Проект «М» для Майкла Джексона.

Проект «М» для Майкла Джексона. Начало.

РЕЖИМ ЭКОНОМИИ

Продолжение этой истории еще более запутанное и извилистое, чем ее начало.

К тому времени, когда Спилберг отказался от проекта 1985 года, и он был перенесен из студии Disney в Paramount Pictures, права Спилберга на произведение Джеймса Барри истекли.

Эти права были приобретены ни кем иным, как Доди Аль Файедом. Да, тем, кто позже подружился с принцессой Дианой и умер в автокатастрофе с ней. И когда Аль Файед купил эти права (частично или полностью), он категорически отказал Майклу Джексону в участии в проекте.

В 1986 году проект Джексона-Спилберга был объявлен мертвым на фоне сообщений о том, что Спилберг утратил авторские права на произведения автора Джеймса Барри (права были выкуплены Доди Файедом, лондонским плейбоем, который умрет в автокатастрофе 1997 года, в которой также погибнет принцесса Диана). Файед заявил, что не хочет и не нуждается в известном режиссере и что Джексон оценил себя в этой картине на 10 миллионов долларов.

Ссылка, указывает на старую газетную статью от 29 декабря 1986 года, в которой говорится, что проект Аль-Файеда будет экономичным и что запрашиваемая цена Джексона была слишком высокой:

«Питер Пэн» : Режим экономии.

Планируется, что фильм «Питер Пэн» начнут снимать в конце следующего года, без режиссера Стивена Спилберга и Майкла Джексона в качестве звезды. Права Спилберга на классическое произведение сэра Джеймса Барри истекли несколько месяцев назад, их купили Disney и международный предприниматель Доди Файед, который сказал : «Это не в моих правилах — тратить много денег на режиссера.» Фаед вел совместное финансирование и совместное продюсирование с Disney и поэтому было не в его правилах тратить целое состояние на звезду Питера Пэна. Он указывает, что запрашиваемая цена Джексона составляла более 10 миллионов долларов, и что «весь бюджет картины составляет всего 20 миллионов долларов». Он заявляет, что не знаменитые молодые люди будут играть роль Питера Пэна и Тинкербелл, а главная роль будет у грозного капитана Крюка.

Теперь, когда фильм будет снят на другой студии, снят другим режиссером и спродюсирован Аль Файедом, проект претерпит серьезные изменения.

Жанр фильма был превращен из музыкального фильма в боевик, а его сценарист Джеймс Харт, написавший оригинальный сценарий к фильму, предложил изменить его сюжет. Новая идея захватила его разум, когда он играл со своим сыном в игру «что, если», и он спросил его, что произойдет, если Питер Пэн вырастет? Это спровоцировало совершенно новый сюжет — теперь Питер Пэн станет целеустремленным адвокатом, который забыл, что он был Питером Пэном когда-то, и весь смысл фильма будет заключаться в том, чтобы заставить его вернуть дух своей юности и вспомнить, каково это быть ребенком и уметь летать. Это тот момент, когда история про Питера Пэна превратилась в вариант «Капитан Крюк».

В антологии «Питер Пэн на сцене и экране, 1904-2010» также говорится, что теперь в приоритете фильма семья и дети:

Фильм «Капитан Крюк» нельзя считать продолжением истории про Питера Пэна, потому что Барри ясно дал понять, что Питер не вырастет. Сценарист Джим Харт вывел идею из ужина с сыном, играя в игру «Если бы Питер Пэн вырос..» Вместе с Хартом и сценаристом Малией Скотч Мармо Спилберг представил фантастический фильм с очень важным посланием к материалистичному поколению «яппи» : не забывайте о том, что должно быть в приоритете – семья! (стр. 313).

У авторских прав на Питера Пэна/Капитана крюка началось собственное приключение. Сначала Спилберг утратил свои права в 1985 году, и они были проданы Аль-Файеду, а три года спустя, в 1989 году Аль-Файед продал эти права студии TriStar film.

Об этом говорится в антологии Питера Пэна:

В 1989 году TriStar купил права на оригинальный сценарий под названием «Капитан Крюк». Разработанный сценаристом Джимом Хартом, он был первоначально представлен в виде совместной работы продюсеров Гэри Адельсоном и Крейга Баумгарена. Сценарий был показан Стивену Спилбергу, который был очень воодушевлен перспективой, только узнав, что директором будет Ник Касл.

На данный момент руководитель TriStar Майк Медавой решил, что такое дорогостоящее предприятие может преуспеть только под руководством Спилберга. Касл был разочарован, но ему обещали еще один фильм TriStar и удачное решение его вклада в историю. Стивен Спилберг собирался работать над фильмом, который, казалось, ему суждено было создать.

Теперь, когда мы находимся в 1989 году, важно помнить, что:

1) к настоящему времени авторские права на сценарий уже перешли в студию TriStar и

2) права сменили руки примерно в то же время, когда Кравиотто написала сценарий для диснеевского секретного проекта «Питер Пэн» с участием Майкла Джексона.

Неудивительно, что их проект был настолько секретным — авторское право на историю принадлежало другой компании, и студия Disney, скорее всего, вообще не имела права снимать этот фильм.

Не смотря на то, что права были проданы в TriStar, с Доди Аль Файедом было заключено соглашение, что он останется исполнительным продюсером фильма «Капитан Крюк» и, учитывая его скептическое отношение к участию Майкла Джексона в этом проекте, роль для MJ, скорее всего, даже не была предметом для обсуждения.

Семья Аль-Файед имела свои связи с проектом Питера Пэна даже в 2003 году, когда была создана еще одна версия фильма, и она была посвящена памяти Доди Аль-Файеда. Приведенная ниже статья датирована 2003 годом, и она вновь повторяет, что Аль-Файед обладал правами на фильм, включая соглашение о том, что определенный процент от каждой новой адаптации будет идти на поддержку Лондонской Детской Больницы.

В дни, предшествовавшие большому роману с принцессой Дианой, мы с Доди Аль-Файедом говорили о его планах снять художественный фильм «Питер Пэн». Он и его отец Мохамед Аль-Файед купили права на фильм, включая соглашение, согласно завещанию Дж. М. Барри, о том, что определенный процент пойдет в больницу Грейт-Ормонд-Стрит для детей. И оговорка для всех кинематографистов состояла в том, что сумма больничного взноса и все последующие прибыли будут храниться в секрете (тоже самое было с созданием «Капитана Крюка»).

После того, как на прошлой неделе в Лондоне состоялась премьера нынешнего «Питера Пэна» (продюсера Мохамеда Аль Файеда) весь актерский состав посетил детей в больнице Ормонд-Стрит. http://variety.com/2003/film/columns/clooney-to-support-dad-in-congressional-run-1117897193/

Учитывая, что Аль-Файед, казалось, принимал участие в проекте «Питер Пэн» в 1985 году и всегда после этого, и учитывая, что Майкл Джексон не соответствовал его идее фильма, шансы, что он получит роль Питера Пэна после того, как Аль-Файед приобрел эти права, были минимальными, если таковые вообще были.

С этой точки зрения изменение сюжета истории было только к лучшему. Это был правдоподобный предлог для того, чтобы не приглашать Майкла Джексона. Это спасло его от унижения — он не узнал, что его просто не хотели. Новости, переданные ему Спилбергом, конечно, были ударом, но если бы он знал всю правду, удар был бы намного сильнее.

Спилберг объясняет, почему Майкл Джексон бросил «Капитана Крюка».

04/12/2011

Майкл Джексон вышел из игры в Питера Пэна в 1991 году во времена фильма Стивена Спилберга «Капитан Крюк», потому что режиссерское видение фильма не соответствовало его собственному.

Спилберг признает, что Джексон был заинтересован взять на себя ведущую роль в фильме, но был озадачен мыслью, что придется играть адвоката, который забыл, что он был мальчиком, который не взрослел.

Сбилберг рассказал журналу Entertainment Weekly : « Майкл всегда хотел сыграть Питера Пэна, но я позвонил Майклу и сказал, что это будет история о юристе, который спасает своих детей и обнаруживает, что он когда-то был Питером Пэном. И в тот момент Майкл понял, что это совсем не тот Питер Пэн, которого он мечтал сыграть.»

В итоге роль досталась комику Робину Уильямсу.

http://www.newshub.co.nz/entertainment/spielberg-explains-why-michael-jackson-quit-hook-2011120510

Теперь, если вы думаете, что наши приключения с проектом Питера Пэна закончились, вы ошибаетесь. Есть еще одна сторона этой истории, которую нужно исследовать.

И ТУТ ВСТУПАЕТ SONY .

Антология «Питер Пэн на сцене и экране, 1904-2010» добавляет некоторые новые, казалось бы, чисто технические детали к проекту «Капитан Крюк», и эти детали открывают нам удивительные новые горизонты, если их поместить на фоне истории Кравиотто.

«Капитан Крюк» разрабатывался Хартом и директором Ником Каслом в TriStar, когда японский гигант электроники Sony купил Columbia-TriStar в 1989 году.

В следующем году Sony наняла Майка Медавоя для управления TriStar. Медавой, который был первым агентом Спилберга, отправил сценарий Харта Спилбергу, который быстро взял на себя обязательство руководства.

Касл, который работал со Спилбергом над «Удивительными историями», был снят с «Крюка» и получил расчет в размере 500 000 долларов. Спилберг получил неблагоприятную рекламу — некоторые приняли это за высокомерную игру власти против менее известного режиссера, но Медавой сказал : «Он не хотел иметь ничего общего с тем, чтобы снимать другого режиссера с картины. А я сказал: «Я уже это сделал». Потому что Дастин и Робин не собирались работать с Каслом.» (стр. 410)

Журнал Vanity Fair подтверждает, что сначала у Аль-Файеда были «некоторые права» на историю Джеймса Барри, но затем он продал их продюсеру Вайнтраубу, который позже перепродал их Sony за 1,35 миллиона долларов. По их соглашению Аль-Файед получил кредит исполнительного продюсера, хотя он практически не играл никакой роли в создании фильма.

При содействии своего отца, благотворителя детской больницы Грейт-Ормонд-стрит в Лондоне, Доди приобрел права на Питера Пэна, автор которого, сэр Джеймс М. Барри, завещал  свои авторские права больнице. Доди пытался разработать фильм Питера Пэна с 1985 года (довольно убедительно, учитывая его характер). Наконец, к концу 80-х годов ветеран-продюсер Джерри Вайнтрауб купил права у Доди и продал их за 1,35 миллиона долларов Sony, у которых был свой собственный проект Питера Пэна со Стивеном Спилбергом. Вайнтрауб отказался присоединяться к фильму, потому что это было производство Спилберга. Доди, однако, получил кредит исполнительного продюсера, хотя он практически не играл роли в создании фильма.

https://www.vanityfair.com/news/1997/12/dodi-fayed-199712

Поскольку никто не понимает, почему Sony внезапно вмешалась в проект Крюка, позвольте мне объяснить.

29 сентября 1989 года Tristar и Columbia pictures, ранее принадлежавшие Coca-Cola, были куплены компанией Sony. Вместе с Tristar studio Sony также унаследовала и проект «Капитан Крюк».

Империя Columbia Pictures была продана 28 сентября 1989 года гиганту электроники Sony за сумму 3,4 миллиарда долларов. Coca-Cola получили солидную прибыль от своих инвестиций в студиюhttps://en.wikipedia.org/wiki/Columbia_Pictures

В начале 1990 года Sony наняла Майка Медавоя возглавить подразделение Tristar Pictures и доверила ему проект «Капитан Крюк».

Книга «Hit and Run», которая чрезвычайно критична к Медавою и другим менеджерам, нанятым Sony для ведения своего кинобизнеса Columbia/TriStar, дает нам точное время, когда Медавой приступил к работе – это было в начале марта 1990 года.

С большой помпой они назначили Майка Медавоя боссом TriStar в начале марта. Получение этой работы стало счастливым событием для Медавоя, который завершил свою деятельность в качестве руководителя производства в финансово проблемной Orion Pictures Corporation. («Hit and Run», стр. 266).

Перед запуском фильма в производство Майк Медавой должен был решить вопрос об авторских правах на Питера Пэна с Аль-Файедом и Джерри Вайнтраубом (которые временно имели эти права, прежде чем продали их Sony).

Майк Медавой говорит об этом в своей книге:



«Договоренности также должны были быть достигнуты с Джерри Вайнтраубом и Доди Файедом, которые приобрели определенные права на историю Питера Пэна, когда она попала в общественное достояние, и с лондонской детской больницей»

Ваша голова, должно быть, кружится из-за всех этих событий, поэтому давайте рассмотрим их в замедленном темпе:

-В 1985 году права на произведения Джеймса Барри принадлежали Спилбергу. Когда срок вышел, права были куплены студией Disney (?) и Доди Аль-Файедом.

-После того, как Спилберг покинул проект «Питер Пэн», он был передан из Disney в Paramount Pictures, где Аль-Файед продолжил его. Проект получил нового режиссера, Ника Касла, но сохранил того же сценариста, Джеймса Харта.

-В 1986 году Джеймс Харт задумался об изменении истории на «Капитан Крюк» и начал переписывать сценарий.

— Где-то в «конце 80-х» Аль Файед продал свои права продюсеру Джерри Вайнтрабу.

-В сентябре 1989 года Sony купила Columbia pictures и TriStar.

— В начале марта 1990 года Sony наняла Майка Медавоя для управления подразделением TriStar в недавно приобретенных студиях Columbia/TriStar.

-Майк Медавой обратился к Джерри Вайнтрабу за правами на Капитана Крюка/Питера Пэна и Sony купила их за $1.35 миллиона. Путь  создания фильма теперь ясен.

-Медавой был первым агентом Спилберга, поэтому, заняв свой новый пост, он отправил ему сценарий Капитана Крюка с предложением руководить им.

-Спилберг заинтересовался и «быстро взял на себя» управление этой картиной.

И пока весь этот бардак происходит, Дарлин Кравиотто говорит нам, что все было гладко и прекрасно с их секретным Disney/Спирберг проектом «М» по созданию фильма с Майклом Джексоном в главной роли.


ОБМАН.

Как утверждает Кравиотто, в 1990 году топ-менеджеры Диснея-его президент Джеффри Катценберг и Говард Фейн («вице-президент чего-то там», как называет его Кравиотто), Майкл Джексон и она сама собрались вместе со Стивеном Спилбергом, чтобы обсудить фильм, после чего она была подписана на работу.

Джеффри Катценберг, Президент Disney Films < > появился когда мы шли через внутренний двор.

«Мы сделаем это?!» — спросил он с легким нетерпением.

«Прямо сейчас» — ответил Говард, быстро представляя меня, когда мы шли в здание и по коридору к столовой Стивена.

Мы подошли к столовой Стивена и тяжелые деревянные двери открылись как по волшебству. Мы вошли внутрь втроем, и там сидел Стивен Спилберг во главе длинного деревянного обеденного стола, сервированного для ланча. Он встал поприветствовать нас и протянул руку. .

… «Вы уже встречались с Майклом?» — Стивен показал на стол, за котором сидел он.

«Вы готовы к полету?» — спросил Стивен для того чтобы начать разговор со всеми, кто был в комнате.

«Готов пристегнуть ремень безопасности и улететь, Майк?»

«О, да!» -затаил дыхание Майкл.

… «Ты уверен, что хочешь сделать это?» — дразнит Стивен. «Ты уверен, что совершишь такое?»

«Абсолютно!» — говорит Майкл, его энтузиазм отчетливо проявляется в широкой улыбке на его лице.

«Мы не потеряем тебя в каком-нибудь мировом туре …?»

«Это моя мечта» — заверяет его Майкл.

«Может ты вернешься к альбомам?»

«Я хочу быть Питером!»

«Это будет большая работа, много обязательств» — серьезно говорит Стивен.

Майкл кивает головой : «Я готов это сделать. Я ждал этого всю свою жизнь.»


Достаточно сравнить жесткие факты, собранные из различных источников, с дрянной историей Кравиотто, чтобы понять, что вышеуказанная сцена является чем-то сродни научной фантастике.

Она, Майкл Джексон, Катценберг и другие руководители Диснея, вероятно, были там, но все остальное трудно представить. Я имею в виду, что трудно представить, чтобы Спилберг был вовлечен в проект Disney и предлагал роль Питера Пэна Майклу Джексону, и почти в то же время участвовал в проекте «Капитан Крюк» и предлагал эту роль Робину Уильямсу.

Добавьте к этому, что в этом случае Спилберг будет работать на две конкурирующие киностудии – секретный сценарий Питера Пэна будет для Disney, а несекретный проект «Капитан Крюк» будет для Sony Columbia/TriStar.

Что еще хуже, сам Стивен Спилберг сказал (в интервью журналу Cinema magazine №87 упомянутом ранее), что в то время к нему обратились с предложением создать фильм «Капитан Крюк», но он давно прошел историю Питера Пэна и планировал вместо этого снимать «Список Шиндлера», и только из-за нового поворота старой сказки он заинтересовался этим.

Что мы должны думать, когда два разных человека рассказывают нам противоположные истории?

Спилберг принял участие в плане Диснея, как говорит Кравиотто, или нет?

И кому мы должны верить здесь — Кравиотто или Спилбергу, кторый никогда не упоминал об этом?

Тот факт, что проект «М» действительно существовал, не вызывает сомнений у меня, и у Майкла Джексона действительно были все эти встречи с автором, иначе у нас не было бы всех этих прекрасных разговоров между ними, записанных для книги, но вопрос заключается в другом – принимал ли Спилберг участие в этом и был ли проект «М» настоящим?

Пока вы решаете кому верить, я дам вам однозначный ответ на последний вопрос.

АВТОРСКОЕ ПРАВО.

Нет, проект «М» не был настоящим.

Это было мошенничество, которое  предназначалось только для отвлечения внимания.

Чтобы убедиться, что это так, все, что вам нужно сделать, это ввести фактор авторского права в картину.

Даже в маловероятном случае студии Диснея все еще имели некоторые права на труды Джеймса Барри, которые они, вероятно, приобрели вместе с Аль-Файедом в 1985 году, права, все еще сохраненные Аль-Файедом и перепроданные Sony в 1989/90 годах за немалую сумму в размере 1,35 миллиона долларов, все равно не позволили бы Диснею создать фильм про Питера Пэна.

Руководители Disney очень хорошо это понимали, поэтому единственный для нас вариант — это то, что они полностью погрузили Майкла Джексона в проект, зная, что его невозможно реализовать.

И, несмотря на то, что проект никуда не сдвинется, они все равно взяли Майкла Джексона в оборот, и когда все это подошло к неизбежному концу, они заставили Спилберга выглядеть единственным, кто несет ответственность за неудачу, и возложили всю вину на его плечи.

Он был превращен в скверного парня, в то время как все остальные устроили театральное шоу “потрясены, разочарованы, шокированы” тем, что должно было быть виной Спилберга.

Теперь, когда я смотрю на тлеющие руины истории Кравиотто, я даже не уверена, что встреча со Спилбергом состоялась вообще и что он даже знал об этом секретном проекте.

Версия, что Спилберг принял участие в этом мошенничестве добровольно, только чтобы быть брошенным под автобус его сообщниками в последнюю минуту, не выдерживает никакой критики. Эта афера не могла закончиться ничем другим, кроме отмены проекта, поэтому однажды люди, которые ее разработали, должны были бы все равно объяснить и назвать тех, кто виноват в неудаче. Они решили назвать Спилберга и история так была представлена Майклу Джексону, который, скорее всего, поверил в это.

НОВАЯ ПЕРСПЕКТИВА

Чтобы закончить с этой аферой, разработанной тогдашними руководителями Disney (Джеффри Катценберг и др.) нам нужно ответить на вопрос, который все еще остается без ответа – почему они решили вовлечь Майкла Джексона в такой жестокий обман?

Кравиотто неоднократно говорит в своей книге, что она вышла из своего образа, чтобы сделать Майкла Джексона «100% счастливым», и я не исключаю, что это высказывание следует понимать буквально.

Одной из их целей действительно может быть счастье Майкла. Но как  они хотели сделать его счастливым, все время зная, что они нанесут ему тяжелый удар в конце? Все это еще остается без ответа, это еще одна из тех областей, которые нам нужно исследовать.

А пока позвольте мне поделиться с вами совершенно безумной идеей, которая пришла мне в голову недавно.

Возможно, это не главная причина, по которой Кравиотто сопровождала Майкла в его Неверленде, но ее последующие шаги против него и распространение мерзких сплетен показывают, что ее миссия состояла в поиске «фактов» : посмотреть, что думал Майкл Джексон о «мальчиках» и как он общается с ними, если они находятся вокруг, и искать что-нибудь подозрительное, чтобы она могла отчитаться перед теми, кто послал ее сюда. Обсуждение Питера Пэна и его «мальчиков» могло бы стать идеальной платформой для такой миссии.

Это безумная идея, конечно, но так же, как у Кравиотто, у меня есть право на мои фантазии тоже.

«MIDKNIGHT»

«MidKnight» должен был быть музыкальным фильмом. Эта история была о застенчивом молодом человеке, который в полночь превращается в поющего и танцующего героя.

В СМИ говорится, что «Джон Питерс потратил много «донкихотской» энергии на попытки сделать экшн-фильм с Майклом Джексоном в главной роли. Словарь определяет слово «донкихотский» как идеалистическое и романтическое благородство, и это дает нам ощущение, что попытка Питерса создать «MidKnight» действительно была уверенной и рыцарской.

Мы узнали  некоторые подробности об этом проекте от сценариста Кэролайн Томпсон, которая написала сценарии фильмов «Эдвард Руки-Ножницы» , «Семейка Аддамс» и других фильмов ужасов. Она была нанята для написания сценария «MidKnight».

Она довольно цинична в своих расчетах, что является обычным стилем этой писательницы. Иногда она звучит довольно безумно, что не удивляет тех из нас, кто видел, по крайней мере, ее Семейку Аддамс.

Майкл Джексон с удовольствием стал бы Эдвардом Руки-Ножницы.
28 сентября 2009

Первым фильмом сценаристки Кэролайн Томпсон был «Эдвард Руки-Ножницы». После этого она продолжила свою работу в «Семейка Аддамс», «Кошмар перед Рождеством» и «Город Эмбер». Также она участвовала в создании фильмов «Чёрный красавец» и «Белоснежка». Сейчас она живет на ранчо с большим количеством животных в Охай, Калифорния, и снимает фильмы для своего сайта,   http://www.smallandcreepy.com.  Нам удалось побеседовать с ней.

Вайс: Итак, Вы написали сценарий фильма для Майкла Джексона, который так и не был снят?

Кэролайн: Да. Ларри Уилсон, я написала сценарий для него(мы вместе работали над Семейкой Аддамс). Режиссером был Антон Ферст, который был постановщиком Бэтмена Тима Бертона.

В: О, да. Он покончил с собой, верно?

К: Да. И последние слова, которые я ему сказала, были: «Повзрослей, Антон». Джон Питерс, который продюсировал Бэтмена, стал главой Sony и пообещал Антону режиссерскую работу там. И Антон наивно взялся за эту работу, не понимая, что теперь он не сможет работать с какой-либо другой студией, что он не сможет работать с Тимом Бертоном снова. Это его сильно огорчило. Во всяком случае, он бросился в этот проект для Майкла Джексона, который мы назвали MidKnight.
Я думаю, что причина, по которой мы решили сделать историю о рыцаре, заключалась в том, что рыцарь обычно носит шлем-маску. Мы хотели скрыть лицо Майкла, потому что мы думали, что зрители не будут воспринимать его всерьез как актера.
Нам самим было тяжело воспринимать его всерьез как актера. Мы провели с ним в Неверленде один длинный и веселый день. Там были : Антон, наш исполнительный директор Эми Паскаль (который теперь является одним из руководителей в Sony), Ларри и я. Там была ванная комната, в которой было полно бумажных оберток и фантиков от конфет, всякое дерьмо. Она была очень маленькая, окруженная бетонной стеной, и Майкл посмотрел на нее и сказал нам: «Разве она не прекрасна? Это мое любимое место, куда я хожу чтобы побыть одному».

…Потом, когда мы закончили сценарий, мне позвонил Майкл. А я подумала тогда, что это мой парень Дэнни Элфман шутит надо мной и когда я услышала «Привет, Кэролайн, это Майкл Джексон» , то ответила ему «Привет, Майкл!» голосом Майкла Джексона. И тут я поняла, вот бл.., я поняла, что это был, черт подери, он! И он понял, что я смеялась над нимЯ совершенно не помню, что он мне ответил, я просто краснела и потела весь разговор.

В: Он тебе понравился?

К: Ну, я была очарована им. У него был маленький пластырь на щеке, он был очень маленьким, и я просто продолжала фантазировать, что … вы знаете, как взрывается велосипедная шина? Я просто фантазировала, что что-то вроде этого было под ним, что может взорвать его лицо. Я была его поклонницей в детстве. И когда он повзрослел и отправился в свой странный путь, я просто думала — как такое может быть с человеком? Всем нам трудно представить, каково это быть кем-то, кто не может выйти из своего дома без собирающейся толпы. Он рассказал нам, как он будет переодеваться и выходить в мир . Это было одной из его величайших радостей. Я не могу сказать, что он заставил меня грустить, но это было близко к тому.

В: Я бы предположил, что он был поклонником Эдварда Руки-Ножницы.

К: О, он был большой поклонник Эдварда Руки-ножницы; вот почему именно я была нанята для работы. Уверена, ему бы понравилось быть Эдвардом.

В: Так что случилось с проектом?

К: Ну, мы сдали его, а Антон не захотел, и тогда я сказала: «Повзрослей, Антон».
Я сказала ему так, как есть. И мы увидели, что произошло. Антон испугался, это был его первый фильм. Он не знал в каком состоянии он придёт в студию. Антон собирался на реабилитацию. Он пил. Ты идешь с ним на ужин, а он смотрит в меню и говорит: «Я буду бренди!». Никто из нас не знал, что он также плотно сидел на диазепаме (валиум), он был наркоман. Стэнли Кубрик довел его до отчаяния, он искал утешения в диазепаме и не смог бросить.

В: Над чем он работал с Кубриком?

К: «Цельнометаллическая оболочка». Знаешь, превратить Лондон во Вьетнам — это было настоящим подвигом.

В: Что вы можете рассказать о своем первом романе «Первенец» («Младенец») ?

К: .. Я всегда любила те хорроры конца 19-го века, которые были в форме дневника. И я написала этот дневник от лица женщины, которая сделала аборт, а затем сделала аборт наоборот… Он оказался живым, и спустя много лет он находит дорогу домой. . . Он оказался маленьким гомункулусом с хвостом. Это не история против абортов, это должна была быть черная комедия…

В: И Голливуд купил права на книгу, верно?

К: Да, но, как и большинство вещей в Лос-Анджелесе, все это просто засохло на лозе. Но было круто сделать свою первую вещь и притом такую странную.
Много лет спустя Уильям Фридкин ( «Экзорцист», «Французский связной») захотел снять эту работу. А он такой страшный, что я сказала продюсеру, что если он когда-нибудь оставит меня в комнате с Билли Фридкином, то я покину проект. Третья наша встреча прошла в доме у Билли. В полночь. И никого не было вокруг. Этот парень действительно страшный. Я сказала «неважно» и ушла. Он просто жуткий. И у него был маленький ребенок, девятилетний мальчик, который спал в одной из комнат, и он сказал мне, что показывал ему все свои фильмы, с возраста пяти лет. Этот пятилетка, должно быть, получил психотравму на всю жизнь, увидев «Экзорциста». Он просто был человеком без тормозов. Как и многие люди здесь.https://www.vice.com/en_uk/article/7bjmmq/michael-jackson-would-have-loved-to-have-been-edward-scissorhandsARE

Это, конечно, не по теме, но я не могу не удивляться ей и всем остальным этим «без тормозов», у которых хватает наглости называть Майкла Джексона «странным».

Уильям Фридкин травмировал ребенка Экзорцистом и другими фильмами ужасов с 5 лет (мальчик при этом спал на своем месте), но Кравиотто спешит сообщить Голливуду именно о Майкле Джексоне и мальчике, который слушал невинную сказку о Питере Пэне вместе с Майклом и Базом Коэном.

Воистину, как сказано в одной мудрой старой книге:

«Лицемер! вынь прежде бревно из своего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего».

Однако даже эта циничная дама вынуждена признать, что к их кинопроекту «MidKnight» нужно было отнестись серьезно, так как режиссер Антон Ферст, как и продюсер Джон Питерс, «набросились» на проект, и они дошли до завершения сценария, а затем все внезапно остановилось, когда Антон Ферст покончил жизнь самоубийством.

Обратите внимание на иронию и скептицизм, с которыми этот сценарист говорит о шансах Майкла Джексона в Голливуде: «кинозрители не воспринимают его всерьез как актера. Нам самим было тяжело воспринимать его всерьез как актера». Это было широко распространенное мнение в Голливуде, которое повторялось почти в каждой газетной статье, которая писала о Майкле и его мечте работать в кино.

Все они продолжали говорить, что Майкл Джексон был слишком «странным» для полнометражного фильма, что было, конечно же, серьезным преувеличением. На самом деле он был еще менее странным, чем другие в этой голливудской толпе. Что касается его внешности, он был в лучшем состоянии в то время. И только его актерские навыки требовали полировки, если уж быть откровенными.

В любом случае, в то время как Джон Питерс и Антон Ферст упорно работали над своим проектом «MidKnight», многие другие смеялись над этим и даже называли его «показухой».

Книга Нэнси Гриффин и Ким Мастерс «БЕЙ И БЕГИ : Как Джон Питерс и Питер Губер одурачили Sony в Голливуде» подвергла жесткой критике Етникоффа и его протеже Джона Питерса и Питера Губера. В книге утверждалось, что «все» в Columbia знали, что это было фальшивкой. Все, кроме Джона Питерса и Антона Ферста. Для них проект был абсолютно реальным.

Восхаляемая сделка Джексона при посредничестве Джона Питерса ни к чему не привела.
Всё это было фальшивкой с самого начала — сказал исполнительный директор Columbia.
«Все это знали». Все, кроме Питерса и Антона Ферста, блестящего художника-постановщика Бэтмена.

В то время как большинство людей в Голливуде уже давно были убеждены, что Джексон был слишком странным для того, чтобы сняться в полнометражном фильме, Питерс и Ферст пытались разработать MidKnight для звезды.


Но Джексон потерял двух своих коллег в 1991 году. Питерс покинул студию, а Ферст трагически погиб в ноябре. В тот день, когда он должен был начать лечение от пристрастия к Валиуму, Ферст либо упал, либо спрыгнул с восьмого этажа гаража Culver City.

Когда разразился скандал с Джексоном [1993], два проекта, которые разрабатывались в продюсерской компании Джексона, «Jack and the Beanstalk» и «MidKnight» остановились на некоторое время. Руководители могли вздохнуть с облегчением, что этот скандал, по крайней мере, не заденет студию. (стр. 407).

Фото [недоступно]: Питерс и Губер позируют с Майклом Джексоном, который подписал сделку на 60 миллионов долларов с Sony в 1991 году, охватывающую фильмы, а также музыку. Хотя большинство голливудских инсайдеров считали, что Джексон был слишком странным для того, чтобы стать кинозвездой, Питерс разрабатывал «MidKnight», фантастический проект о супергерое для Майкла. «MidKnight» отложили после того, как Питерс покинул студию.

(на фото Джон Питерс и Питер Губер)

Мысль о том, что «MidKnight» был отложен после ухода Питерса из студии, на самом деле ошибочна. Джон Питерс покинул студию весной 1991 года, но Sony предложила ему сделать независимую работу под их эгидой, поэтому он и Антон Ферст все еще продолжали свой проект.

В ноябре 1991 года LA Times сообщили, что фильм находится в стадии разработки, был запущен в производство в первой половине 1992 года. Дистрибьютерами должны выступить Columbia pictures, подразделение Sony.

Следующий в очереди: еще один фильм для Майкла Джексона?

15 ноября 1991 | Дэвид Дж. Фокс Los Angeles Times


Новый музыкальный клип Майкла Джексона «Black and White» должен был дебютировать на общенациональном телевидении прошлой ночью. Еще один из проектов артиста остается под тяжелым занавесом: сделка с Sony Pictures Entertainment по разработке фильма под названием «MidKnight».

Эта история о юноше, который был застенчив днём, но тайно превращался в героического поющего и танцующего рыцаря в полночь? Исполнительный директор компании Sony отказался от комментариев.

Но он сказал, что сюжетная линия, основанная на идее мистера Джексона, будет включать в себя элементы выступления и, конечно же, музыку. И что она будет представлена «разными» способами, не виданными ранее на экране.

Основываясь на неприметном послужном списке мистера Джексона с актерским мастерством («The Wiz» и «Captain EO» ), некоторые сомневаются в его способности осилить полнометражный художественный фильм. Но исполнительный директор Sony сказал, что компания рассматривает предложение мистера Джексона и фильм как средство связи с рынками программного обеспечения компании.

Спродюсированный Джоном Питерсом, бывшим сопредседателем Sony Pictures Entertainment и Оскароносным сценографом «Бэтмена» Антоном Ферстом, «MidKnight» может выйти в производство в первой половине следующего года. Дистрибьютерами выступят Columbia Pictures, подразделение Sony.


«Сейчас основное внимание уделяется выпуску нового альбома мистера Джексона, но скоро все изменится» — сказал пресс-секретарь.

http://articles.baltimoresun.com/1991-11-15/features/1991319094_1_sony-pictures-entertainment-michael-jackson-captain-eo

Проект MidKnight был действительно убит, когда его директор Антон Ферст упал с 8-го этажа 24 ноября 1991 года, всего через неделю после вышеуказанной статьи.
Его смерть называли самоубийством, хотя обстоятельства были странными (но эта версия была исключена полицией). Он собирался зарегистрироваться в больнице для избавления от своей зависимости от валиума, и сказал своим друзьям, что он собирается в машину, чтобы принести свои сигареты, но через несколько мгновений упал с восьмого этажа парковки.

Пятница, 3 июля 1992 г.

…Сначала он переехал в Нью-Йорк, чтобы проектировать «Пробуждение», больничную драму Пенни Маршалла, основанную на работе Оливера Сакса. В начале 1990-х годов он прочно обосновался в Голливуде и поначалу выразил удовлетворение своей новой жизнью. Сделка с Sony (которая недавно взяла на себя Columbia Pictures) дала несколько интересных возможностей.

Майкл Джексон, по-видимому, стремился сделать «Midknight», полнометражный музыкальный фильм.
 Также у Ферста были идеи для кино-версии Кандид и нового Франкенштейна. Все, казалось, были в восторге от этого эксцентричного человека с пиратским дресс-кодом и лондонским акцентом.

В конце ноября 1991 года он объявил о своем намерении покончить с наркотиками и выпивкой. Он обрезал свои длинные каштановые волосы в качестве символа очищения.

Найджел Фелпс, один из немногих его старых друзей, который сопровождал его в Лос-Анджелес, чтобы работать в своем офисе, был рад отвезти его в больницу Мидтауна, чтобы зарегистрироваться. Но формальности заняли некоторое время и Ферст бродил снаружи. Он поднялся на восьмой этаж гаража напротив. Его нашли  в переулке через несколько минут.

http://www.independent.co.uk/life-style/when-hell-burst-through-the-pavement-and-grew-anton-furst-conjured-up-batmans-gotham-city-in-england-1531040.html

(на фото Антон Ферст)

ОТВЕТЫ

Теперь, вероятно, пришло время ответить на некоторые вопросы.

Знал ли Майкл Джексон, что проект «М» ненастоящий? Конечно, нет, по крайней мере до финального этапа этого «проекта» — многочисленные диалоги автора с Майклом Джексоном звучат неподдельно, и ни один из них не состоялся бы, если бы Майкл не верил в этот проект.

Кто виноват в провале проекта? Скорее всего, Стивен Спилберг, как это объясняли руководителями Диснея. У Майкла не было причин сомневаться в их словах — ведь Спилберг начал работать над версией Питера Пэна «Капитан Крюк» вскоре и это только подтвердило их историю.

Тот факт, что Дисней не имел права снимать этот фильм с самого начала, скорее всего, не раскрывался Майклу.

Майкл был действительно расстроен долгим пребыванием Джона Питерса в Неверленде? Очень сомневаюсь, поскольку конкурирующий проект «Midknight» был не менее привлекательным для Майкла Джексона, чем «Питер Пэн».

Почему книга Дарлин Кравиотто изображает Джона Питерса как упрямого болвана, который продолжал оставаться в Неверленде, не смотря на то, что МД якобы был «разгневан» и что вертолёт ждал его? Ответ лежит на поверхности — это важно для Кравиотто и тех, кто участвовал в этом фиктивном проекте «Питер Пэн» для принижения Джона Питерса и всего, что было сделано для Майкла Джексона им и его компанией (Columbia / TriStar / Sony).

Они не хотят, чтобы читатели знали, что проект Джона Питерса был реальным, и предполагают, что единственным реальным проектом был их, разработанный тогдашними руководителями Диснея — Джеффри Катценбергом и другими.

Чтобы еще больше запутать читателей, они ввели в сюжет Коппола-Пиноккио. Проект Пиноккио использовался ими как способ объяснить длительное пребывание Джона Питерса в Неверленде, и поскольку гораздо позже Коппола действительно взялся за него в Columbia, этот эпизод выглядел вполне реальным – никто не проверяет даты этих дней, и это то, на что они рассчитывали.

Джон Питерс и его проект MidKnight должны были быть полностью стерты из общественной памяти или никогда не были известны вообще, и это еще одна цель истории Кравиотто. Причина этого гораздо сложнее, чем все остальное и, по-видимому, даже не связана с Майклом Джексоном.

Наиболее вероятная причина заключается в личном столкновении Джона Питерса с крупнейшими игроками власти в Голливуде, а именно голливудским магнатом Барри Диллером, который однажды дал клятву, что «Питерс никогда больше не будет работать в этом городе».

Интересным фактом о Барри Диллере является то, что он был наставником Джеффри Катценберга и других топ-менеджеров в Disney, которые первоначально работали на Диллера, когда он был главой Paramount Pictures (еще одна киностудия в Голливуде), и только позже занял свое место в Disney.

Жесткое столкновение Джона Питерса с Барри Диллером описано в его автобиографии, которая должна была быть опубликована недавно, но была заморожена из-за шумихи в прессе, негативной рекламы и угрозы судебных процессов.
Некоторые доброжелатели слили выдержки из этой книги в СМИ, и вот мы можем узнать, что Барри Диллер поклялся, что превратит Джона Питерса в голливудского изгоя:

. . . В доме Сэнди Гэллин (менеджера Майкла Джексона) в Малибу, Барри Диллер высмеял Джона Питерса. «Да что ты знаешь о кино?» — самый влиятельный, самый высокомерный гей в бизнесе (до прихода Дэвида Геффена) смеялся над Джоном.
«Ты делал Бесконечную Любовь. Ну и шутка!»

Но шутка произошла с Диллером, когда разъяренный Джон поднял Диллера над головой, швырнул его в стену и ударил по лицу. Затем, чтобы создать иллюзию игры, Джон поцеловал Диллера в щеку.

Разгневанный Диллер поклялся Джону, что он никогда больше не будет работать в этом городе. Джон рассмеялся в ответ. Вся публика, тусовка высокого стиля, многие фанаты Брук Шилдз, ликовали и аплодировали Джону, прежде чем, обычно невозмутимого Диллера, шокированного утащили прочь.

Значит, могущественный Диллер поклялся Джону Питерсу, что Джон больше никогда не будет работать в Голливуде?

Это может объяснить, почему другие так скептически относились к Питерсу, делающему фильм «MidKnight», почему это была такая идеалистическая попытка, почему мы знаем так мало про Питерса и почему Кравиотто пытается изобразить его как какого-то клоуна, который злил и раздражал даже благородного Майкла Джексона.

На самом деле, вся ситуация вокруг Джона Питерса открывает нам глаза на то, что гладкая история Кравиотто прикрывает сложную борьбу за власть между крупными голливудскими игроками в 1990 году, а затем руководителями Disney и людьми, связанными с ними, против людей, которые начали работать в недавно сформированном конгломерате Columbia/TriStar/Sony.

И Майкл Джексон оказался в эпицентре той игры за власть. Он, вероятно, даже не знал о водовороте, в котором он был, видя только рябь и получая удары, которые попадали ему только из-за чужих игр и интриг.

Кравиотто может выразить мнение только одной группы интриганов вокруг Майкла Джексона – той, которую представляет Джеффри Катценберг и другие участники этой команды. Эти люди изображаются ею в самом положительном свете — они очень полезны, обладают лучшими намерениями и всегда готовы помочь Майклу сыграть в фильме его мечты.

Тот факт, что их проект был на самом деле подделкой, имеет мало значения, это просто незначительная деталь по сравнению с грандиозностью их «помощи» Майклу.

В конце концов, они сделали его на 100% счастливым, так что еще они могли дать?

Другие люди, которые были вокруг Майкла Джексона, описаны в менее благоприятных терминах. Джон Питерс — клоун, которого нельзя воспринимать всерьез, Баз Кохан — никто, который изображен как какой-то теневой персонаж «Приятель», который даже не заслуживает имени. И Стивен Спилберг — ну, что вы ожидаете от этих творческих гениев, которые меняют свои планы каждые пять минут, делают одно, а затем другое, и вы никогда не знаете, что они задумали?

Когда вы смотрите на реальность книги Кравиотто, вы начинаете понимать, что ее рассказ — своего рода дорожная карта, по ней можно распутать всю эту игру вокруг Джексона, узнав, кто был в его окружении, и какую роль эти люди играли в жизни Майкла Джексона.

За этой их игрой наблюдать вероятно, было бы даже забавно, если бы не один момент – тот факт, что люди, которые стоят за книгой Кравиотто и изображены как «хорошие» ребята в ее истории, также являются теми, кто пытается изобразить Майкла Джексона как «растлителя».

ОПОРОЧЕН НАМЕРЕННО

Доказательства того, что она специально очерняет Майкла Джексона, неоспоримы.

Сначала она сделала из мухи слона в эпизоде, когда «Мальчик из Новой Зеландии» слушает финальное чтение сценария вместе с Базом Коханом в доме Майкла Джексона. На следующее утро она бросилась в Голливуд со своими инсинуациями о Майкле, основанными только на фантазиях и выдумках.

В следующем, в 2012 году, она написала статью о Джексоне с акцентом на его так называемые «ошибки», выражая идеи, очень характерные для определенного рода людей, которые сначала клевещут на Майкла Джексона, затем называет свою же ложь о нем — «его ошибками», а затем щедро «прощают» его со вздохом отвержения и говорят, что «это не тот Майкл, которого они будут помнить».

Вот выдержка из эссе Кравиотто о MJ в 2012 году (жирный шрифт-мой):

У всех нас есть моменты в жизни, когда мы совершаем ошибки (некоторые — большие ошибки), которые мы предпочли бы забыть. Обычно мы их забываем.
Мы заталкиваем эти ошибки в самые дальние (и самые глубокие) места в нашем сознании. Мы заставляем себя забыть, и если мы не в безопасности кабинета терапевта или на исповеди у священника, никто никогда не узнает. Но если ты знаменитость, то узнают все.


У Майкла никогда не было шанса стать обычным человеком. Это достаточно трудно — становиться знаменитым, когда ты взрослый. Но когда известность сваливается на тебя когда ты ребенок и у тебя действительно нет власти над этим, это может закончиться разрушительно и ужасно грустно.

Но это не тот Майкл, которого я хотела бы помнить…

https://darlenecraviotto.com/tag/peter-pan/-

В 2015 году, когда судебный иск «мальчика из Новой Зеландии» (прототип для теперь уже взрослого Уэйда Робсона из Австралии) еще не был выброшен судьей, Кравиотто приняла свое окончательное решение по Майклу Джексону, вынеся свой обвинительный приговор ему, основываясь на том, что она ничего о нём не знает.

Все, что она увидела еще в 1990 году, был мальчик в доме Майкла, который слушал сценарий, затем заснул, и Майкл отнес его в другую комнату в присутствии двух взрослых, и это все. Однако эта женщина имеет смелость утверждать, что она «одна из инсайдеров, которая знает правду».

Вот примечательный обмен комментариями, который состоялся в ее блоге в 2015 году, где она поделилась мнением другого недоброжелателя MJ:

Читатель: Майкл Джексон почти наверняка был педофилом. Жаль, что ваш сценарий фильма не был использован, но MJ стал бы катастрофой в этой роли. Часть о MJ и ребенке напугала меня до смерти. Очень интересная книга подтверждает мои подозрения.


Кравиотто: Пожалуй, я согласна с Вами в этом – было бы катастрофой, если бы Майкл сыграл Питера Пэна. Я предполагаю, что это, должно быть, широко известный факт о Майкле, и я не единственный инсайдер, который знает правду.

Давайте не будем забывать, что по крайней мере половина книги Дарлин Кравиотто-это абсолютная выдумка, используемая ею не только для выражения собственных идей о Майкле Джексоне, но и взглядов, пожеланий, фантазий и лжи тех, кто поощрял ее к написанию книги.

Эти люди втянули Майкла Джексона в свой фиктивный проект, были лживы о других людях, работающих с ним, искажали их характеры и искажали их поступки, и это дает нам основания полагать, что те, кто руководил этим, хотели, чтобы Кравиотто изобразила Майкла как «растлителя». Размазать Джексона было главной целью.

И с этой точки зрения черно-белая картина, написанная этим автором, — даже полезный инструмент, раскрывающий нам правду — теперь мы точно знаем, что все те, кто вырисовывается ею как «плохие» парни вокруг Майкла Джексон были на самом деле его друзьями и сторонниками, в то время как те, кто был нарисован «хорошими» парнями в ее истории, на самом деле совсем не были ими.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7

Create a website or blog at WordPress.com Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: