал в нескольких танцевальных проектах между его предполагаемым «осознанием» сексуального насилия в 2012 году и мартом 2017 года — это факт. Например, в 2015 году он написал и снял танцевальное видео под названием «Полет» [9].

Дело Уэйда Робсона. Часть 6: Танцы, фильмы, книга, иски., изображение №2

Также в 2015 году он рекламировал танцевальную сессию, в которой участвовал, на своем Facebook [10].

Дело Уэйда Робсона. Часть 6: Танцы, фильмы, книга, иски., изображение №3

В том же году он создал тизер для танцевальной компании [11].

Дело Уэйда Робсона. Часть 6: Танцы, фильмы, книга, иски., изображение №4

В 2016 году он снял еще одно танцевальное видео под названием «Жизнь в цвете» [12].

На своем видеоканале Уэйд также разместил «making» отснятого материала, где слышно и видно, как он танцует, режиссирует, ставит хореографию, смеется — и отнюдь не выглядит травмированным танцем или «неспособным продолжать работу над каким-либо проектом в каком-либо качестве» — видно, что ему было очень весело работать с этим проектом [13].

Так же в 2016 году Блейк МакГрат, профессиональный танцор и хореограф с амбициями поп-звезды, объявил в своем Instagram, что он работает над своим первым музыкальным видео с Уэйдом Робсоном в качестве режиссера / хореографа [14]. В итоге они создали три музыкальных клипа вместе — первые два были сосредоточены именно на танцах [15].

Дело Уэйда Робсона. Часть 6: Танцы, фильмы, книга, иски., изображение №5
Дело Уэйда Робсона. Часть 6: Танцы, фильмы, книга, иски., изображение №6

Если проследить за юридическими событиями, связанными с иском кредитора Уэйда и его гражданским иском, то трудно не заметить корреляцию между его «исцелением» и иском кредитора, который становился все более и более маловероятным. (Фактически иск его кредитора был отклонен 26 мая 2015 года.)

Согласно блогу Уэйда, после того, как 8 мая 2012 года он впервые рассказал об обвинениях своему терапевту, он рассказал о них и своей семье и друзьям.

В тот же день, когда Уэйд впервые рассказал все своему терапевту, он рассказал об этом своей жене Аманде, своему старшему брату Шейну и своей сестре Шанталь, во время семейной прогулки по вторник. Согласно рассказу Уэйда, жена его брата, как ни странно, видела сон накануне вечером о том, что обвинения Джексона в растлении Уэйда были правдой, а его брат «в шутливом тоне» рассказал ему об этом, когда они шли за едой, что и побудило Уэйда выпалить «Это правда!». [3]

Мы не можем сказать, допускает ли Уэйд некоторые вольности в последовательности событий и в подробностях этой истории, но, определенно, то что его невестке приснился сон о сексуальном домогательстве со стороны Джексона в ночь перед тем, как Уэйд впервые рассказал об этом своему психотерапевту (якобы еще не зная о сне своей невестки) — это звучит как невероятное совпадение.

Несколько недель спустя, согласно судебным документам от 27 мая, Уэйд рассказал об обвинениях своей матери. В своем блоге Уэйд говорит, что для того, чтобы рассказать ей, он «организовал сеанс терапии для нее и меня, что позволило мне получить поддержку терапевта» [3].

В ходе расследования по гражданскому иску Уэйда выяснилось, что Уэйд и его мать в течение года обменивались многочисленными электронными письмами — между «осознанием» Уэйдом его предполагаемого насилия 8 мая 2012 года и подачей им иска кредитора и гражданского иска против эстейта Джексона и его компаний 1 мая 2013 года. (Электронные письма, которые Уэйд в течение длительного времени пытался скрыть от команды юристов, представляющих компании Джексона, и черновик его книги — все это команда юристов компаний Джексона получила только после того, как суд удовлетворил их ходатайство. [16])

Видимо, Уэйду нужна была эта информация, чтобы составить связную историю. В своих показаниях в 2016 году он сказал, что в то время он делал записи «чтобы просто переосмыслить мою жизнь и правду моих отношениях с Майклом, а затем начал превращать это в цель, превращать это в Книгу» [17; страница 75]. [*] Но не только в книгу — он также готовил свои иски. В электронном письме от 7 сентября 2012 года, которое он разослал более чем 30 родственникам и друзьям о своих обвинениях и «трансформационном времени» в своей жизни [18], он попросил сохранять конфиденциальность, предупредив их, что это «чрезвычайно деликатный юридический вопрос» [19; 257-258]. (Как вы увидите позже, это электронное письмо приобретет очень важное значение во время судебного разбирательства по делу о наследстве.)

Действительно, многие из этих писем, адресованных его матери в тот период, содержат вопросы о судебном иске. Уэйд беспристрастно задает Джой огромное количество вопросов о событиях и обстоятельствах, связанных с отношениями семьи Робсонов с Джексоном. Из электронных писем ясно, что Уэйд не особо помнит эти события, поэтому чтобы построить свою историю, он вынужден полагаться на воспоминания своей матери. Позже он «развил» некоторые из этих воспоминаний в свои собственные. Например, в электронном письме от 12 сентября 2012 года он задает своей матери такой вопрос: «Каким образом мы все отправились в Неверлэнд в первый раз?» [20; стр. 10] В своих показаниях в 2016 году он уже утверждает, что это его собственные воспоминания.

Уэйд Робсон: Я … Майкл спросил, хотим ли мы с сестрой поехать с ним в его машине, и мы захотели. Мы поехали с ним в Неверленд, а мои родители, бабушка и дедушка следовали за нами.

Кэтрин Кляйндиенст: Значит, вы поехали одни — ты, твоя сестра и Майкл?

Уэйд Робсон: Да, в машине.

Кэтрин Кляйндиенст: Вы помните об этом, или вам рассказывали об этом времени?

Уэйд Робсон: Нет, я помню это. [17; страница 95]

В электронном письме также обнаружилось, что в конце 2012 — начале 2013 года Уэйд пытался продать книгу о своих обвинениях. С помощью своего знакомого юриста в сфере развлечений, Хелен Ю (не путать с Сьюзен Ю, которая была в команде защиты Джексона в 2005 году, это разные люди!), он связался с несколькими издателями, но все они отказали ему. В журнале сообщений, предоставленном во время суда, мы видим, что между Уэйдом, литературным агентом Аланом Невинсом и Хелен Ю в период с 12 декабря 2012 года по 22 февраля 2013 года были отправлены 73 письма. Хотя мы не видим содержания этих электронных писем в судебных документах, можно с уверенностью сказать, что все эти электронные письма имеют отношение к попыткам Уэйда продать свою книгу.

На самом деле, среди обнародованных документов у нас есть электронное письмо, которое мы можем видеть и которое 27 февраля 2013 года Эдди Плетцак отправил Алану Невинсу (оба из Агентства Renaissance Literary & Talent agency) относительно книги Уэйда [20; стр. 4]. В этом письме мы видим, как Уэйд пишет Невинсу и интересуется, с какими издателями он связывался по поводу его книги. Из ответа следует, что издатели, Pan Macmillan и New American Library уже отказались от книги, а Harper Collins все еще ознакамливаются с черновиком. В другом электронном письме мы также видим, что Уэйд провел телефонную конференцию с Harper Collins в январе 2013 года. [20; стр. 5].

Во время показаний Уэйда в 2016 году адвокат компаний Джексона Кэтрин Кляйндиенст рассказала, что она разговаривала с Аланом Невинсом по телефону, и он рассказал, что Уэйд запросил «очень большую сумму денег» за свою книги. Уэйд это отрицал. [17; стр. 31-32]

В своем заявлении Уэйд сказал, что в конце концов он прекратил попытки продать книгу в первом квартале 2013 года. Когда его спросили, почему — он ответил, что понял, что судебный процесс будет более эффективным способом распространения его истории, и что так он будет лучше контролировать свою историю, чтобы она не превратилась в бульварную сенсацию [17; стр. 35-36]. Этот комментарий кажется таким лицемерным, поскольку Робсон и его адвокаты несколько раз использовали бульварную прессу, чтобы очернить Джексона в ходе рассмотрения дела.

Когда дело стало публичным 8 мая 2013 года, адвокат Уэйда, Генри Градштейн, сразу же поговорил с таблоидным сайтом TMZ, объявив Джексона «монстром».[21]. Есть также признаки того, что Уэйд и/или его законные представители предоставляли информацию для одного из самых скандальных, сенсационных и ненадежных таблоидов Radar Online (по сути, он-лайн National Enquirer), и когда Radar Online опубликовали историю о его деле с самым ярким, бульварным и сенсационным заголовком, которое только можно представить, и таким же содержанием, Уэйд и несколько его родственников, например его сестра Шанталь и его жена Аманда, разместили ее в своих социальных сетях, рекомендуя ее своим подписчикам [22]. В другое время его вторая команда адвокатов, Винс Финалди и Джон Мэнли, выпускали пресс-релизы, написанные сенсационным тоном.

Попытка продать книгу имела большее значение для Суда по делам о наследстве, так как Уэйд «забыл» упомянуть об этом в своих судебных документах (сторона Джексона узнала о его книге только во время самого судебного разбирательства в 2016 году), и это не было не относящимся к делу упущением, скорее Уэйд пытался обойти сроки давности, но об этом позже.

Кстати, Уэйд сказал в своих показаниях, что написание книги все еще было для него возможностью [17; страница 76].

Тем временем Уэйд и Аманда переехали из Лос-Анджелеса в Мауи, Гавайи, откуда родом Аманда. В своем блоге от 24 ноября 2017 года Уэйд пишет, что это было частью его «процесса исцеления» после предполагаемого сексуального насилия.

«Примерно через девять месяцев после начала процесса исцеления, так сильно изменившего внутреннюю и внешнюю жизнь моей семьи, внешние детали нашей нынешней жизненной ситуации стали казаться все менее и менее значимыми: в первую очередь, идея продолжать жить в Лос-Анджелесе. Мы с Амандой решили переехать на Мауи, Гавайи, откуда она родом. Эта идея была ужасающей и невероятно захватывающей: новое начало».[3]

Однако, согласно интервью, которое Аманда дала на Гавайях в 2015 году, идея переезда на Гавайи предшествовала предполагаемому «осознанию» Уэйдом сексуального насилия, перенесенного в детстве.

«С тех пор как я окончила среднюю школу Мауи в 1997 году, я жила в Сан-Франциско и Калифорнии, изучая/работая в различных областях искусства: мода, кулинарное искусство, цветочный дизайн, развлечения. Затем, четыре года назад, я стала матерью, и появление нашего драгоценного сына полностью изменило мое существование на материке и стало предпосылкой для моей семьи, чтобы вернуться на Мауи». [23]

Их сын родился в ноябре 2010 года, за полтора года до предполагаемого «осознания» Уэйдом сексуального насилия. Очевидно, что когда Уэйд впервые выдвинул обвинения в сексуальном насилии против Джексона в мае 2012 года, у него и его жены давно уже было желание переехать из Калифорнии в Мауи, и, как мы видели выше, желание Уэйда уйти из шоу-бизнеса также предшествовало его предполагаемому «осознанию» сексуального насилия.

В своем заявлении 2013 года Уэйд говорит, что впервые встретился со своими адвокатами Генри Градштейном и Мэриэнн Марцано 4 марта 2013 года. Он утверждает, что до этого ему не было известно об управлении эстейтом Майкла Джексона, поэтому он не мог подать в суд на них раньше. [2; пункт 27]. Это была ложь, позволяющая обойти сроки давности, о чем мы подробно поговорим, когда будем обсуждать разбирательство в суде по делу о наследстве.

1 мая 2013 года Уэйд подал иск кредитора на имущество Майкла Джексона в Суд по наследству и гражданский иск против Джексона и двух его компаний, MJJ Productions и MJJ Ventures. В обоих случаях он требовал денежную компенсацию за то, что Джексон, как утверждается, изнасиловал его в детстве.

Утверждение Уэйда Робсона состоит в том, что Джексон предположительно подвергал его сексуальному насилию в течение семи лет (в возрасте 7-14 лет). Его обвинения содержат описания всех мыслимых половых актов, от взаимной мастурбации и орального секса до случая анального проникновения (о чем не заявлял ранее ни один другой обвинитель Джексона). Он также изобразил Джексона безрассудным и ненасытным насильником, который якобы насиловал его каждый раз, когда они оставались наедине. Например, он утверждает, что помимо Неверленда, квартир Джексона и собственной квартиры Робсонов, Джексон насиловал его даже в своем трейлере во время съемок рекламы и в отдельной комнате в студии звукозаписи [17; стр. 165-169].

8 мая 2013 года сайт сплетен о знаменитостях TMZ впервые сообщил об обвинениях Уэйда, после чего дело вступило в публичную фазу.

16 мая 2013 года Уэйд появился на NBC на шоу The Today, чтобы дать интервью о своих утверждениях [24], а также дал короткое интервью TMZ в аэропорту Лос-Анджелеса [25].

Сноска:

[*] Уэйд также заявил (например, в своих показаниях под присягой или на своем очень недолговечном веб-сайте по защите жертв сексуального насилия над детьми www.heartsinourhands.org), что он прочитал много книг о сексуальном насилии над детьми в течение этого периода – как о жертвах, так и о преступниках. По его словам, он искал утешения в этих книгах, и он часто делал все возможное, чтобы подчеркнуть, насколько типичной жертвой жестокого обращения он якобы является и насколько типичной является его история. Конечно, «поиск утешения» — это способ оправдать использование такой литературы. Однако ложные «жертвы» могут использовать такую литературу для сбора материала, чтобы построить свои собственные истории и применить описываемые в них элементы сексуального насилия над детьми, чтобы более правдоподобно представить себя в качестве «жертвы».

Источники:

[1] Четвертая жалоба Уэйда Робсона с внесенными в нее поправками — см. Приложение к уведомлению о заявлении истца Уэйда Робсона об изменении третьей жалобы с поправками; Меморандум (поданной 9 сентября 2016) https://themichaeljacksonallegationsblog.files.wordpress.com/2018/01/2016-09-09-robson-fourth-and-third-amended-complaint-motion-to-amend-third-amended-complaint.pdf

[2] Декларация Уэйда Робсона (30 апреля 2013 г.): https://themichaeljacksonallegationsblog.files.wordpress.com/2018/01/2013-04-30-robson-declaration.pdf

[3] Блог Уэйда Робсона «Окно Уэйда» — Break to Heal, Part II (24 ноября 2017 г.): http://www.waderobsoncreations.com/wadeswindow/breaktoheal2

[4] Instagram Аманды Робсон «Праздник Гавайев» (19 июня 2015 г.): https://www.instagram.com/p/4H7HOClu98/?taken-by=feasthawaii

[5] Раввин Шмули Ботич «Дань почтение душе ребенка: вдохновение и уроки наших детей» (Vanguard Press, 2011)

[6] Wade at Nationals! (Dance Spirit, 16 июля 2008 г.): http://www.dancespirit.com/wade-at-nationals-2326034964.html

[7] Уэйд Робсон возвращается на танцевальную сцену в качестве преподавателя JUMP, (5 сентября 2017 г.): www.danceinforma.com/2017/09/05/wade-robson-returns-to-the-dance-scene-as-faculty-of-jump/

[8] Блог Уэйда Робсона «Окно Уэйда» — Break to Heal, Part III (8 декабря 2017 г.): https://www.waderobsoncreations.com/wadeswindow/breaktoheal3

[9] Журнал Dance Spirit Facebook рекламирует танцевальное видео Уэйда Робсона «Полет» (28 ноября 2015 г.): https://www.facebook.com/DanceSpiritMagazine/photos/a.453112186472.239835.101213636472/10153815584571473/?type=3&theater

[10] Уэйд Робсон на своем Facebook: Wade Robson Creations рекламирует танцевальную сессию на Гавайях в июне 2015 года (19 июня 2015 года): https://www.facebook.com/waderobsoncreations/photos/a.911249075562938.1073741828.821031464584700/934870809867431/?type=3&theater

[11] Уэйд Робсон на своем Facebook: Wade Robson Creations рекламирует рекламный ролик, созданный им для Адаптационного театра танца: https://www.facebook.com/waderobsoncreations/posts/914871141867398

[12] Уэйд Робсон рекламирует «Жизнь в цвете» в своем Facebook: Wade Robson Creations (21 мая 2016 г.): https://www.facebook.com/waderobsoncreations/videos/1113909705296873/

[13] Wade Robson Creations — Жизнь в цвете — Outtakes! https://vimeo.com/168759370

[14] Instagram Блейка МакГрата от 20 сентября 2016 г.: https://www.instagram.com/p/BKl-MH-h1Rp/?hl=en&taken-by=blakemcgrath и от 21 сентября 2016 г.: https://www.instagram.com/p/BKmb7STBdye/?hl=en&taken-by=blakemcgrath

[15] Блейк МакГрат — Джекпот: https://www.youtube.com/watch?v=G31Jq6XvMSc

Блейк МакГрат — Татуированный: https://www.youtube.com/watch?v=wSZIAWaJS8Q

Блейк МакГрат — Ромео Ромео: https://www.youtube.com/watch?v=mgNMmUzBtEs

[16] Робсону приказано предъявить неотредактированные электронные письма и все черновики своей книги (Daily Michael, 14 марта 2017 г.) — включает в себя постановление суда http://dailymichael.com/lawsuits/robson-v-estate/343-robson-ordered-to-turn-over-unredacted-emails

[17] Стенограмма показаний Уэйда Джереми Уильяма Робсона (12 декабря 2016 г.): https://themichaeljacksonallegationsblog.files.wordpress.com/2018/06/wade-robson-deposition-extracts.pdf

[18] Джон Шрайбер «Предполагаемое сексуальное насилие со стороны Майкла Джексона привело к тому, что танцор заявил о своем нервном срыве» (My News LA, 31 марта 2015 г.) https://mynewsla.com/hollywood/2015/03/31/dancer-claims-michael-jackson-molested-led-him-to-nervous-breakdown/

[19] Стенограмма показаний Линетт Джой Робсон (30 сентября 2016 г.): https://themichaeljacksonallegationsblog.files.wordpress.com/2018/05/joy-robson-deposition-extracts.pdf

[20] Электронные письма между Уэйдом Робсоном и другими, главным образом с его матерью, в период 2012-2016 гг. https://themichaeljacksonallegationsblog.files.wordpress.com/2018/01/2016-12-27-robsonemailswatermark.pdf

[21] Уэйд Робсон — «Майкл Джексон был монстром» (TMZ, 8 мая 2013 г.): http://www.tmz.com/2013/05/08/wade-robson-michael-jackson-molestation-monster-sexual-abuse/

[22] Оригинальная статья: Джен Хегер «Уэйд Робсон хочет, чтобы эстейт Майкла Джексона признал, что Король поп-музыки изнасиловал его» (Radar Online, 4 августа 2014 г.): https://radaronline.com/exclusives/2014/08/michael-jackson-wade-robson-sexual-assault-anal/

Следующая статья, в которой Робсон ссылается на предыдущую статью: «Молчание увековечивает насилие: Уэйд Робсон рассказывает об анальном изнасиловании со стороны Майкла Джексона. И почему он так долго молчал?» (Radar Online, 8 августа 2014 г.) https://radaronline.com/exclusives/2014/08/wade-robson-mj-anal-rape-claims-facebook-post/

[23] Оригинальная статья была на: http://www.createinhawaii.com/profiles/maui-childrens-bookstore-amanda (К сожалению, интервью больше не доступно).

[24] Интервью Уэйда Робсона (Today’s Show, NBC, 16 мая 2013 г.)

[25] Интервью Уэйда Робсона (TMZ, 17 мая 2013 г.): http://www.tmz.com/videos/0_h3mwtpde/

Источник.

Перевод Ивановой Олеси.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: