Часть 4: Уэйд проходит терапию.

Дело Уэйда Робсона. Часть 4: Уэйд проходит терапию., изображение №1

Согласно судебным документам Робсона, после его нервного срыва из-за «не сбывшегося пророчества» о том, что он станет кинорежиссером, 16 мая 2011 года Уэйд начал когнитивную терапию, которая длилась месяц [1; пункт 42] (в своем блоге 17 ноября 2017 года он говорит, что два месяца [2]). В своих судебных документах он никогда не упоминает об этом, но в своем блоге он говорит, что это была не первая терапия, которую он проходил. Уэйд упоминает нескольких терапевтов, с которыми он работал до этого: «Во время кризиса я попробовал несколько терапевтов и психиатра» [2]. Робсон никогда не предъявлял никаких претензий о сексуальном насилии со стороны Джексона ни у одного из этих психотерапевтов или психиатров.

В своих показаниях в 2016 году мать Уэйда Джой сказала, что вскоре после первого срыва Уэйда в 2011 году она начала испытывать негодование и злость на Уэйда ( «Ну, это продолжалось довольно долго, поскольку у него начались проблемы с работой» [ 3; стр. 242]). В ретроспективе утверждений Уэйда, теперь она пытается приписать это предполагаемому сексуальному насилию, но это не имеет смысла, если учесть, что в то время Уэйд, согласно его же истории, еще не понял, что он подвергся сексуальному насилию. Действительно, Джой и Аманда в то время предполагали, что причина заключалась в том, что «возможно, я [Джой] слишком жестко работала с ним в качестве его менеджера, и… и оказывала на него давление» [3; стр. 241]. Как вы увидите позже в этой статье, у Уэйда был постоянный кризис с работой, ожиданиями в карьере, давлением в связи с тем что ему нужно достичь, и большая часть этого давления исходила от его матери — даже если в ретроспективе своих утверждений Уэйд теперь пытается обвинить Джексона в этом. Также не имеет смысла, чтобы Уэйд в то время злился на Джой из-за предполагаемого сексуального насилия над ним, ведь в тот период он все еще пытался поработать на шоу, посвященному Майклу Джексону в Cirque du Soleil под названием ONE, и делал хвалебные комментарии о Джексоне. [а]

Факты свидетельствуют о том, что 21 мая 2011 года, то есть всего через пять дней после начала терапии, Уэйд написал электронное письмо директору шоу Cirque du Soleil, в котором он заявил: «Я всегда хотел сделать это шоу, посвященное MJ, очень сильно.» В том же электронном письме, упоминая о своей неудачной попытке снять фильм «Шаг вперед», он написал: «Послушайте, режиссерская работа не удалась. Она нездоровым образом поглощала меня, и я не был в порядке. Может быть, сейчас просто неподходящее время. Может быть, я просто не был готов снимать студийный фильм». [4; стр. 199-201]

Cirque du Soleil сказал Уэйду, что он должен быть утвержден эстейтом Майкла Джексона, поэтому Уэйд встретился с Джоном Бранкой, душеприказчиком эстейта Майкла Джексона, в Лос-Анджелесском офисе Бранки, где они обсудили желание Уэйда участвовать в проекте. Согласно показаниям Бранки в октябре 2017 года, именно Уэйд позвонил и попросил встретиться с ним [6; стр. 24], что Уэйдом и не оспаривается.[b]

В июле 2011 года Уэйд вернулся к работе «со своим прежним чувством непобедимости», как он выразил это в своих судебных документах [1; пункт 43]. В своем блоге 17 ноября 2017 года он написал:

«Я посещал когнитивного психотерапевта около двух месяцев, переосмыслил моё прошлое, изучил некоторые умственные техники, собрался и вернулся к тому, что я знал лучше всего: РАБОТАЙ! Моя давно отработанная техника борьбы с моей тревогой, болью и печалью. Этой технике я научился у своего кумира детства и наставника Майкла Джексона.». [2]

В своем заявлении он сказал о том же периоде:

«Это … все, что я знал … все, что я узнал от Майкла, это то, что я должен был вернуться к работе, поэтому я решил, что именно это мне нужно было сделать». [4; страница 200]

Кажется, в новой истории Уэйд обвиняет Майкла Джексона во всех неудачах в своей жизни. В его провале в качестве режиссера и неспособности справиться с этим провалом, в детском «пророчестве» и в своем трудоголизме. Между тем в его рассказе почти нет упоминания о его матери, Джой Робсон фигурирует лишь в качестве отдаленного, пассивного наблюдателя. Мать, которая с гордостью заявила в интервью подкасту 2011 года, что она лично заботилась о том, чтобы Уэйд и его сестра Шанталь всегда работали будучи детьми.

«Мы не много работали с Джексоном. […] Я очень рано поняла, что если мы собираемся добиться чего-то здесь, то это будет зависеть от только меня. Я не могу действительно полагаться на Майкла … он жил как в пузыре и имел реальность, отличную от нашей. Я сама должна была найти агентов, и, знаете, Уэйд начал играть, и он не танцевал долгое время. В 10 лет он действительно решил, что не хочет работать танцором. Ему не нравилось, сколько ему платили, ему не нравилось, как с ними обращались».

[…]

«Уэйд и Шанталь всегда были заняты, и я думаю, что именно скука порождает проблемы. […] Мои дети работали каждые выходные, каждые школьные каникулы, в свои дни рождения они были за кулисами, их рождественские вечеринки были за кулисами. И я не сожалею об этом. [7]

В статье о Робсонах 1995 года мы узнаем:

«Джой сказала, что у Уэйда и ее дочери Шанталь почти сразу же появился американский акцент. В результате Уэйд ходил на три или четыре прослушивания между 3-7 часами вечера каждый день. В то время как Уэйд упорно трудился, посещая прослушивание за прослушиванием, изучая реплики, практикуясь и репетируя свои танцевальные движения, то же самое делала и Джой – его самая большая сторонница. Эти двое были неразлучны, и вместе принимают решения о его карьере.

[…]

В то время как Уэйд был талантом на сцене, Джой была его наставником, защитником и доверенным лицом. Она занимается всем, от макияжа, гардероба и музыки до заключения сделки с некоторыми из громких имен американской развлекательной сцены.

[…]

Спустя три года после их прибытия на американскую землю, семья Робсонов прочно обосновалась на поприще развлекательного бизнеса. И все это благодаря мужеству, настойчивости и вере Джой в способности ее сына, а также их стойкости, чтобы отстаивать то, что они считают правильным. Они могли легко переупаковать свои шесть чемоданов и вернуться домой в Австралию, но они — как команда — решили остаться и помочь другу в беде, в то же время бросив вызов судьбе и преследуя свои собственные цели по-своему». [8]

Также из статьи 1995 года (а также из показаний Робсона в 2005 году и показаний Джой Робсон в 2016 году) мы узнаем, что в то время Джексон практически не присутствовал в их жизни.

«Первые 18 месяцев в Лос-Анджелесе были очень тяжелыми. У нас были с собой только шесть чемоданов и немного денег, в Лос-Анджелесе мы никого не знали, кроме Майкла, который проводил большую часть времени вдали от дома». [8]

Из интервью 2011 года и статьи 1995 года становится ясно, что Джой была очень амбициозной мамой, которая заставляла своих детей усердно работать с раннего возраста, и которая действительно была движущей силой карьеры своих детей, и контролером их строгого рабочего графика. По словам Джой, Уэйд сам выразил желание заниматься развлекательным бизнесом в пятилетнем возрасте — задолго до предполагаемых «умственных манипуляций» Джексона с ним. [3; страница 114]

Вспомним, что Джексон, благодаря своему широко разрекламированному «потерянному детству», известен своим принципом, что у детей должно быть детство. В действительности, в своих показаниях в 2016 году Джой упомянула тот факт, что Джексон обычно звонил и умолял ее дать Уэйду время насладиться своим детством: «И думать не могла, что этот человек, который раньше звонил мне и просил меня не заставлять Уэйда работать все время, чтобы у него было детство, какой лицемер». [3; стр. 245]. (Джой здесь называет Джексона «лицемером» из-за предполагаемого растления ее сына, просто принимая его обвинения за чистую монету. Однако, если история сексуального насилия Уэйда не соответствует действительности, то в том, что говорил ей Джексон, нет абсолютно никакого лицемерия, а напротив — есть настоящее сострадание к ребенку, который был перегружен работой амбициозной матерью.)

Несмотря на очевидные доказательства того, что именно мать Уэйда заставляла своих детей работать так усердно, в иске Робсона именно на Джексона возлагается ответственность за нездоровые рабочие отношения, личные и профессиональные неудачи, его самого и его матери, и даже самоубийство его отца в 2002 году.

Отец Уэйда страдал биполярным расстройством — т.е. маниакальная депрессия — и совершил самоубийство в 2002 году. В своей жалобе Уэйд намекает на то, что его отец совершил самоубийство из-за тревоги и страха, что Джексон мог растлить Уэйда [1; пункт 39], хотя сам Уэйд утверждает, что до 2012 года он никому не говорил и не намекал на то, что он подвергся сексуальному насилию, включая своего отца, который даже не жил с Уэйдом, его сестрой и матерью в Соединенных Штатах, а остался в Австралии со старшим братом Уэйда. [с]

Следует отметить, что семья Робсона, по-видимому, склонна к психическим заболеваниям. Помимо биполярного расстройства его отца, двоюродный брат Уэйда по отцовской линии (сын сестры отца) покончил жизнь самоубийством в 2014 году в возрасте 30 лет из-за депрессии.

Примерно через год после первого срыва, в марте 2012 года, Уэйд перенес второй нервный срыв. Он пошел к новому терапевту в апреле 2012 года, где начал терапию, ориентированную на понимание. Согласно его истории, примерно через три недели после начала этой терапии, 8 мая 2012 года, он впервые заявил о том, что Майкл Джексон совершил сексуальное надругательство над ним в детстве своему терапевту.

Согласно его блогу, «признаться» своему терапевту побудило Уэйда популярное выступление Брен Браун на TED о «Силе уязвимости» [9], которое он слушал по пути к своему терапевту. Речь идет о «смелости быть несовершенным», о необходимости позволить себе быть уязвимым и думать, что не обязательно быть совершенным, чтобы быть достойным любви. В нем также упоминается, что родители совершают ошибку, когда воспитывают своих детей «идеальными» и хотят «чтобы они вошли в теннисную команду к пятому классу и поступили в Йель к седьмому». Это перекликается с жизнью Уэйда, который к шестнадцати годам уже занимался хореографией международных звезд, таких как Бритни Спирс. Похоже, что это выступление больше связано с карьерными ожиданиями Уэйда и его борьбой с раннего детства за то, чтобы быть «идеальным» в своей работе, чем с сексуальным насилием.

Психотерапевт, к которому он обратился, доктор Ларри Шоу, является терапевтом, чья деятельность сосредоточена на людях, работающих в условиях повышенного давления, будь то в бизнесе или в сфере развлечений, и особенно на людях, которые находятся на этой работе из-за высоких ожиданий от них своей семьи.

«У парней, с которыми я недавно работал, есть проблемы с отцом, а это означает, что у них были очень сильные, влиятельные отцы, поэтому есть аспект жизни в тени отца» , — написал доктор Шоу в статье в 2015 году. «У них есть этот внутренний диалог, который на самом деле является голосом их отца, говорящим: «Ты недостаточно хорош».

Все, с кем я работал, хотят уйти из этого бизнеса. Они на пределе, и они несчастны. Один парень назвал это золотыми наручниками. Другой парень, с которым я работал, сказал, что когда он был в Каннах, он смотрел на красную ковровую дорожку и думал: «Я чувствую себя таким одиноким. Почему я здесь и зачем я все это делаю? Это не имеет смысла». Он вышел из своего гостиничного номера, пропустил несколько вечеринок, подошел к вершине холма и посмотрел на океан. Затем пришел старый фермер с яблоком, посмотрел на него и отрезал ему кусок яблока. Он просто сказал: «Вот в чем смысл жизни — быть в состоянии покоя, когда все, что тебе нужно, это просто яблоко». [10]

Чувство, то он «недостаточно хорош» в работе — было настоящей проблемой Уэйда, это отразилось в сообщении в его блоге, которое он опубликовал 22 декабря 2017 года. Там он подробно пишет о том, что его карьерные достижения никогда не делали его счастливым и не давали чувства реализованности, потому что он никогда не чувствовал себя достаточно хорошо по сравнению с тем, на что он нацелился.

«Год за годом, достижение за достижением, я клялся, что моя радость и счастье будут достигнуты после этого. Но год за годом, достижение за достижением, я не мог их найти. Поэтому я снова и снова ставил себе цели выше, полагая, что мои достижения были просто недостаточно велики, и именно поэтому я не находил удовлетворения и счастья. Но во время этих поисков я их так и не нашел. В этом стремлении я разрушился и в конце концов рассыпался.

В течение многих лет люди все время говорили мне: «Успех и деньги не сделают тебя счастливым». Но в это было действительно трудно поверить, пока я сам не добился множества успехов, славы, денег и власти и все еще не был счастлив. На самом деле чем больше успехов я достигал, тем я становился все более подавленным, потому что раз за разом ожидание удовлетворения и счастья не оправдывались. Это было похоже на восхождение на гору, и каждый раз, когда я смотрел на вершину, она удалялась от меня. Ничего никогда не было достаточно.

Это чувство разрушения заставило меня усомниться во всем, что я считал правдой. Что если достижений, которые могли бы меня порадовать, вообще не было? Какова будет тогда цель работы? Какова будет тогда цель жизни? [11]

В другом сообщении в блоге, от 21 апреля 2018 года, он рассказывает, что он потерял удовольствие от танцев и музыки, когда его карьера достигла определенного уровня, и его достижения и успех начали сопровождаться высоким давлением, когда ему было около 19 лет. Примерно в начале 2000-х гг. Он написал об этом периоде своей жизни:

«Все больше и больше давления и ожиданий накапливается в моей карьере. Мой любовный роман с танцем: на скалах. Веселье ускользает. Ставки очень высоки.

[…]

Создание и продюсирование музыки продолжается. Я заключил крупную сделку по изданию музыки. Давление ощущается сильнее, чем когда-либо, чтобы выполнить эту сделку. Веселье ускользает и уносит с собой продуктивность.

20 лет, MTV «Проект Уэйда Робсона». Танец вернулся в мою жизнь. Некоторые моменты веселья, но в конечном итоге они запятнаны желанием славы.

Мне 21 год, и я снова бросил танцевать, чтобы сосредоточиться на режиссуре. Отношения Любовь/Ненависть продолжаются.

23 года, присоединился ко второму сезону «So You Think You Can Dance». Чувствую себя экспериментально + игриво. Первая фигура за воротами выигрывает Эмми. Дар / Проклятие.

5-летнее возрождение хореографической карьеры. Еще одна Эмми. Создание музыки здесь и там. Расширение интереса к музыке и движению. Начинается веселье. Давление нарастает. Все меньше и меньше играть. Пик карьеры. Тревога, беспокойство. [13]

Это давление, направленное на достижение успеха, привело Уэйда к его нервным срывам. В еще одной записи в блоге, от 26 января 2018 года, Уэйд пишет следующее о причинах этих срывов:

«На моих занятиях я рассказываю о своей истории успеха, а также обо всем давлении и стрессе, которые сопровождали это. О моем бесплодном поиске счастья и удовлетворения через мои внешние достижения. О том, как я получил образование вне игры и научился быть ужасно серьезным. И как все это привело к срыву и (временному) разрушению моих отношений с моими талантами.

[…]

Исходя из моего личного опыта и того, что я видел, общество внедряет эти послания людям в более молодом возрасте, и эффект от этого становится душераздирающим. Когда из доброжелательных намерений мы желаем нашим детям, чтобы у них была «успешная» жизнь, мы склонны наполнять их юные жизни непрестанной деятельностью и грандиозными ожиданиями, всем что должно «улучшить» их и дать им преимущество в так называемой «конкуренции». Благодаря этой идеологической обработке наши дети учатся тому, что: «Если я не занят и не утомлен, значит я ленивый и недостойный», «Если я не самый лучший, я вообще никто», и «Никогда не будь доволен собой, всегда стремись к большему». Им остается не так много места для чудес, вдохновения, экспериментов и игр, и поэтому не так много места для счастья и самореализации.

[…]

Когда наши дети учатся всегда быть занятыми и напряженными, они упускают всеобщее вдохновение, которое постоянно окружает нас.» [12]

Это противоречит рассказу о том, что причиной его срывов было предполагаемое сексуальное насилие со стороны Джексона, и что шоу-бизнес для него ассоциировался с перенесенным сексуальным насилием. Здесь он рассказывает совершенно другую историю: причиной его неудач было стремление достичь совершенства и быть идеальным в своей работе, и он сорвался под этим давлением.

Более того, он пытается свалить вину за свое нездоровое отношение к работе на Джексона, хотя «воспитание», на которое он жалуется в цитируемых выше сообщениях в блоге, фактически осуществлялось его матерью.

Уэйд Робсон: «Я получил образование вне игры и научился быть ужасно серьезным» или «Если я не занят и не утомлен, значит я ленивый и недостойный» или «Когда наши дети учатся всегда быть занятыми и напряженными, они упускают всеобщее вдохновение, которое постоянно окружает нас» [12] или «все, что я узнал от Майкла, это что необходимо возвращался к работе, поэтому я решил, что это то, что я должен был делать.» [4; страница 200]

Джой Робсон: «Уэйд и Шанталь всегда были заняты, и я думаю, что именно скука порождает проблемы. […] Мои дети работали каждые выходные, каждые школьные каникулы, в свои дни рождения они были за кулисами, их рождественские вечеринки были за кулисами. И я не сожалею об этом» [7]

Между тем, Джой Робсон сама говорила о том, что Джексон «обычно звонил мне и спрашивал — и умолял меня не заставлять Уэйда работать все время, чтобы у него было детство» [3; стр. 245].

Так каким образом эта история о карьерном кризисе и борьбе с ожиданиями и давлением на работе превращается в историю о сексуальном насилии?

Как мы видели выше, во время сеансов терапии с доктором Шоу Уэйд находился в той точке своей жизни, когда он начал сомневаться в своем отношении к работе и погоне за успехом, он чувствовал, что никогда не сможет достичь такого успеха, на который он нацелился и чувствовать себя счастливым и удовлетворенным. Вместо этого работа оказывала на него такое сильное давление, что он сломался под бременем завышенных ожиданий.

Согласно статье доктора Шоу 2015 года, можно изменить свою жизнь и «быть в состоянии покоя, когда все, что тебе нужно, это яблоко», но на самом деле, чтобы выйти из бизнеса, нужно гораздо больше, чем просто яблоко. Для этого нужны стабильные, и долгосрочные финансы. Особенно если вы еще молоды и вам предстоит прожить много лет, содержать семью и поддерживать определенный уровень жизни. Выход на пенсию в 30 лет обходится дорого.

У Уэйда не было этих финансов. В своих показаниях в 2016 году старший брат Уэйда Шейн сказал, что во время срывов у Уэйда были финансовые проблемы, и он беспокоился о его способности содержать семью. Джой Робсон также призналась в своих показаниях, что в отношении финансов у Уэйда «были проблемы, да». [3; стр. 218-219]

Добавьте к этому, что жена Уэйда, Аманда, пригрозила, что она оставит Уэйда, если он вернется на работу не выйдя из этого цикла срывов. Об этом Уэйд рассказал в своих показаниях в 2016 году:

Уэйд Робсон: И в какой-то момент этого срыва, у меня не очень хорошо получалось справляться с эмоциями, у меня возникла мысль, и я думаю что выразил эту мысль, возможно, что-то в связи с идеей о том, что я вновь вернусь к работе, как делал это раньше. Моя жена и наша семья пережили так много, столько переживали из-за этих срывов, что… знаете ли, я говорю о реакции Аманды. Во время первого срыва, когда я прошел этот небольшой курс терапии с доктором Камероном, а затем относительно быстро вернулся к работе, мне казалось, что у меня все хорошо, а затем, в течение года, примерно к марту, в 2012 году, произошел еще один срыв, все верно.

Затем, в какой-то момент во время моего второго срыва, мной было сказано об идее моего возвращения на работу, и моя жена, после того, что она пережила в последний раз, когда я вернулся на работу и нервный срыв снова повторился, она была настолько взволнована, что она, вы знаете, сказала что-то вроде того, что если это повторится снова, то есть, если я не докопаюсь до сути и не начну исцелять то, что происходит со мной, то после возвращения к работе мы опять останемся в таком же положении. И в слезах, она сказала что-то вроде: «Я не знаю, смогу ли я это перенести. Если это то, что ты собираешься делать, это не исцеление, не работа над собой. Я не знаю, сможем ли мы продолжать проходить через это вместе. Я не знаю, смогу ли я содержать Коа [их сына], смогу ли я остаться с тобой».

И вы знаете, слава Богу, что она сказала это, потому что это … это испугало меня до чертиков. Это был момент, который действительно дал мне стимул, вы знаете, вплотную заняться исцелением, пройти терапию и — да, исцелиться.

Кэтрин Кляйндиенст: И вы восприняли как реальную угрозу то, что она собирается покинуть вас?

Уэйд Робсон: Угрозу. Я имею в виду, да, именно об этом она сказала. Она сказала, вы знаете: «Если ты собираешься возвращаться кэтому снова, если собираешься вернуться к работе, но, возможно, в конечном итоге все это повторится, я не знаю, смогу ли остаться с тобой». [4; стр. 247-248]

Таким образом, Уэйду нужно было избавиться от давления его карьеры в шоу-бизнесе (которая его никогда не удовлетворяла), и ему также были нужны финансы, чтобы это сделать. Но невозможно обеспечить эти финансы, предъявив иск чьему-либо эстейту или компаниям с требованием потенциальной многомиллионной выплаты — за не сбывшееся «пророчество» или за нервные срывы под давлением работы, которую ему «напророчили» в детстве. Тем не менее, можно подать в суд и надеяться на эти деньги, которые обеспечили бы его на всю жизнь, если он заявит о сексуальном насилии, перенесенном в детстве. А также подобное заявление может привести к потенциально выгодным сделкам по выпуску книги и к другим формам дохода, поскольку обвиняемый станет всемирно известной знаменитостью.

Также, было бы полезно найти «козла отпущения», и обвинить его в своих профессиональных и личных проблемах и неудачах. С заявлением о сексуальном насилии — Уэйд становится «жертвой», а не неудачником, потерпевшим крах в своей профессии и в качестве кормильца семьи. Вина перекладывалась на кого-то другого. И тогда Аманда, конечно же, не оставит его.

Более того, как сказал сам Уэйд в записке, которую он написал и которая была представлена во время его показаний в качестве доказательства в 2016 году: «История моего растления и его последствий сделает меня актуальным». Когда его спросили, что он имел в виду под этим, он сказал, что рассматривал карьеру учителя ведической медитации, и подумал, что потенциальных клиентов, переживших подобную травму в детстве, привлечет человек с похожей историей. В этих же примечаниях есть еще одна фраза: «Мне пора получить мое!» Когда его спросили, что она обозначает, Уэйд ответил, что не знает. [4; стр. 250-252].

Дело Уэйда Робсона. Часть 4: Уэйд проходит терапию., изображение №2

Примечания:

[а] Интересно, что после того, как Уэйд якобы «осознал» сексуальное насилие 8 мая 2012 года, не у него, а у его жены Аманды были более напряженные отношения с Джой из-за якобы «допущения» насилия. Аманда не разговаривала с Джой в течение пяти месяцев после того, как Уэйд сказал ей, что он якобы подвергся сексуальному насилию, и Джой пришлось встречаться с Уэйдом и ее внуком вне их дома в течение этого периода, чтобы избежать встречи с Амандой [3; стр. 242-243]. Уэйд утверждал в своих собственных показаниях, что он тоже был отчужден от своей матери в течение этого времени и испытывал гнев и негодование по отношению к ней из-за предполагаемого сексуального насилия, что продолжалось до ноября 2012 года [4; стр. 122-123], но на самом деле они обменивались большим количеством электронных писем в течение этого периода времени (май-ноябрь 2012 года), когда Уэйд «строил» свою историю [5]. В этих письмах нет никаких признаков беспокойства или напряженности между Уэйдом и Джой, только между Амандой и Джой. На самом деле, в электронном письме от 23 июля 2012 года Уэйд пишет своей матери: «Привет, мама. Как хорошо было быть всем вместе. Это касается Аманды и тебя. Я верю, что со временем все наладится, но это зависит от нее и от тебя.». Джой также упоминает, что Аманда была«против наших отношений», но нет никаких упоминаний о каких-либо страданиях между Уэйдом и Джой [5, стр. 7-8]. На самом деле, во время своих показаний Уэйд не предъявляет претензий своей матери — так же «жертве» груминга и промывания мозгов Джексоном — при этом всю вину он перекладывает на компании Джексона и некоторых сотрудников.

[b] Встреча с Бранкой не оспаривается. Однако то, что случилось с ожиданиями Уэйда от сотрудничества с Cirque du Soleil неясно. Есть разные версии о том, был ли Уэйд нанят для этой работы и уволился по собственному желанию, или он вообще никогда не был нанят. По словам Бранки, они никогда не нанимали его, так как считали, что Джейми Кинг лучше подходит для этой работы [6; стр. 26-29 и 93-95]. Когда адвокат Уэйда Винс Финалди говорит «Уэйд сказал, что его действительно наняли для участия в шоу Cirque du Soleil», Бранка отвечает: «Ха. Это еще одна фантазия Уэйда Робсона.» [6, стр. 93] Показания Уэйда подразумевают, что это было его решением — выйти из проекта, во время его второго срыва в марте 2012 года, но он не уверен в этом, и обстоятельства его отстранения довольно туманны [4; стр. 208-211]. Он говорит, что присоединился к подготовке шоу Cirque du Soleil в июле 2011 года. Не ясно, в каком качестве и действительно ли у него был контракт на эту работу, потому что Бранка настаивает, что его никогда не нанимали – и тем более в качестве режиссера или ведущего хореографа. Во время дачи показаний Бранки, адвокат Уэйда Винс Финалди говорит, что у них есть «электронные письма, которые подтверждают, что он действительно был нанят и выполнял работу для шоу» — однако эти электронные письма не были представлены во время дачи показаний, и не уточнялось, кто отправлял эти электронные письма, кому, и каково было их содержание. Бранка отвечает: «Я не верю, что это так.» Бранка предполагает, что возможно такое, что режиссер шоу Джейми Кинг мог нанять Уэйда на какую-то более низкую должность, например танцора, но он настаивает, что Уэйд определенно не был нанят на ведущую творческую должность, такую как режиссер или ведущий хореограф, поскольку найм на такие должности долен был быть согласован эстейтом [6; стр. 94]. И конечно, это странно, что у Уэйда были электронные письма, а не контракт, чтобы доказать, что он был нанят (если он действительно был нанят).

[c] Согласно показаниям Джой, отец Уэйда чувствовал, что его семья не заботилась о том, что он переживает в связи со своим психическим заболеванием: «И это было частью проблемы — он был расстроен семьей, потому что мы не вникали в то, что он переживал. Он чувствовал, что мы — мы не были достаточно заинтересованы, чтобы разобраться в этом, и это было частью проблемы ». [3; страница 208]

Источники:

[1] Четвертая жалоба Уэйда Робсона с внесенными в нее поправками — см. Приложение к уведомлению о заявлении истца Уэйда Робсона об изменении третьей жалобы с поправками; Меморандум (подан 9 сентября 2016 г.): https://themichaeljacksonallegationsblog.files.wordpress.com/2018/01/2016-09-09-robson-fourth-and-third-amended-complaint-motion-to-amend-third-amended-complaint.pdf

[2] Блог Уэйда Робсона «Окно Уэйда» — Break to Heal, Part I (17 ноября 2017 г.): http://www.waderobsoncreations.com/wadeswindow/breaktoheal1

[3] Стенограмма показаний Линетт Джой Робсон (30 сентября 2016 г.): https://themichaeljacksonallegationsblog.files.wordpress.com/2018/05/joy-robson-deposition-extracts.pdf

[4] Стенограмма показаний Уэйда Джереми Уильяма Робсона (12 декабря 2016 г.): https://themichaeljacksonallegationsblog.files.wordpress.com/2018/06/wade-robson-deposition-extracts.pdf

[5] Электронные письма между Уэйдом Робсоном и другими, в основном его матерью, в период 2012-2016 гг.: https://themichaeljacksonallegationsblog.files.wordpress.com/2018/01/2016-12-27-robsonemailswatermark.pdf

[6] Стенограмма показаний Джона Бранки (18 октября 2017 г.): https://themichaeljacksonallegationsblog.files.wordpress.com/2018/05/john-branca-deposition-extracts.pdf

[7] «Бесконечный танцевальный состав» Ника и Дезире — интервью с Джой Робсон (июль 2011 года); цитируемые части в 14:25, 15:25 и 20:15: https://themichaeljacksonallegationsblog.files.wordpress.com/2018/01/07-joy_robson_interview_eps_11.m4a

[8] Ширли Браун «Мужество австралийской семьи, преодолевающей разногласия» (Variety Today, 1995): http://onwiththeshow.com.au/the-inside-story-on-life-in-michael-jacksons-shadow-1995/

[9] Брене Браун «Сила уязвимости» (июнь 2010 г.): https://www.ted.com/talks/brene_brown_on_vulnerability

[10] Доктор Ларри Шоу: «Давление золотых наручников» (27 августа 2015 г., The Hollywood Reporter): https://www.hollywoodreporter.com/features/hollywood-dsm-industry-shrinks-reveal-817919

[11] Блог Уэйда Робсона «Окно Уэйда» — счастье там (22 декабря 2017 г.): http://www.waderobsoncreations.com/wadeswindow/2017/12/22/happiness-is-over-there

[12] Блог Уэйда Робсона «Окно Уэйда» — STRESS (26 января 2018 г.): http://www.waderobsoncreations.com/wadeswindow/stress

[13] Блог Уэйда Робсона «Окно Уэйда» — MUSIC, MOVEMENT + ME (21 апреля 2018 г.): https://www.waderobsoncreations.com/wadeswindow/music-movement-me

Источник.

Перевод Ивановой Олеси.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: